Найти в Дзене

Лили Эванс и лилеющие. Выпуск 2.

И снова речь пойдёт о лилеющих лилезащитничках.

***
***

Никакой дружбы с Северусом не было. И продолжиться она не могла, поскольку она и не начиналась. Общаться с кем-то - не значит дружить.

Дружба – бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются ВЗАИМНОЕ уважительное отношение к мнению друга, доверие, взаимопонимание, духовная близость. За друзей переживают и беспокоятся. Друзьям помогают и поддерживают, хотя бы добрым словом. Друзей не отчитывают свысока, с позиции морального превосходства. Даже обидевшись, друзей не втаптывают в грязь.

Лили – никакой не друг. Она эгоистичная недалёкая особа, ставящая свои интересы выше всего остального, выдвигающая безосновательные требования, нацеленные на удовлетворение собственных желаний и прихотей, с мыслями только о себе самой и собственном благополучии. Которая уверена, что Северус должен жить только так, как она считает нужным. «Есть только моё мнение и неправильное. Делай только так, как я хочу, ничего не получая в ответ». Лили постоянно нудила и на мозги Северусу капала. В воспоминаниях Северуса Лили ни разу на него не смотрела на него с теплотой, ни разу не была рада его видеть, общаться с ним. Не было показано, как Северус и Лили вместе играют, учатся колдовать, как Лили делает для Северуса что-то хорошее или просто радуется за него – к примеру, когда он получил хорошую оценку на экзамене. Нет, с её стороны – одни только обиды и обвинения. Разговоры Северуса с Лили проходили по одной схеме: происходит нечто, что Лили не нравится, и она его долго и нудно ругает.

Друзья Северуса никогда не издевались над её подругой. Тем более , что друг у Северуса был один - сама Лили.

В ситуации на озере Лили вовсю выламывалась перед Джеймсом. Где там она на защиту встала?

Вот вам определение слова "защита" из словаря.

Защити’ть, - ищу’, -ити’шь; -и’щённый (-ён, -ена’); сов.
1.кого-что. Охраняя, оградить от посягательств, от враждебных действий, от опасности.
2. кого-что. Предохранить, обезопасить от чего-н.

Ну? И как Лили Северуса ограждала от посягательств Мародёров!? Как она его обезопасила?! Да она там чуть не заржала, когда Северуса мучили, "защитница"!

Ещё одна яркая вспышка – и Снейп повис в воздухе вверх тормашками; мантия свалилась ему на голову, обнажив тощие, бледные ноги и сероватые подштанники. Многие в маленькой толпе разразились ликующими криками; Сириус, Джеймс и Хвост чуть не захлебнулись от хохота. В уголках губ у Лили что-то дрогнуло, и Гарри на мгновение показалось, что выражение ярости на её лице вот-вот сменится улыбкой
© «Гарри Поттер и Орден Феникса». 

Попросила оставить Снейпа в покое! 🤦‍♂️ Попросила она, фиалочка! Упрашивала она! Уговаривала! "Джеймс, сладенький мой, сделай одолженьице, отпусти ты этого Снивеллуса противного".

Да не просить надо было, а шарахнуть как следует заклинанием. Что, не волшебница, что ли? Или кулаком в нос. Гермиона вон Драко Малфоя ударила.

-«…»Я, однако, попробовал: протягиваю большой рулон драконьей кожи и говорю: «Подарок гургу великанов…» Оглянуться не успел, как повис вниз головой: двое его приятелей меня за ноги держат.
Гермиона закрыла ладонями рот.
- Как же ты от них освободился? – спросил Гарри.
- Да без Олимпии ни за что бы. Вынула палочку – такой быстрой работы я сроду не видел. Чудо, иначе не скажешь. Обоих, что держали меня, стеганула по глазам заклятием Конъюктивитус, и они меня выронили.
© «Гарри Поттер и Орден Феникса».

Обратите внимание: Хагрида схватили за ноги, и он висел вниз головой, и Северус ТОЖЕ висел вниз головой, будто его подвесили за лодыжку! И мадам Максим его защитила. Защитила быстро, так что очень сомневаюсь, что Хагрид успел попросить её об этом, вопя: «Олимпия, дорогая, спаси-помоги!». Почему-то не стала губы дуть и великанов упрашивать: «Отпустите его, бяки противные!»

Прекрасная женщина мадам Максим.
Прекрасная женщина мадам Максим.

И не смешите мои тапочки. Какая ещё дуэль завязалась бы у Лили и Джеймса, который за ней увивался, инициалы её на листочке царапал? И если даже бы дуэль завязалась - что с того?

Ой, заклинание могло отскочить в толпу! Как только мерзкое поведение Лили не оправдывают! 🤦‍♂️

А просто подбежать, подобрать палочку Северуса и вернуть её владельцу ей что мешало?

И что зачем говорить мягко? Будем называть вещи своими именами. Лили я не просто недолюбливаю, ненавижу я её. И да, привычная история - как аргументов нет, спор внезапно становится бессмысленным. Когда и спора-то как такового не было. Всего лишь доказательство с использованием ФАКТОВ того, что Лили не могла постоять за своих друзей и Северуса вообще другом не считала.

Последовала ещё одна вспышка света, и Снейп снова перевернулся вверх ногами в воздухе. 
- Кто хочет увидеть, как я сниму трусы со Снивелли? 
…После таких слов Джеймса любители острых ощущений обратили более пристальное внимание на эту сцену. Но Мародёры, потеряв бдительность, упустили из виду одну маленькую деталь – на поляне, небрежно держа в руке волшебную палочку, появилась Лори. При виде развлекающихся Мародёров на её лице появилась крайняя степень отвращения, а в тёмно-зелёных глазах вспыхнули злые огоньки. 
- Assio! - словно горсть карандашей, Лори собрала в воздухе левой рукой палочки Снейпа, Поттера и Блэка. – Vingardium Leviosso! 
Джеймс и Сириус повисли в воздухе, едва касаясь травы. Ещё один взмах руки – и Северус снова перевернулся ногами вниз и подлетел ближе к маленькой ведьме. Тут Питер Петтигрю опрометчиво привлек к себе внимание истеричным воплем и, сразу же лишившись палочки, присоединился к своим левитирующим друзьям. 
Затем маленькая ведьма снова взмахнула рукой и уже в третий раз повторила обычное Vingardium Leviosso, добавив в конце ещё одно коротенькое заклинание, довольно странно его прокомментировав: 
- Это для надёжности. И для полноты впечатлений вам, гриффиндорским уродам… 
Люпин, наконец, оторвался от книги и решил вмешаться. 
- Но ведь староста не станет обижать маленькую девочку? - испуганно пискнула Лори. 
Это сработало: он замешкался, и девочка, быстро разоружив его, предупредила: 
- Пожалуйста, Люпин! Лучше сиди, где сидел… 
К этой сцене уже давно со всех сторон подтягивались любопытные студенты, но их количество резко возросло, когда у Джеймса прорезался голос: 
- Ах ты, маленькая дрянь! Отпусти немедленно! Ну, погоди, белобрысая гадина! Ты еще пожалеешь! Лучше по-хорошему отдай мою палочку! Мерзкая, мелкая, противная, глупая… 
Несколько минут Лори, гадко улыбаясь, с нескрываемым удовольствием слушала и наблюдала, как Поттер орал, болтая в воздухе ногами и руками, пытаясь хоть на дюйм сдвинуться с места. Рядом с ним Сириус Блэк, дергаясь, бормотал какие-то проклятия, лишь Петтигрю висел молча и не шевелясь – он даже дышать старался очень тихо и осторожно.
Наконец, когда ей всё это наскучило, Лори бросила волшебные палочки Мародёров под ноги на траву, оставив в руках только свою и Снейпа. Потом что-то пробубнила себе под нос и, быстрым движением очертив над землёй круг, взмахнула рукой, будто отбрасывая что-то прочь. Палочки Мародёров взмыли в воздух, пролетели несколько десятков метров и скрылись в ветвях Дракучей Ивы. Послышались удивленные возгласы.
Люпин тихо выругался и, увидев, что на него больше не обращают внимания, всё-таки решился подойти к друзьям, продолжавшим пинать воздух.
- Лори, мне хотелось бы спуститься на землю, - сдержанно прозвучал голос Северуса Снейпа, который, скрестив на груди руки, висел в воздухе рядом с маленькой ведьмой.
Он выглядел почти спокойным, только был бледнее обычного, а в глазах сверкали стальные искорки.
- Конечно, Северус! Прости, что пришлось долго ждать, только… - она приблизилась, сделала ему знак наклониться и шепнула что-то на ухо.
- Хорошо, обещаю! - Снейп кивнул, взял Лори за руку, и его ноги коснулись земли.
А Ремус Люпин, тем временем ничем не мог помочь своим друзьям. Ему только удалось согнать их поближе друг к другу, «в кучку».
Вдруг Питер громко застонал — он увидел, что Лори вернула Северусу волшебную палочку. На поляне воцарилось молчание: Снейп не был особо популярен среди учеников Хогварца, но его способности были слишком хорошо известны. Уже через несколько недель после того как он поступил в школу, его благоразумно стали обходить стороной даже некоторые старшекурсники — первогодка-Северус знал столько проклятий, сколько не снилось многим выпускникам.
Кажется, шутки действительно закончились! Испуганных лиц стало значительно больше, чем любопытных, и только слизеринцы выделялись из общей массы студентов отвратительно-радостными ухмылками: Розье, Вилкс и Эйвери как раз пытались подойти поближе, чтобы рассмотреть все до мельчайших подробностей. За ними, чинно держа под руку высокую темноволосую Беллатрикс Блэк, пробирался Рудолфус Лестранж.
Мародёры находились в напряжённом ожидании.
- Ну, чего ждешь, Снивеллус? - проорал Джеймс. - Давай уже, пользуйся случаем!
- Послушай, Северус… - начал было Люпин разумным тоном старосты, когда Червехвост издал какой-то странный хрип и, кажется, потерял сознание.
При виде повисшего в неестественной позе Петтигрю тонкие губы Снейпа изогнулись в брезгливой ухмылке:
- Храбрость, достойная Годрика Гриффиндора! Жаль, что я всего лишь из Слизерина и у меня недостаточно смелости, чтобы напасть на безоружных противников… - он поднял с земли свою сумку, повернулся спиной к Мародёрам и, взяв Лори за руку, повел её прочь.
- Ты был не настолько уверен в себе без этой маленькой зеленоглазой гадюки, - прошипел ему вслед Сириус.
Джеймс тоже решил попрощаться:
- Мы еще продолжим нашу беседу о нижнем белье, Снивелли!
Северус остановился и резко развернулся на каблуках. Его лицо сначала стало багровым, затем побелело. Те, кто были ближе к нему, попятились, увидев, как брови Снейпа сошлись в одну линию. Его губы были плотно сжаты, а взгляд выражал такое, что многим захотелось убежать, испариться или провалиться сквозь землю – лишь бы быть от него подальше.
-3
- Нет, «мистер Квиддич»! Мы продолжим и закончим прямо сейчас.
Лори хотела что-то сказать, но он уже взмахнул своей палочкой. Джеймс Поттер перевернулся и повис в воздухе в таком же положении, в каком ещё недавно висел сам Северус: мантия упала вниз, закрыла лицо, опутала руки. Голые ноги в носках и кроссовках торчали вверх.
- А теперь…- Снейп вновь направил волшебную палочку на Джеймса, но тут на его руке с диким хохотом повисла Лори.
И со всех сторон вдруг тоже послышался смех. Начавшийся с неуверенного хихиканья тех, кто стоял ближе, он постепенно перерос во всеобщий дружный хохот, а кое-где просто в истерическое ржанье. Причиной стали галантерейные пристрастия Джеймса
Поттера, которые оказались намного изощрённее простого серого белья будущего профессора зельеделия: длинные, почти до колен, обтягивающие панталоны сумасшедшего ярко-синего цвета с золотым поясом. А ещё на них золотыми же нитками были вышиты машущие крылышками Проныры и надписи «Quidditch forever».
Лучи яркого летнего солнца отразились от золотой вышивки и пояса, и сотни солнечных зайчиков запрыгали по траве, листве растущих рядом деревьев, лицам Мародёров и наблюдателей, заставляя жмуриться, когда отраженный свет попадал в глаза. Смех вскоре стал перемежаться всхлипами, икотой и тихим подвыванием, а несколько студентов из Хаффлпаффа, согнувшись от хохота, и вовсе рухнули на траву.
Возможно, Снейпу стоило огромных усилий не расхохотаться вместе со всеми, но на его лице появилась всего лишь ядовитая усмешка:
- Ну-ну… О вкусах не спорят! Но теперь, я полагаю, тема закрыта, - он сказал это достаточно громко и внятно, чтобы его смогли услышать все присутствующие и, взяв под руку свою маленькую зеленоглазую подружку, удалился.
© «Hogwarts, sweet Hogwarts!» или «Зарисовки времён мародёров и Снейпа».
Автор: Helge-lo.

Вот ЭТО – помощь! Вот ЭТО – защита! Вот ЭТО – заступничество! А ведь Лори была на несколько лет младше Северуса с Мародёрами!

Что мешало принцесске Лилечке поступить аналогичным способом?