Найти тему

Юмор. Умный дом.

200 прочитали
архив
архив

Я ехала домой как обычно. Немного уставшая и грустившая, но впереди была неделя неотгулянного отпуска, данная мне самой себе, и это придавало радости в душе. Поставив машину в гараж, я направилась к дому и была очень удивлена, увидев на крыльце мужчину в строительной робе, нажимающего на мой дверной звонок.

- Что-то случилось? - охнула я.

- Да вот меня в этот дом вызвали, видимо, труба потекла.

- Ой, я сейчас открою, проходите скорее! - засуетилась я вытаскивая поскорее ключи.

- А вы кто? - удивился в свою очередь мужчина.

- Я - хозяйка.

- А вызывали меня не вы. - задумчиво сказал мужчина.

- Нет, не я. Понимаете, у меня в доме оборудована система "Умный дом", мне её папа настроил. Она сама и продукты через интернет заказывает, и готовит, и сама следит за состоянием дома. Видимо, она поняла что случилась авария и вызвала вас. Проходите же скорее!

Мы заскочили в дом, дверь сама захлопнулась и закрылась на замок.

- Действительно, умный дом! - восхитился мужчина и добавил - А где протечка?

- Не знаю. - пожала я плечами. - А вам дом, когда звонил, не сказал?

- Нет. Мне сказали, что очень нужна моя помощь, а где - не уточняли.

- Странно. - удивилась я, осмотрев весь дом и не найдя никакой протечки или засора. - Может быть какой-то сбой в программе.

- Я, наверное, поеду домой. - предложил мужчина и направился к выходу.

Я обогнала его и стала открывать замок, но замок не открывался.

- Может я в окно? - подошел мужчина к окну и вернулся назад. - У вас на окнах решётки.

- Да. Всё-таки я женщина одинокая, одной в доме ночью страшно. - пробурчала я, борясь с замком.

- Умный дом, открой замок, пожалуйста! - попросила я, намучавшись с неоткрывающимся замком.

- Только когда выполните ряд моих условий. - раздался голос системы "Умный дом".

- Какие ещё условия? - удивилась я.

- Для начала - мойте руки и проходите на кухню.

Мы с мужчиной переглянулись, но решили не спорить. Быстро вымыв руки, двинулись на кухню.

Зайдя туда мы увидели на столе бутылку дорогого вина, и какое-то блюдо под крышкой. Подняв крышку я увидела жаренную курочку с картошкой. Умопомрачительный запах поплыл по кухне. В животе у мужчины неожиданно заурчало и он смутился.

- Ну что же, раз мы попали в такую странную ситуацию, давайте хотя бы поедим. - предложила я и мужчина с радостью согласился.

- Олег! - представился он, поднимая бокал, после того как проглотил одним махом пол курицы.

- Настя. - представилась я.

- Чем занимаетесь? - поинтересовался Олег.

- Бизнес. А вы?

- Офицер в отставке. Ранение. - задрал он брюки и показал шрам. - Не мешает, но бегать и прыгать уже не могу.

- А занятия сантехникой у вас как хобби или подработку нашли?

- Да нет, я ничем таким не занимаюсь, наоборот, строю сейчас свой дом, на соседней улице от вас. Так случилось, что семьи у меня нет, и чтобы не скучать - помогаю строителям.

- А как же на вас вышел мой умный дом? - удивилась я.

- Сам не знаю. - пожал плечами мужчина.

- А что же вы поехали?

- Ну так позвонили по телефону, плачущий женский голос позвал на помощь, я и примчался.

- Да уж..

- Уж да.

За разговорами мы не заметили как пробежал вечер. Мне было очень интересно впервые в жизни, и даже не захотелось чтобы он уходил. Но уже практически наступила ночь и было неудобно удерживать его у себя. Я вздохнула и направилась к двери. Поковыряв замок ключом я пожала плечами и Олег забрал ключи и сам попробовал открыть.

- Такое ощущение, что дверь подпёрли с той стороны. - озадаченно заметил он.

- Я сейчас в МЧС позвоню! - встрепенулась я.

- Не смей! Или я тогда твои видео с девичника у Ларисы в сеть выложу! Я всё снимал! - пригрозил дом и я побледнела.

- Что, всё было так плохо? - посочувствовал Олег.

- Нет, было очень хорошо! - присела я на тумбочку у двери и стала обмахиваться ладонью. - На столе в белье танцевали, стриптизёрoв вызывали, оторвались по полной!

- Как в кино! - улыбнулся Олег.

- Ага, вот только подруги мне такое кино во век не забудут!

- Твои требования? - поднял голову к потолку Олег, пытаясь найти источник звука.

- Допейте вино, доешьте торт в холодильнике и спать! Завтра поговорим. - ответил "Умный дом".

Мы побрели на кухню. Достали торт, наполнили бокалы. Внезапно в зале заиграла прекрасная романтическая музыка.

- Приглашаю. - подал мне руку новый знакомый и закружил меня в танце.

- Слышь ты, умный дом, давай договоримся - можешь не выпускать меня хотя б неделю, пока у Насти отпуск? А дальше я уж сам! - услышала я сквозь сон шёпот Олега в коридоре и улыбнулась.

- А я раньше и не собирался. - хмыкнул "Умный дом" голосом подозрительно похожим на папин. - Я тебя пол года искал, думаешь так просто отпущу!

Всю неделю у нас на кухне появлялись замечательные блюда, включались в телевизоре удивительные романтические истории, и нам было так хорошо, что мы даже не проверяли - открылась дверь или нет.

Через неделю, когда мы с Олегом, по знакомству, расписывались в ЗАГСе и мама заплакала, Олег задумчиво стал прислушиваться к этим звукам, пытаясь что-то вспомнить, и мама резко перестала плакать и натужно засмеялась.

Кстати, вызванные нами для ремонта системы "Умный дом" специалисты, вообще не нашли у меня в доме такой системы. Мы немного огорчились, мы хотели установить такую же в новом доме Олега, куда мы переехали после свадьбы, но бабушка сказала чтобы мы не расстраивались, если что, она нам будет готовить ничуть не хуже чем тот умный дом. И действительно, сколько мы не сравнивали блюда умного дома с бабушкиными, никаких отличий не нашли.

Одно только тревожило меня - папа предупредил - что если мы в ближайшее время не сделаем ему внуков, они с мамой установят и в дом Олега систему "Умный дом".

Ещё рассказы: