Неделю тому назад общались с клиентом по вопросу продвижения своей продукции через Маркетплейсы, в том числе коснулись вопроса ценообразования. Клиент продает B2B продукт - запчасти на узкоспециализированную технику и по сути; продавая продукцию на маркетплейсах, он по сути конкурирует с собственным интернет-магазином.
Основное преимущество для клиентов при покупке продукции через Маркетплейсы - удобство логистики: не нужно платить за доставку, продукция приезжает быстро, оплата списывается уже после получения товара.
Известно, что средняя комиссия маркеплейсов составляет около 30%, при этом наценка клиента на маркетплейсе составляла 10%. То есть продавая продукцию через Маркетплейсы, клиент терял около 20% прибыли.
Почему-то эта ошибка является очень частной именно в B2B сегменте. Уже несколько клиентов боялись повысить цену на продукцию, перекладывая комиссии покупателей на Маркетплейсе. Мы рекомендуем при заходе на маркеплейсы действовать в ценообразовании именно по такому сценарию.
А вы уже запустили продажи продукции через Маркетплейсы? С какими проблемами столкнулись? Какими лайфхаками готовы поделиться?