В пятницу мальчишки учились на дистанционном обучении, то есть им дали задания, они должны были их сделать, более того, Саша проверяла и спрашивала у мальчишек сделали ли они уроки, они ответили, что да, часть уроков они показали, что сделали, а часть заданий они не делали, уверяли Сашу, что эти задания они уже выполняли, а тетради с этими заданиями оставили в школе на проверку учительнице, при чëм уверяли Сашу мальчишки уверенно, и Саша поверила.
Автор, вот опять ты всё на Сашу сваливаешь!
Да нет, не сваливаю, я вечером просто спросил сделаны ли уроки или нет, сказали, что сделаны, Саша подтвердила, ну и всё.
Да, если бы Сашу дети не убедили бы, что те задания не нужно делать, то они могли бы и меня в этом убедить, также сказали бы, что тетради с выполненными заданиями оставили в школе, и я бы поверил тоже.
Не исключаю того, что ребята, как получилось, обманули не умышленно, а действительно в школе делали подобные задания, вот и перепутали, так-то это первый раз, что такое событие произошло.
Да и помимо наших ребят сегодня двойки за эти невыполненные задания получили больше половины класса, учительница была в негодовании, родители тоже оказались в шоке.
Здравствуйте уважаемые подписчики и гости канала о нашей семье.
Утром Саша, как обычно встала раньше всех, пошла завтракать, поставить на плиту чайник погреться - завтрак готовить не нужно, полно всякой еды осталось со вчерашнего застолья.
В 6:40 бабушка разбудила меня, я разбудил Сëму, мы пошли делать зарядку, Стëпа уже ждал нас в зале.
Мы начали делать зарядку, Сëма очень сильно раскашлялся, так театрально сильно, что даже упал, ну раз такой сильный кашель, то я Сëму отправил к Саше, чтобы она его осмотрела.
Саша осмотрела Сëму, решила, что сегодня Сëма останется дома, нужно за ним понаблюдать, как будет его состояние, поэтому он обнял Стëпу, меня, Сашу, пошёл в кровать спать дальше.
Мы со Стëпой сделали зарядку, Стëпа пошёл завтракать, а я пошёл собираться на работу, покормил Джесси, выгнал машину из гаража, Стëпа собрался, пришёл в машину, и мы с ним ждали, когда же соберётся Саша, но вот Саша готова, мы поехали на работу и в школу.
Соответственно в школе Стëпа получил пару двоек, как и большая часть класса, а Сëма этой участи избежал, что в целом ситуацию не меняет, ведь если бы пошёл в школу, то получил бы, и этого достаточно.
Вывод со всей этой истории простой - доверяй, но проверяй, контролируй.
Сенечка с бабушкой спали до восьми часов, да и Сëма больше не спал, просто лежал в кровати.
Проснулись, сделали обычные утренние процедуры, пошли вниз завтракать, после завтрака Сенечка и Сëма посмотрели мультфильмы, пока к Сенечке не пришла учительница.
В 10:00 к Сенечке пришла Ольга Юрьевна, принесла много детских книжек, где слова разбиты на слоги знаками тире, а Сенечка такие знаки не воспринимает, не читает такие слова, ему проще отдельные длинные слова читать, чем вот это.
И ведь бабушка говорила уже Ольге Юрьевне об этом, но она почему-то продолжает делать всё по своему: "ну моим детям так нравилось читать эти книги" - говорит она, но то, что все дети разные, её не волнует, в итоге она сама эти книги Сенечке и читала.
Вы уж извините, что я тут возмущаюсь, но я правда не понимаю, ну зачем делать всё поперёк, ведь сказали, что Сенечка умеет читать, да, не быстро, да, не целыми предложениями, но уже целыми словами, длинными в том числе, так зачем ты пытаешься сделать ему откат в развитии на шаг назад, научить его читать по слогам? Тем более и по слогам он читает тоже, только без разделения слов знаками тире.
Пока Сенечка занимался с Ольгой Юрьевной, Сëма поиграл в телефон, потом делал уроки (Саша ему в ватсап прислала задания).
Знаете, я в каком-то смысле удивляюсь нынешним детям, они, например, в телефоне умеют монтировать видео, нарезать кусочками видео, накладывать звук, делать вставки - я сам многого из этого не умею делать, а они это всё с ходу улавливают и делают...
Тот же Сенечка в планшете знает как найти нужную игру в определённую марку машины, напечатает в поиске название и скачает, также в ютубе видео находит не абы какое, а то, что хочет.
В обеденный перерыв Саша домой не приезжала, она на работу отнесла тортик, посидели с коллегами, попили чай с тортиком.
Бабушка накормила детей обедом, после обеда Сëма сидел делал уроки, Сенечка играл в машинки, ну и конечно же, Сëме уроки делать скучно, он их бросал и шёл играть с Сенечкой в машинки, бабушка ему напомнит про уроки, он сядет делать уроки, и опять уходит к Сенечке...
После окончания занятий Стëпа позвонил Саше, сказал, что занятия закончились, Саша забрала его из школы, привезла домой, провела с мальчиками беседу, что обманывать родителей не хорошо, дала задание делать те задания, которые они не сделали.
На ужин Саша приготовила макароны по-флотски, поехала забрать меня с работы, по пути домой жаловалась на ребят, на эту ситуацию.
Я позволил себе сказать, что если были сомнения в необходимости выполнения этих заданий, то можно было бы и позвонить классному руководителю, уточнить, и вообще связь держать с учителем - это нормально, за что досталось от Саши и мне, мол брал бы сам бы и звонил, да на повышенных тонах...
А я очень не люблю скандалы, особенно, когда на меня кричат, я сразу замыкаюсь в себе, но уже через несколько минут мы с Сашей над чем-то смеялись - Саша умеет меня рассмешить, даже когда я сильно сержусь и обижаюсь.
Домой приехали, что-то у меня и настроения никакого нет, расстроился из-за двоек, и, хоть мы и стараемся не ругать детей за двойки, и не ругали, но настроение от таких ситуаций всё равно портится.
Поскольку у Сëмы не очень хорошее состояние здоровья, на баскетбол решили ни его, ни Стëпу не везти, пусть лучше исправляют двойки, делают задания, которые не выполнили.
Я в расстроенном состоянии пошёл гулять в поле с Джесси, прогулка на свежем воздухе с этой озорницей немного подправила мне настроение, пришёл домой.
Мальчишки то тискаются, то веселятся, а уроки продвигаются очень медленно, Сенечка играет в планшет.