Меня зовут Дарья и я являюсь таргетологом в Вконтакте и интернет-маркетологом.
Ко мне обратился фотограф, который занимается достаточно специфическим направление, а именно фото беременных.
Это направление очень интересное, мало того что оно очень красивое, так и еще достаточно редкое.
Точка А
«Уже не первый раз пользуешься услугами таргетолога, но результаты были не очень.»
После того как я провела полный аудит рекламы, которая настраивалась, я увидела шокирующие цифры.
Средняя стоимость сообщения (заявки) была 900₽
И это было в старом кабинете
После этих цифр, я поняла, что надо подходить к данному проекту не стандартно
Всегда и всем говорю, что от того на сколько грамотно упаковано сообщество зависит как качественно будет обрабатываться трафик. В данном сообщении все было хорошо, оставалось доделать маленькие детали и можно запускать трафик.
Анализ аудитории
В данном проекте с ЦА все понятно без дополнительных слов) это беременные девушки. Но сложность в том, что для красивой съемки девушки должны быть уже с животиками, а это 26-36 недели беременности. И как их найти из массы других девушек…
Я применила несколько аудиторий:
1-по ключевым фразам
2-по интересам (беременность и роды и др)
3-новые подписчики тематических сообществ
Рекламный кабинет
Клиент раньше крутил рекламу в старом кабинете и вроде там были не плохие результаты, но я хотела достичь большего и по этого предложила новый кабинет. С моим экспертным мнением согласились и началась активная работа в новом кабинете.
Подготовка к запуску
1-Анализ и рекламная стратегия
В своих проектах, я всегда расписываю такую xmand-карту по стратегии проекта. Она хорошо показывает и структурирует весь проект.
2- Создание воронки и чат-бота
В данном проекте было несколько воронок одна из которых была через чат-бота.
Воронка была следующая: показывается рекламный пост в ленте ВК, затем потенциальный клиент кликает по объявлению, попадает на подписную страницу, дает свое согласие на получение сообщение и попадает в чат-бот
Задача чат-бот была в том, чтобы показать экспертность и ценность услуг клиента. Так же чат-бот будет помогать в общении с потенциальными клиентами и экономить драгоценное время клиента
Так же чат-бот будет помогать прогревать аудиторию.
К сожалению или к счастью в ВКонтакте нельзя делать рассылки если пользователь не дал свое согласия на получение сообщений от сообщества. Это можно сделать разными способами: 1- пользователь сам вам написал (это способ эффективный, но количество пользователей хотелось бы больше); 2- когда пользователь попадает на подписную страницу и сам дает разрешение на получение сообщений от данного сообщества, так вот чат-бот в этом помогает как нельзя лучше.
После того как пользователь попал в чат-бот и даже если он не прошел весь чат-бот и остановился на любом из этапов, в дальнейшем ему можно отправлять разные рассылки.
3- Создание рекламных креативов
В новом рекламном кабинете вела несколько стратегий
1- на подписку в сообщество (подписчики потенциальные клиенты, в дальнейшем прогреваются контентом)
2- на посадочную страницу, которая в дальнейшем ведет на чат-бота
3- на лид-форму
За полтора месяца работы было 224 заявки!
Но мы столкнулись с тем что были проблемы в самих продажах надо было подправить этот процесс. Я предложила клиенту обратиться к скриптологу и она меня услышала, чему я очень рада. На данный момент реклама приостановлена, чтобы наладить процесс продаж.
Этот результат смогли достигнуть благодаря хорошо упакованному сообществу и грамотно составленного контент-плана.