Найти тему
See You In The Game

Обновление 1.32 для Diablo IV. Изменения хранилищ, Чародейских треморов и многое другое

Blizzard разграбила сундук с сокровищами, полный заметок к обновлению 1.32 для Diablo IV, чтобы вы могли их внимательно изучить. В этот раз вносились изменений в Хранилища и чародейские треморы, а также ряд исправлений ошибок.

Diablo IV. Update 1.32
Diablo IV. Update 1.32

Эхо Мальфаса:

Примечание разработчиков: мы заметили, что игроки склонны использовать «Жемчужины защиты» для борьбы с Эхом Малфаса, а не для защиты Золтуна. Мы добавляем магматические ядра — новый предмет, используемый исключительно для призыва Мальфаса вместо Жемчуга, — чтобы игрокам не приходилось выбирать между дополнительной защитой в Хранилищах или битвой с боссом. Кроме того, мы усложнили борьбу с Мальфасом, но и увеличили получаемые за него награды.

- Уровень Эха Мальфаса повышен с 85 до 100.
- Запас здоровья Эха Мальфаса увеличен на 30%.
- Теперь существует новый предмет — Магматические ядра — для доступа к Убер-Хранилищу и Эхо Мальфаса. Этот предмет заменит использование Pearls of Warding при предоставлении доступа.
- Магматические ядра могут выпасть из Вестников Хранилища и гарантированно выпадут из Сына Мальфаса на Мировом уровне IV.
- Вероятность выпадения уникальных камней из Мальфаса увеличена с 0,25% до 0,5%.
- Уникальные камни теперь имеют 3% шанс выпасть из сундука после босса.
- За победу над Эхом Мальфаса теперь можно получить больше легендарных предметов. Кроме того, предметы уровня 925 будут выпадать чаще.

Echo of Malphas
Echo of Malphas

Сенешаль:

Примечание разработчиков: мы получили отзывы о том, что Сенешаль не чувствует себя могущественным. Сенешаль становится более могущественным по мере достижения максимального уровня, но мы заметили, что у многих игроков не было возможности достаточно повысить уровень своего Сенешаля, чтобы испытать это. Мы вносим несколько изменений, чтобы у игроков было больше источников для получения Камней управления и настройки, чтобы они могли повысить уровень своего Сенешаля и раскрыть весь потенциал своего нового компаньона.

- Создание управляющего камня или камня настройки теперь всегда будет стоить 200 разбитого камня и 20 кусков железа независимо от уровня.
- Нахождение камня управления или настройки максимального уровня теперь дает 150–200 ед. разбитого камня.
- Камни управления и настройки теперь можно получить в качестве награды за выполнение «Шепотов».
- Из Сына Мальфаса теперь всегда выпадает 2–3 камня управления и настройки.
- Количество камней, получаемых из каменных тайников Сенешаля, увеличено с 1 до 2.
- Требования к опыту для камней управления и настройки были снижены, поэтому их ранг можно повышать более естественным образом в зависимости от вашего опыта прокачки.

The Seneschal
The Seneschal

Хранилища и Чародейские треморы:

Внесено несколько улучшений в игровой процесс игроков в Хранилищах и Чародейских толчках.

- Потребление Жемчужины защиты у статуи Золтуна Кулла теперь дает 10 стаков защиты Золтуна вместо 3.
- Максимальное количество стаков «Защиты Золтуна» увеличено с 300 до 999.
- Период отсрочки потери зарядов Защиты Золтуна при одновременном попадании нескольких ловушек увеличен с 1 секунды до 1,5 секунды. (Пример: если в вас попадут 3 дротика за 1,5 секунды, вы потеряете только 1 стак вместо 3).
- Вестники Мальфаса теперь гарантируют получение легендарного предмета, начиная с 26-го уровня, с вероятностью 15 % выпадения второго легендарного предмета.
- Отбрасывание удалено из всех опасностей Обелиска.
- Сундуки теперь будут появляться после завершения финальной сцены Убежища. Из этих новых сундуков гарантированно выпадет легендарный предмет, начиная с уровня 26+, с вероятностью 35% выпадет еще один легендарный предмет.
- Скорость снаряда от стихийных стрел была снижена на 20%.
- Хитбокс для напольных опасностей «Стихийная решетка» и «Шип» уменьшен примерно на 15%.
- Хитбокс изливов для Столбов стихий уменьшен примерно на 15%.

Исправление ошибок:

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ворота не отображались на карте для игроков PlayStation.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах нельзя было взаимодействовать с жаровней во время квеста «Барабаны Хранилища».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой внешний вид «Манящего Громового Коня» был невидим для игроков-друидов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект урона и визуальный эффект не синхронизировались для напольных ловушек в Хранилищах.
- Различные улучшения стабильности и производительности.