Найти в Дзене
Le Chat 🐈

Сумеречная зона 2019 (обзор первых 4 эпизодов).

Вы путешествуете по другому измерению, измерению не только зрения и звука, но и разума. Путешествие в удивительную страну, границы которой - границы воображения. Вот указатель впереди — ваша следующая остановка, "Сумеречная зона". Именно так начинается этот очень интересный сериал! Джордан Пил переносит блестящий научно-фантастический сериал Рода Серлинга, наполненный притчами, в 21 век. Конечный результат - нечто захватывающее и яркое, наполненное россыпью звездных актеров в ярких, запоминающихся ролях. Это не всегда срабатывает, но когда это происходит, "Сумеречная зона" становится восхитительной. "Сумеречная зона" 2019 года часто затрагивает темы, которые очень актуальны для сегодняшнего дня. В "Комике" Кумаил Нанджиани - испытывающий трудности стендапер, который не может передохнуть. Вечер за вечером он выходит на сцену и рассказывает одни и те же усталые, несмешные шутки о контроле над оружием и других актуальных темах. Как раз в тот момент, когда его карьера, кажется, находится

Вы путешествуете по другому измерению, измерению не только зрения и звука, но и разума. Путешествие в удивительную страну, границы которой - границы воображения. Вот указатель впереди — ваша следующая остановка, "Сумеречная зона". Именно так начинается этот очень интересный сериал!

Джордан Пил переносит блестящий научно-фантастический сериал Рода Серлинга, наполненный притчами, в 21 век. Конечный результат - нечто захватывающее и яркое, наполненное россыпью звездных актеров в ярких, запоминающихся ролях. Это не всегда срабатывает, но когда это происходит, "Сумеречная зона" становится восхитительной.

"Сумеречная зона" 2019 года часто затрагивает темы, которые очень актуальны для сегодняшнего дня.

-2

В "Комике" Кумаил Нанджиани - испытывающий трудности стендапер, который не может передохнуть. Вечер за вечером он выходит на сцену и рассказывает одни и те же усталые, несмешные шутки о контроле над оружием и других актуальных темах. Как раз в тот момент, когда его карьера, кажется, находится на самом дне, Нанджиани навещает легендарный комик, которого играет Трейси Морган. Жутко жизнерадостный персонаж Моргана дает Нанджиани несколько советов – советов, которым Нанджиани последует, когда в следующий раз выйдет на сцену. Результаты ошеломляющие: толпа поглощает это, к большому шоку и приятному удивлению Нанджиани. Но когда он уходит со сцены, он обнаруживает, что его жизнь значительно изменилась странным образом. Каждый раз, когда он выступает, все меняется еще больше, шокирующим и тревожащим образом. Хотя Нанджиани имеет комедийное прошлое и в прошлом играл в стендапах, он никогда раньше не играл подобной роли. Это переносит его в темные места и раскрывает диапазон, который до сих пор использовали немногие кинематографисты. Морган здесь особенно выделяется, играя своего дьявольского персонажа с постоянной, тревожащей ухмылкой.

-3

"Кошмар на высоте 30 000 футов" получил свое название от классического эпизода "Зоны" – "Кошмар на высоте 20 000 футов", в котором главный персонаж замечает гремлина на крыле своего самолета. Но это не ремейк. Здесь Адам Скотт - журналист, который садится на длительный рейс и обнаруживает на своем сиденье mp3-плеер. В проигрыватель предварительно загружен подкаст, и Скотт, заинтересовавшись, начинает слушать. Ведущий продолжает рассказывать правдивую историю о самолете, который исчез с лица земли. Если вы догадались, что самолет, о котором идет речь, тот же, на котором летит Скотт, вы знаете свою "Сумеречную зону". Из четырех серий, которые я просмотрел, "Кошмар" был самым интересным, где Скотт сыграл забавную роль человека, медленно сходящего с ума. Единственное сомнение вызывает заключение, в котором нет ни капли смысла – даже для эпизода, действие которого разворачивается во вселенной "Сумерек".

-4

Если в этой связке и есть гнилое яблоко, то это "Путешественник", прискорбно запутанный эпизод, который никогда не становится тем, чем он хочет быть. Действие происходит в канун Рождества, и история застает сотрудников небольшого местного полицейского участка в разгар праздничной вечеринки, когда прибывает незваный гость. Этот гость - человек по имени А. Путешественник, которого играет остро одетый Стивен Юн. Каким образом А. Путешественник, казалось бы, материализовался в полицейском участке и что он там делает, остается загадкой. Но в конечном счете это загадка с неудовлетворительным решением.

-5

Лучший из первых четырех эпизодов - "Перемотка назад", идеальное воплощение того, на что способен этот современный взгляд на шоу. Сана Латан, дающая болезненное, искреннее и часто гипнотизирующее представление, играет женщину, которая находит способ повернуть время вспять – то, что она продолжает делать снова и снова, чтобы спасти своего сына от столкновения с полицейским-расистом. Столкнувшись со своего рода сценарием "Дня сурка", когда приходится все переделывать снова и снова, героиня Латана постоянно пытается найти новые способы защитить своего мальчика - но, похоже, ничего не получается. Даже когда мы думаем, что героиня Латана наконец достигла своей цели и нашла способ исправить зло, зло снова поднимает свою уродливую голову. От призрака расизма невозможно убежать, перехитрить его или даже урезонить. Это большое, тупое, неуклюжее животное, постоянно несущееся навстречу.