Tank 700 hybrid – хмурый, неразговорчивый, таинственный, наверное, такие эпитеты больше всего бы подошли гибридному внедорожнику, если бы его ассоциировали с человеком. И действительно, самый крупный представитель линейки чем-то напоминает неулыбчивого сибиряка-охотника, большую часть жизни проводящего в тайге.
Семисотый «танк» от Great Wall Motor
Год назад компания GWM начала производство бензиновой версии Tank 700 с 3-х литровым V6 мощностью 360 л.с., к которому, условно, полагался и 48-вольттовый стартер-генератор. Но дело так и не сдвинулось с мертвой точки, и это объясняется тем, что в Китае автолюбители предпочитают машины с электрической силовой установкой или гибридные версии. Именно поэтому классический Tank 700 законсервировали, его производство поставили на паузу.
Первым был обнародован Tank 700 Hi4-T (подзаряжаемый гибрид) с бензиновым турбомотором V6 3.0 (как у Тэнка 500) и девятиступенчатым «автоматом» 9HAT со встроенным электромотором (батарея размещена над задней осью). Обычная бензиновая версия оснащена двигателем V6 3.0 (360 л.с.) и «автоматом», но без электродовеска. У полноприводной трансмиссии есть понижающая передача.
Суровые габариты Tank 700 hybrid
Наиболее узнаваема лимитированная версия внедорожника с гибридной установкой, которая создавалась в Китае строго по предзаказу. Тираж ее небольшой, всего 70 экземпляров, но, тем не менее, на эту модель было получено особое разрешение на производство.
Внешность Tank 700 hybrid получилась суровая, дизайнеры не поскупились с агрессивными деталями и «танк» демонстрирует жесткую решетку радиатора, мощные бамперы, боковые юбки и спойлер на крыше. Дополнительной демонстративной силы придают декоративный воздухозаборник на капоте, «раллийная» светотехника на крыше и развитый диффузор в заднем бампере.
Габариты внедорожника:
· Длина – 5110 мм.
· Ширина – 2122 мм.
· Высота – 1986 мм.
· Колесная база – 3000 мм.
· Крупные колеса 275/50 R22 или 275/60 R22.
Максимально близко элекроавтомобиль дублирует Mercedes-Benz G-Class, но он значительно крупнее его, хотя салон предназначен только для 5 пассажиров. На спецверсии «Тэнка» передняя и задняя колеи несколько расширены до 1800 и 1813 мм против 1742 и 1757 мм у «обычной» версии.
Спортивный обвес значительно смягчает углы съезда (26 мм) и въезда (22 мм) Tank 700, делая его облик менее могучим. К примеру, на Haval Dargo эти значения равны 30 и 24 градусов соответственно.
В целом Tank 700 сохранил общую дизайнерскую идею концепт-кара, при этом лишился чрезмерного китча и карикатурности. Базовая версия действительно выглядит весьма внушительно, дорого, но с налетом классики, утонченности и самолюбования. Это дорогая игрушка для серьезных людей, предпочитающих долгие, опасные и трудно проходимые дороги. В жерле мегаполиса Tank 700 будет выглядеть несколько вычурно и отчужденно, но стоит ему преодолеть перечеркнутый знак населенного пункта, так он попадает в свою стихию. И тут уже ему не будет равных.
Технические детали
Снаряженная масса Tank 700 варьирует в диапазоне 3110-3195 кг, но все зависит от конечной комплектации. Полная, собственная масса внедорожника – 3630 кг и еще он может тянуть за собой прицеп массой до 2500 кг.
Под капотом Tank 700 hybrid стоит 3-литровый V6 мощностью 360 л.с. Он прекрасно дополняет 9-ступенчатый «автомат» и электромотор на 517 л.с. Питает электромотор никель-кобальт-марганцевая (NMC) тяговая батарея от компании SVOLT. Она является одной из дочерних структур Great Wall Motor. Трансмиссию и электромотор компания также делает своими силами.
До гибрида все внедорожники Tank стояли на платформе P71 с пружинной подвеской и неразрезным задним мостом. В новой версии первенец щеголяет тележкой D71. Она сохранила раму, но имеет многорычажную заднюю подвеску, а по кругу установлены пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы. Плюс есть размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости: при их размыкании ход колес на отбой увеличивается на 60 мм.
Внутренний интерьер «Тэнка»
Подетального разбора новейшего гибрида пока нет, но известно, что новинка не сильно отступает от клише остальных брендов. И это ожидаемо, любая внутренняя комплектация должна лоббировать интересы водителя и пассажиров, а, значит, брать самое достойное и удобное.
В салоне Tank 700 hybrid установлены отдельные экраны мультимедийной системы, при этом были внедрены и необычные фишки: в нижней части корпуса дисплея мультимедиа имеется ряд кнопок. В списке оборудования Tank 700 также значатся проекционный дисплей, подогрев и вентиляция кресел (вдобавок предусмотрена функция массажа), выдвижные подножки. Трехспицевый руль дополнен лепестками переключения передач.
Стандартные «механические» клавиши красуются и под центральными дефлекторами обдува, плюс внедорожник получил настраиваемый круглый экранчик – это не просто часы, но и кнопка запуска мотора. В отделке интерьера использованы кожа и замша.
Заключение
Гибрид Tank 700 – это не семейный автомобиль, поэтому от него нельзя ожидать нежных обтекаемых поверхностей, сглаженных линий корпуса или объемного романтического пространства с отражением звезд в зеркальной поверхности крыши. Это серьезный электромобиль-гибрид, немного жесткий внешне, но абсолютно надежный при бездорожье. На него, несомненно, можно положиться во всем!
Закажи автомобиль в любую точку России
Телефон: +7 800 775-94-95
Сайт: https://vk.cc/crgvdN