При покупке и продаже автомобилей россияне активно пользуются специализированными онлайн-сервисами что упрощает процесс. В ходе опроса эксперты выяснили, какие площадки являются самыми популярными у граждан РФ.
Александр Куманев
Результаты опроса опубликовало агентство «Автостат». В исследовании поучаствовали более 3 тыс. автовладельцев.
ТОП-3 площадок, где продавцы автомобилей находят покупателей.
- «Авито Авто». Безусловный лидер рейтинга, набравший 66,7% голосов.
- Drom.ru. За площадку проголосовал каждый пятый участник опроса (21,7%).
- Auto.ru. Почти каждый десятый участник опроса (9,7%) продавал машины через эту площадку.
Четвертое и пятое место рейтинга занимают онлайн-сервисы CarPrice и Car.ru, которые набрали по 0,2% голосов.
Первая тройка площадок, где россияне ищут автомобили, выглядит схожим образом. Эксперты отметили, что продавцы автомобилей нередко выкладывают объявления на нескольких площадках, чтобы быстрее найти покупателя. Аналогичный подход популярен и среди желающих приобрести машину.
Немного иначе выглядит рейтинг самых популярных онлайн-сервисов для размещения объявлений.
- «Авито Авто» — 75%.
- Auto.ru — 40,2%.
- Drom.ru — 32,9%.
- CarPrice — 4,3%.
- Car.ru — 2,2%.
Аналитики «Автостата» обратили внимание, что 73% автовладельцев смогли продать машину через онлайн-сервисы, в то время как самостоятельно продать авто (в том числе родственникам или знакомым) без размещения на досках объявлений смогли лишь 19% респондентов. 8% продавцов еще не смогли продать машину.
Предел возможного: почему цены на новые автомобили стали снижаться, а скидки расти
Читайте также:
Японские модели оказались самыми «неубиваемыми» автомобилями с пробегом
Владельцы китайских машин атаковали автосервисы в разгар морозов
Отбоя нет! Подержанные машины западных марок стоят теперь дороже, чем стоили новыми
Ссылка на статью: https://newizv.ru/news/2024-01-29/rossiyane-nazvali-samye-populyarnye-ploschadki-dlya-pokupki-i-prodazhi-avtomobiley-426650