Рассказываю, как зарабатывает сервис доставки, магазин, сборщики и курьеры, если для клиента доставка бесплатна. Спойлер: зарабатывают не все. Двадцать лет назад доставка по клику казалась утопией. Сегодня 76% предприятий общепита и продуктового ритейла предлагает такую услугу, а 40% жителей крупных городов практикует онлайн-заказы. Исследования показывают, что стремительный рост аудитории стимулируется за счет маркетинговых предложений, главное из которых — бесплатная доставка. Но как зарабатывают компании, разбрасываясь халявой? Ниже постараюсь объяснить, как всё устроено. Доставка стоит дорого Многие думают, что доставка стоит копейки, а прибыль от продажи товаров легко компенсирует расходы. Это не так. Чтобы пакет с продуктами появился дома у клиента, компания платит: Цена товара на полке не покроет расходов, в нее уже заложены основные расходы компании и минимальная прибыль. Доставка — это дополнительная услуга, которая должна оплачиваться отдельно, чтобы не терять маржу. Себесто
На чем зарабатывает магазин и курьер, если доставка бесплатная?
5 февраля 20245 фев 2024
2322
3 мин