16.
-Дед Мороз пришел, - закричал в кухне Сема и бросился к двери.
Похоже, он начал привыкать, что последнее время его жизнь наполнена приятными сюрпризами.
-Это вряд ли, еще рано для него, - погладила его по голове Лара, в тайне надеясь протянуть время. Она на триста процентов было уверена, что за дверью обладатель соблазнительных усов и голого торса в капельках. Хорошо, если одетый. А то после его ночных сообщений она уже ни в чем не уверена. Встреча Егора и Марка в ее планы не входила.
"Дзинь! Дзинь!!" - продолжал надрываться звонок.
Глава 15
Начало тут
-Может откроешь и узнаем? Или еще поугадываем? - Егор появился за ее спиной совершенно бесшумно, - идем, Семен. Сделаем пока тете Ларисе кофе. Или чай?
-Кофе. С молоком.
С замиранием сердца Лара щелкнула замком. Все худшие подозрения подтвердились разом. За дверью красовался адвокат в клетчатой серой пижаме. Усы сегодня были чем-то напомажены, переливались глянцевым блеском, а кончики завивались наверх, на манер лихих гусар. В руках он держал домашние тапочки и чашку с надписью "Любимый сынок".
-Долго не открываешь, спишь что ли? - начал он недовольно, окинул Ларису взглядом с головы до ног и губы растянулись в самодовольной улыбке, - нееет, не спишь, вижу ждала, готовилась. А я у мамы остался, у нее давление. Утром она мне так и сказала "у твоей то блинами пахнет возле двери, ждет тебя, завтрак готовит. Ну я времени терять не стал, душ принял и прямиком к тебе".
С этими словами тапки тожественно плюхнулись на пол.
-Твоя мама следит за мной? - нахмурилась женщина, представив, как соседка принюхивается у ее двери и изучает следы на коврике.
-Не следит, а интересуется жизнью моей будущей жены.
Марк снял ботинки, засунул ноги в тапки:
-Уууу, блинчики!
-Не помню, чтоб приглашала тебя в гости, - наконец обрела Лара дар речи, оторопевшая от его наглости.
-Я теперь твой жених, могу приходить, когда хочу! - важно сообщил Марк, пробираясь между ней и шкафом.
-В смысле жених? При живом то муже? - голос Егора с кухни не предвещал ничего хорошего. Лариса непроизвольно зажмурилась. Когда она мечтала о мужчинах, которые будут за нее решать проблемы, то не так это представляла. Но как говорит главбух "нужно было правильно мечтать".
Егор уверенной походкой вышел навстречу гостю. За его спиной мельтешил Семка. Он был ниже Марка ростом, но определить победителя по комплекции не составляло труда. Лариса непроизвольно залюбовалась рельефными мышцами под тонкой футболкой. Адвокат тоже оценил это преимущество и немного сдал назад.
-Лариса, это кто? Я жду объяснений.
-Муж, - ответил за нее Егор, - дальнобойщик. Три года в рейсе, наконец дома. Злой, голодный и дико ревнивый. А ты кто? - говоря это, он продолжал идти на адвоката, который пятился к двери.
-Я? Я?
-Ну со мной мы уже разобрались, - сурово ответил доктор.
-Я - адвокат, дверью ошибся. Мне вообще в другой подъезд. Извините, простите, - напомаженные усы печально обвисли, всем своим видом демонстрируя искреннюю печаль и разочарование. В последний раз кинув на Лару полный укоризны взгляд, он подхватил тапочки и исчез за дверью.
-Переборщил? Ты шепни, если что, могу сказать, что я сантехник. Ну или там муж на час, - он виновато посмотрел на Ларису, - просто я всегда мечтал так сделать. Только не думал, что он так быстро ретируется. Трусливый какой-то, да еще усы эти странные. Или тебе нравятся?
У него был вид нашкодившего школьника.
-Ты только что выставил за дверь мою перспективу на счастливое замужество, - скорчила она скорбную мину, - а в моем возрасте уже не до выбора.
-Чего?
Лариса больше не могла сдерживать хохот. Марк, бегущий с тапками подмышкой, так и стоял у нее перед глазами.
-Это истерическое? - осторожно уточнил Егор.
-Это было очень смешно, правда! Надеюсь, его мама не придет ко мне за объяснениями ситуации.
-Еще и мама есть? - поднял бровь мужчина, - может ты меня немного ознакомишь со списком претендентов? Или хотя бы озвучишь мой порядковый номер в этом списке?
-Ты всех обошел на повороте.
-Егор, мы будем запускать катер? Я есть больше не могу, - запищал Семка, спеша к ним по коридору, - можно, тетя Лариса? Я так объелся, что на два дня хватит.
-Почему Егор - просто Егор? А я тетя? Можно, иди. Только смотри, чтоб вода через край не пошла как в прошлый раз.
-Я присмотрю за ним, только кофе тебе сделаю. Иди, капитан Семен, я скоро.
Он по хозяйски включил кофеварку:
-Я теперь понимаю, что правильно поступил, что рискнул поторопить события. В условиях такой конкуренции нужно действовать решительно. Значит, нервный хозяин кафе, адвокат в тапках с мамой. На кой тебе скромный доктор при таком выборе?
-Сама не понимаю, -пробормотала Лариса, обнимая его сзади. Положила голову на широкую спину. Так хорошо. Так просто. Пришел, увидел, победил. Варит кофе на ее кухне.
-Знаешь, я захотел тебя обнять в тот момент, когда увидел первый раз там в больнице. Такую растерянную, испуганную. Шикарная дама и мальчишка беспризорник. Такая странная пара и такая необычная в наше время искренность в глазах. Но врачебная этика не позволяет бросаться на родственников пациентов. Поэтому второй шанс решил не упускать. Подумал, что максимум рискую нарваться на пощечину. Зато буду знать, что попытался, - он потянул ее за руку, обнял двумя руками, как маленькую и поцеловал в макушку, - и, похоже, не прогадал.
-Ты ненормальный, но, видимо, такого мне и не хватало, - прошептала Лариса.
Поцелуй мог бы длиться вечно, но плеск воды в ванной становился все громче.
-Нужно выяснить, что там происходит, пока еще одни соседи не пожаловали. Я пошел, а ты завтракай спокойно, - Егор чмокнул ее в висок и поспешил к Семке.
Лариса устроилась на стуле. Внутри разливалось невероятное блаженство. Горячий кофе, вкусное пирожное, веселый смех из ванной. Это точно с ней происходит? Неужели она наконец заслужила свой кусочек личного счастья? Или все опять разрушится как карточный домик? Наверное, нужно было бы получше узнать Егора, прежде чем пускать его в свою жизнь. Это было бы правильно. С другой стороны, если б она действовала правильно, то вообще ничего этого не произошло бы.
-Кто хочет в кино на мультик, тот быстро собирается! - вывел ее из раздумий громкий крик.
Как настоящая семья трое сидели в темноте зала. Малыш хрустел покорном, а взрослые держались за руки.
-Егор, ты мне поможешь? - спросила она вечером, когда Семен сладко сопел на диване, обняв машинку, а они сидели в полумраке кухни и пили ледяное вино из высоких бокалов. Она их купила для антуража. А гляди ка - пригодились неожиданно.
-Еще неугодные поклонник? Я к твоим услугам.
-Нет. Побудь, пожалуйста, серьезным. Это касается Семки. Ты же поняла, что мы даже не родственники. У него есть мать. Она.. только одно слово, что мать. Здесь неподалеку полуразвалившийся дом. Это звучит ужасно, но я не хочу ей отдавать ребенка. Она его не заслуживает. И он не заслуживает такой жизни. Боже, какая я эгоистка!
-Все нормально! - он взял ее за руку, поцеловал костяшки, - ты привязалась к нему, и хочешь парню счастья. Так, как ты его представляешь. Если он видит также, то я сделаю все. А если нет - прости.
-В смысле? - напряглась Лариса. Неужели он ей отказывает?
-В смысле, моя бывшая жена уже однажды выбрала за меня и моего сына. И увезла его в Италию к новому мужу, который уделяет ей больше внимания, чем мог я ,- в голосе слышались горечь и обида. Я не хочу поступать так с другими. Не хочу делать их счастливыми насильно. Понимаешь?
-Вы совсем не видитесь с сыном?
-Нет. Он был совсем маленький, теперь зовёт того человека папой. Наверное, так лучше для всех. Раз я не смог быть хорошим мужем, значит и сын мне не полагается. С другой стороны, ее тоже можно понять. Ей нужно было устроить свою жизнь.
Лариса молча сжала его руку. Что тут скажешь? В каждой семье свои подводные камни.
-Ты правда был плохим мужем?
-Конечно.
-Пил, бил, изменял?
-Работал. Она выходила замуж за военного врача. Я ездил по горячим точкам. Привозил неплохие деньги. Но, конечно, меня никогда не было. Есть профессии, где ты сам себе не принадлежишь. В какой-то момент ей надоело ждать. Женщины вообще странные. Их начинает раздражать то, на что они в самом начале западают. Или просто предпочитают игнорировать очевидное.