Зачем ей это все надо? Каждое утро вставать, не зная, что еще придумает любимый муж. Может быть, проще уйти? Но как, если ты давно связана по рукам и ногам.
Раннее утро и странная погода. То ли осень, то ли затянувшееся лето. Несмотря на запах осенней листвы, красивого рассвета, на душе было темно. Зачем ей все это надо? Может проще простого убежать далеко-далеко, чтобы никто не знал ничего про нее и начать строить новую жизнь? Как же страшно сделать первый шаг.
Даша каждый день, гуляя с ребенком, обдумывала свои планы на будущее. Отдать малыша родителям или оставить мужу? Или выполнить его условия? Но как? Мучить себя ради его прихоти?
А как все красиво начиналось. Она всегда отличалась от сверстниц яркой внешностью, легким нравом. В школе не было отбоя от поклонников, но Даша прекрасно понимала, что внешность — ее шанс вырваться из нищеты. Ну, не то, чтобы нищеты, она немного тут кривила душой. Можно сказать, из скромного достатка.
Родители жили как все, обычной жизнью от зарплаты до заплаты. Старались, конечно, но отдыхать они ездили в гости к родственникам, а не за границу. И телефон у нее был не с яблоком, а обычный китайский. Да и посещали не торговые дома, а рынок. И планировала она выйти замуж за обеспеченного, чтобы не работать и жить припеваючи. Но мы предполагаем, а жизнь располагает.
Сначала у нее долго ни с кем не складывались отношения. Парней отпугивала яркая внешность, или они сразу тянули ее в постель. Но Даша хотела выйти замуж раз и навсегда, и не за неизвестно кого. Несмотря на свои мечты, она в целом неплохо устроилась в жизнь. Работала в компании, получала неплохо.
Потом, посовещавшись, родители забрали жить к себе бабушку. Ничего не понимая, она приехала тогда домой после работы. Поужинала, рассказала свои новости и тут, переглянувшись между собой, ей заявили:
— А у тебя уже нет своей комнаты.
— В смысле нет?
— Там бабушка будет жить.
Ничего не понимая, она чуть слышно спросила:
— А я?
И тут ей протянули ключ. Бабушка обняла ее, а потом тихонько сказала:
— Дашутка, в понедельник давай все переоформим. Я уж тут доживать буду. Мне догляд нужен. А ты там делай что хочешь.
— Спасибо.
От счастья у нее дрожали руки, она чуть не плакала. Какое это счастье, жить одной. Нет, родителей она любила, но приходить вечером в свою квартиру? Блаженство. Потом девушка взяла кредит на машину. И в свои 26 лет могла смело козырнуть приданым. Но личного счастья это ей не принесло.
Иногда она проклинала свою внешность. Все ее подруги давно уже вышли замуж, а с ней даже боялись познакомиться. Или, наоборот, искренне считали, что на работе ее держут за «красивые глазки». А машину и квартиру ей купили за «амлет». Ее это обижало, но, как говорила ее бабушка, «на чужой роток не накинешь платок».
А потом на корпоративе она встретила Артема. Парень работал в их филиале, но по работе они никогда не пересекались. Дружеские танцы, смех, флирт. И вот уже он пригласил ее на свидание. Девушка быстро навела справки и осталась довольна. 27 лет, на хорошем счету, не был женат, детей нет. И она согласилась.
Даша даже сама не заметила, как Артем переехал к ней жить. Сначала это было классно, не надо было искать варианты, куда-то ходить. Они оба работали, уставали, поэтому романтические отношения быстро стали надоедать. А так отношения больше стали походить на семейные. Но постепенно Артем стал проверять границы. Теперь, спустя столько лет, она это четко осознала. Но тогда ее носило от счастья после его слов:
— Солнышко, я обожаю домашнюю еду. Ты так вкусно готовишь, пальчики оближешь.
И если раньше она могла спокойно пообедать в столовой, а на ужин съесть йогурт или сырок с чаем, то теперь проводила все свободное время за плитой. А ловкий ход с закупкой? Артем постоянно говорил ей, что она умеет лучше его выбирать продукты.
И первое время она верила во все это. И гордо говорила подругам, а вот "мой". Но со временем пришло осознание. Личного времени совсем не оставалось, она забросила занятия йогой, совсем не читала и практически не ездила к родителям. Зато дома был обед из трёх блюд, бесконечная уборка и упрёки.
Да, теперь Артем постоянно ее критиковал. Его бесил ее вес. Да, она поправилась из-за нехватки свободного времени. Раньше девушка строго следила за этим, зная свою наследственность. А теперь у нее не было ни на что времени. Но он этого не понимал, мол, она ищет оправдания.
Еще она перестала обновлять гардероб и посещать косметолога. И это все ей ставили в упрек. Парень полюбил схватить ее за боковую складку, оттянуть и начать подкалывать:
— А кто это у нас с таким салом? Может быть, сэкономим? С такими-то боками.
Или, увидев красивую девушку на улице, начать демонстративно сравнивать их.
— Красивое платье. Но тебе не пойдет. Да и денег у тебя на него нет. Кстати, куда ты их тратишь? Ты такая транжира.
А еще Артем часто вспоминал, какая она была до встречи с ним. Даша, рассматривая свои старые фотографии, сама не понимала, как так произошло. Из яркой красивой девушки она превратилась в тетку с потухшим взглядом и в мешковатой одежде.
Даша обижалась, плакала, но Артем постоянно при любом выяснении отношений перекручивал ситуацию. И вот уже он не выставляет ее жирной, а заботится о ее здоровье. И про платье он просто так сказал, потому что надо к лету похудеть. Ну и изучить основы финансовой грамотности.
В определенный момент ей все это надоело. Наступило какое-то отупение и стало все равно, что будет дальше. Родители уже давно били тревогу, нет-нет, аккуратно стали высказывались подруги. Она тосковала по той жизни, вспоминая бесконечные вечеринки и свидания. Раньше ее на руках носили, а теперь только критикуют.
Влюбленные стали часто ругаться. Даша уже не молчала и огрызалась в ответ на колкости. Интимная жизнь практически прекратилась и она уже несколько раз намекала парню, что тому пора искать другое жилье. Но тут утром ее затошнило. Холодея и мысленно шепча "нет", она проверила календарь. Так и есть, задержка. Тест показал две полоски.
Ей было стыдно кому-то сознаться, как это все произошло. В тот день Артем пришел немного выпивший, они, как обычно поругались. А ночью она проснулась от того, что парень ее грубо взял. Какая же она была дура, что не придала этому значения.
Ругая себя, она отправила фотографию теста Артёму. Тот моментально ей позвонил:
— Отлично. Думал, свадьбу как люди отпразднуем летом. Так нет же, тебе надо было как кошка залететь.
— Какую свадьбу? Я вообще не хочу с тобой уже давно жить. Что ты такое несёшь? Ты в своем уме?
— Да ладно, я пошутил. Не ной, а? Все решим.
В суматохе подготовки к свадьбе она вновь стала замечать в парне хорошие черты. Он стал более бережно относиться к ней, к ее потребностям, желаниям. Они отпраздновали красивую свадьбу, в этом помогли их родители. Слетали в свадебное путешествие. И она вновь почувствовала себя любимой.
Но счастье длилось недолго. Примерно на пятом месяце беременности Артем снова начал отпускать свои "шуточки". Теперь он ехидничал по поводу ее веса, изменившегося аппетита.
В один из вечером она шла на кухню. Артем, играя в приставку, окинул ее взглядом, и лениво произнес:
— Вот куда ты тянешься? Ты и так уже как слон. Сколько можно подчищать запасы?
— Я голодная.
— Ты всеядная! Ты про контроль веса слышала? Куда ты в себя столько пихаешь? До беременности сало свисало, а после родов что будет? Дам тебе месяц, а потом чтобы похудела. И вообще, иди спать.
От обиды она горько заревела. В ответ муж отшвырнул приставку, заткнул уши и заорал:
— Да сколько можно? Ты или жрешь, или воешь!
Вытирая слезы, она пошла спать. Теперь он доводил жену до слез постоянно, не обращая внимая на ее положение. Утром она позвонила своей маме и все рассказала. И уже вечером родители приехали к ним в гости. Не теряя времени, ее мама начала выговаривать зятю:
— Артем, ты ведёшь себя как свинья. Даша беременна, а тебе плевать. Какая разница, сколько она ест. Тебе что, продуктов жалко?
Парень моментально начал защищаться. Вскочив, покраснел от злости, сжал стол руками и прошипел:
— Она зажирает ребенка. Ей врач сказал сесть на диету. Вы этого не замечаете?
Но ее мать было трудно сбить с толку. Не дав ему договорить, она жестом остановила поток красноречия:
— Я еще не все сказала. А зачем ты доводишь ее до слез?
— Я? Да она рыдает бесконечно. Взял ее подушку — истерика. Съел апельсин, который неделю лежал в холодильнике — вой. Купил не ту колбасу, так ногами топала.
— Ей можно, у нее гормоны.
— У нее дурость! И я не собираюсь этому потакать.
Ее родители так и ничего не добились. После родов ситуация стала только хуже. Малыш отказывался от грудного вскармливания, да и ей было проще дать бутылочку. Буквально через несколько дней ребенок полностью перешел на смеси. Врач поцокал языком, прочитал лекцию о пользе ГВ. Но быстро сдался, выписав таблетки для прекращения лактации.
Но муж снова был недовольным. Каждый день читал ей морали, пытался заставить скинуть вес. Скандалы вспыхивали на ровном месте. Ей было обидно, больно, и она непроизвольно шла на кухню. Застав как-то ее ночью возле холодильника, доедающей холодную котлету, он вспылил:
— Ты вообще с ума сошла? И так больше сотки стала, куда еще жрешь?
— Я голодная!
Парень вздохнул, потер лоб. Потом переступил с ноги на ногу, почесал живот. Забрал остатки котлеты и доел сам. Она смотрела на все эти движения с нескрываемой злостью. Это была ее котлета! Увидев всю гамму эмоций у нее на лице, произнес:
— Я женился на супер-красивой девушке. А теперь передо мной туша с потеками косметики и сальными волосами. Даю тебе срок три месяца. Если ты не возьмешь себя в руки и не пойдешь в спортзал, я с тобой разведусь.
— Я не смогу. И кто будет смотреть сына?
— Я. Не ищи отмазки. Не развалюсь, тем более вечерами я и так его смотрю. А ты чем занята? Тикток головного мозга у тебя. Будешь разведенкой с прицепом. Терпи, ты от меня зависишь. Ты мозг бы иногда включала, алименты это не много. Работать пойдешь? Нет. А твои родители только могут обещать помочь. Что-то я их за все время видел только пару раз.
После этого жизнь стала невыносимой. И Даша понимала, что с Артемом ей не будет счастья. Из-за него она набрала вес и перестала следить за собой. Он ее морально терзал и не давал развиваться. И еще этот ребенок...
Она ненавидела малыша за бессонные ночи, за его похожесть на отца. При взгляде на Артем, возящегося с малышом, ее начинало подташнивать от этой картины. Она ожидала, что у них будет жизнь как в интернете. Красивая картинка как в многочисленных фотоссесиях, которые она просматривала постоянно. Но, оказалось, беременность и роды это больно и противно. У нее везде появились растяжки, она не высыпалась, малыш постоянно требовал внимания. Не было ми-ми-ми фото, был непрекращающийся ад.
И она сбежала. Просто собрала вещи и переехала к подруге в Питер. Оставила Артему ребенка. Но великодушно разрешила им пожить в ее квартире. Но ровно до того момента, пока ей не понадобится жилплощадь. Ее пытались образумить родители, но она пресекала все разговоры. Муж был в ЧС. Спустя год их развели. Бывший, правда, опустился и подал на алименты. Да, она их платит, но теперь счастлива.
Неожиданно для себя Даша похудела, нашла заботливого мужчину и живет полной жизнью. Оказывается, ей просто надо было давно сменить свой затхлый городишко на мегаполис. Жизнь наладилась, девушка была счастлива. Угрызения совести, которые иногда начинали ее мучить, она давила в зародыше. А что, мужчинам можно так поступать, так чем она хуже?
Правильно поступает мать, бросающая ребенка? Или так нельзя? Пишите свое мнение, не забывайте про лайк и подписку.
Еще интересные истории: