На дворе XXI век, но не все идут в ногу со временем. Некоторые так и остались "тётеньками из 90-х". Для уборщицы или кассира это не критично - они зарабатывают на жизнь не внешним видом. Да и средств, ресурсов, возможностей для того, чтобы выглядеть актуально, не у каждой достаточно.
Но когда в одном из глянцевых журналов мне на глаза попалось интервью с "основателем международной группы салонов маникюра и педикюра" с пометкой "Реклама", я очень сильно удивилась ее фотографии, слегка зависла, а потом проверила, за какой месяц и год этот журнал.
На этой фотографии абсолютно все работает против "бизнесменши".
Во-первых, она позирует в непонятном помещении со странной отделкой и "сиротской" мебелью. Выглядит как недострой или дешевая фото-зона с копеечной оплатой аренды.
Где рабочий кабинет молодой женщины-руководителя, связанной с бьюти-индустрией?
Где добротная мебель на фоне современного ремонта, рабочий стол с красивыми каталогами, дорогими канцтоварами, модными растениями?
Или же где она в окружении дружного коллектива, или беседующая с посетительницами, на 1000% довольными оказанными услугами и желающими прямо сейчас приобрести курс самых дорогостоящих процедур?
Во-вторых, она позирует в странной позе, контуры тела дополнительно скорректированы.
Однозначно, эта поза закрытая: перекрещенные на груди руки, кисти спрятаны практически полностью, коленки сведены вместе. Кроме того, геометрия тела похожа на кадр, запечатлевший фрагмент самодеятельного дилетантского танца.
Такой вид не способствует возникновению желания познакомиться, узнать о предпринимательской истории этой дамы. Натянутая улыбка едва шепчет "Подойди...", но остальное тело таки кричит "Не приближайся!". Полный диссонанс.
В-третьих, одежда и обувь - это нагляднейший антипример.
Розовый барбишный костюмчик в обтяжку, с мини-юбкой, белой окантовкой, пуговицами на животе, напоминающими кормящую свинюшку. Босоножки на протекторной платформе, с каблучищами как у танцовщиц для взрослых, из черно-белого пластика с разводами, словно эту обувь отлили из сданной в переработку тары.
Остюда вытекают три вопроса:
1) Как героиня обрела в бизнесе такой успешный успех, если выбрала такую локацию или согласилась на нее?
2) Как героиня обрела в бизнесе такой успешный успех, если на фото она не продемонстрировала ни одного располагающего к себе движения?
3) Как героиня обрела в бизнесе такой успешный успех, если нарядилась в такой наряд или согласилась на него?
А из этих трех вопросов формируется вывод: в контору с такой руководительницей - ни ногой!