Все было хорошо ! И тут ДТП
3 месяца обучения в автошколе, экзамены и вот оно заветное удостоверение на право управления транспортным средством! Ура !
Автомобиль приобретен поставлен на учет -все тернии к звездам пройдены ! и можно получать удовольствие от управление личным транспортным средством. Моя история началась именно так и я был счастлив.
В течении 10 лет безаварийного управления автомобилем , самоуверенность казалось бы опыт! и чувство полного контроля над транспортным средством сыграли со мной злую шутку. На зимней дороге занос выезд на встречку и столкновение. И хорошо, что все хорошо обошлось без пострадавших , безумно благодарен судьбе. Сложится все могло иначе-ведь это встречка!
К сожалению при обучении в автошколе не уделяется должного внимания контр аварийным приемам управления транспортным средством. По крайней мере так было когда учился и думаю сегодня мало что изменилось. Но этой теме стоило бы отвести отдельное место в программе подготовки водителей е только Григории B но и всех остальных. Это реально нужно р хочется наедятся,что в будущем этой теме будет уделено должное внимание. Не плохо бы что бы программа обучения включала в себя разбор конкретных ситуаций. Освещались темы касающиеся в экстренных ситуациях из-за внезапно возникшей технической неисправности ...отказ тормозов... заклинивание рулевого механизма. И страшно представить что будет , Увы но это случается. механизмы отказывают причем в самый неподходящий момент . Техническое состояние автомобиля, физическое состояние водителя , погодные условия все надо брать в расчет в процессе управления. И расслабляться за рулем нельзя ну ни как ! Ни громкая музыка ни отвлечение на на телефон ни чего! Полная сосредоточенность на управлении не зависимо от стажа и опыта. Случись что и к протоколу нарушений точно к протоколу о нарушении при пишется ВАЖНЫЙ пунк ПДД 10.1
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
ПРИЧЕМ! Надо отметить что если даже нарушения скоростного режима не наблюдалось и скорость была не более разрешенной в случае дтп -водитель виновен! „не учел метеорологические и дорожные условия не справился с управлением“
Согластно пункту 10.1 если вдруг что то пошло не так, то полная остановка автомобиля-лучшее что можно сделать!
Держите автомобиль в исправном техническом состоянии, будде осторожны, соблюдайте ПДД, берегите себя своих близкий и окружающих.
P.S надеюсь что в будущем в программу обучения добавят теория и практику контр аварийного вождения и уделят больше внимания таким понятиям как занос задней оси, снос передней оси , экстренное торможение.