Знакомые и потенциальные клиенты часто задают мне этот вопрос.
Я считаю, что продвигать себя в качестве эксперта или предпринимателя нужно тогда, когда вы:
1. Сформировались в своей нише.
Есть подтвержденное образование. Хорошие успешные кейсы. Довольные клиенты.
2. Есть четкое позиционирование себя как эксперта
99% бизнесов из одной сферы похожи друг на друга. Но только за счёт правильного позиционирования можно отстроиться от конкурентов
3. Упакованы соцсети и есть личный сайт с услугами
Перед продвижением, блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Кроме того, личные страницы в соцсетях отличная воронка для продаж.
4. Есть отличие от других экспертов.
Знаете свои сильные стороны. У вас есть своя фишка в вашей области, которая отличает вас от конкурентов
5.Когда ваша психика готова к новому притоку аудитории
6. Есть четкая цель продвижения
Например, повысить медийность, чтобы отстроиться от конкурентов или привлечь новых клиентов.
7. Знаете свою целевую аудиторию и ее боли
Когда вы знаете своего клиента проще разработать стратегию продвижения под запросы целевой аудитории.
8. PR-стратегия с пошаговым планом дальнейших действий
PR важен, если он системный. Зачастую, клиенты хотят в первый месяц популярности и денег, но c PR эта известность приходит постепенно. Нужно, минимум 3 месяца, чтобы увидеть результаты. Это как работа в зале: сразу мышцы не появляются.. Поэтому перед стартом разработать стратегию продвижения, которая включает в себя следующие действия:
- Оценка ваших сильных, слабых сторон, вашей возможностей
- Обозначить период работ
- Анализ целевой аудитории
- Прописывание ключевых сообщений, которые будете транслировать
- Подбор инструментов и каналов для продвижения
- Период работ от 3 или 6 месяцев
- Анализ результатов и оценка эффективности каждой PR-активности
Еще больше полезной информации по PR в моем TG-канале