Найти тему

На каком этапе нужен PR и что для этого нужно иметь?

Знакомые и потенциальные клиенты часто задают мне этот вопрос.

Я считаю, что продвигать себя в качестве эксперта или предпринимателя нужно тогда, когда вы:

1. Сформировались в своей нише.

Есть подтвержденное образование. Хорошие успешные кейсы. Довольные клиенты.

2. Есть четкое позиционирование себя как эксперта

99% бизнесов из одной сферы похожи друг на друга. Но только за счёт правильного позиционирования можно отстроиться от конкурентов

3. Упакованы соцсети и есть личный сайт с услугами

Перед продвижением, блог нужно упаковать так, чтобы у людей не возникло сомнений в вашей компетентности. Кроме того, личные страницы в соцсетях отличная воронка для продаж.

4. Есть отличие от других экспертов.

Знаете свои сильные стороны. У вас есть своя фишка в вашей области, которая отличает вас от конкурентов

5.Когда ваша психика готова к новому притоку аудитории

6. Есть четкая цель продвижения

Например, повысить медийность, чтобы отстроиться от конкурентов или привлечь новых клиентов.

7. Знаете свою целевую аудиторию и ее боли

Когда вы знаете своего клиента проще разработать стратегию продвижения под запросы целевой аудитории.

8. PR-стратегия с пошаговым планом дальнейших действий

​PR важен, если он системный. Зачастую, клиенты хотят в первый месяц популярности и денег, но c PR эта известность приходит постепенно. Нужно, минимум 3 месяца, чтобы увидеть результаты. Это как работа в зале: сразу мышцы не появляются.. Поэтому перед стартом разработать стратегию продвижения, которая включает в себя следующие действия:

  • Оценка ваших сильных, слабых сторон, вашей возможностей
  • Обозначить период работ
  • Анализ целевой аудитории
  • Прописывание ключевых сообщений, которые будете транслировать
  • Подбор инструментов и каналов для продвижения
  • Период работ от 3 или 6 месяцев
  • Анализ результатов и оценка эффективности каждой PR-активности

Еще больше полезной информации по PR в моем TG-канале