Большинству бизнесов нужны собственные системы визуальных кодов, чтобы привлекать внимание потребителей, выделяться среди конкурентов и обозначать суть своего дела. Эти коды — логотипы, фирменные шрифты, знаки и цветовые сочетания — составляют фирменный стиль бренда. А создает его бренд‑дизайнер. Кажется, что эта профессия в России зародилась только с появлением рынка и компьютеров. Но нет! У истоков «изобразительной статистики» — именно так в СССР назывался брендинг — стояла художница-график Лариса Маслова-Габрилович. Она родилась 26 декабря 1894 года в Керчи. В 1920-е годы женщина переехала в Москву, где спустя 10 лет занялась изучением изобразительной статистики, главная задача которой: представить в наглядном и запоминающемся виде учетные данные о народном хозяйстве и социально-культурных явлениях страны Созданием фирменных стилей и логотипов в СССР занимался целый институт. Во Всесоюзном Институте изобразительной статистики советского строительства и хозяйства — «Изоста
Бренд-дизайнер из 20 века: рассказываем историю художницы-графика Ларисы Масловой-Габрилович
29 января 202429 янв 2024
8
1 мин