Предложение высказал председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров. Он считает, что уроки обществознания или домоводства в российских школах следует дополнить разделом об уходе за домашними животными.
Свое предложение общественник направил министру просвещения России Сергею Кравцову.
Дети должны уметь заботиться о питомцах и направлять на них «созидательную энергию», - подчеркнул Ветров.
«Прошу вас рассмотреть возможность внедрить в школьные часы обществознания (домоводства) раздел о грамотном обращении и уходе за домашними питомцами», — говорится в его обращении к министру.
Также Ветров предлагает создать в школе живые уголки (в случае, если школа обладает соответствующими возможностями), в которых учащиеся смогут контактировать с животными, самостоятельно за ними ухаживая.
Помимо всего вышесказанного, Ветров призвал проводить в школах выставки с животными из приютов, чтобы как педагоги, так и дети могли бы забирать их домой.
Важность своей инициативы общественник объяснил тем, что отношение к животным характеризует общество.
На фоне предполагаемого уменьшения количества часов (точнее, лет изучения) обществознания эта новость звучит прямо-таки как издевательство.
А уж при упоминании предмета "домоводство" для начала хочется отправить автора инициативы изучить современные названия школьных предметов.
Также мне очень интересно, как данный товарищ представляет себе проведение выставок животных в школах 🤦♀️. У половины детей аллергия на шерсть. Ну и, вообще, в школе как бы уроки, потом допобразование. Чем из этого пожертвуем-то?