Найти тему
ГК Кронверк

Миллениалы одобряют. Где поколению «взрослой молодежи» жить хорошо?

Оглавление

Миллениалы сейчас — самые яркие представители на рынке недвижимости. Именно на них приходится больше половины сделок по жилищно-квартирным вопросам.

У них свой собственный взгляд на мир, который определяет особые критерии при покупке квартиры.

Попробуем залезть в голову к представителям миллениалов и разберемся, где этому поколению хорошо живется и какой интерьер они предпочитают.

Начнем, пожалуй, с описания той самой «взрослой молодежи».

ЖК «Лето». ГК Кронверк
ЖК «Лето». ГК Кронверк

Что это за поколение такое?

Миллениалы или как их еще называют «молодые взрослые» — это поколение, родившиеся в период 1980-х по начало 2000-х, во время бурного развития информационных технологий.

Именно они застали и времена СССР вместе с его развалом, и криминальные 90-е с «Братом» и «Бандитским Петербургом», а некоторые из них выросли на «Ранетках» и «Папиных дочках». Все они разные, но всех их объединяет одно — жизнь по принципу: «все или ничего».

Большая часть миллениалов жуткие трудоголики и максималисты. Рождение в период глобальной нестабильности выработало у многих из них привычку приспосабливаться, быть гибкими и работать, работать и еще раз работать. Ведь в идеальной картине их мира — финансы = успех. Поэтому чаще всего в их жизни нет четкого разделения на работу и личную жизнь. А иногда соблюсти баланс между этими сферами бывает крайне сложно, поэтому одна из сфер значительно проседает.

Если они такие трудоспособные, почему их называют поколением «взрослых детей»?

Тут дело в их некоторой инфантильности и избалованности. Поэтому можем видеть двух людей из одного поколения, но при этом абсолютно разных. У одних работа, квартира и дети, а другие до сих пор не нашли «себя» и живут с родителями.

Это связано с тем, что поколение их родителей в не самые спокойные времена пыталось дать своим детям самое лучшее, следовательно родители работали днями напролет, а дети были предоставлены сами себе. И поэтому некоторые из них считают, что дети и их воспитание — огромная ответственность, а работа — всегда должна быть тяжелой и изнуряющей.

Но все же большая часть этого поколения — успешные люди 30-40 лет, у которых есть собственные дети, а для того, чтобы у них и у их детей было все самое лучшее, они в первую очередь задумываются о приобретении собственного жилья. Именно собственного, ведь поколение их родителей постоянно твердило: «главное — это крыша над головой».

Какое жилье подходит миллениалам?

Миллениалы — поколение, которое выросло в период развития информационных технологий: первых сотовых телефонов, компьютеров, интернета, социальных сетей, поэтому основным критерием для выбора жилья является современный внешний вид и наличие инновационных технологий, например, системы «Умный дом». Поэтому чаще всего они склоняются к покупкам квартир в новостройках. Плюс на новостройки распространяются льготные ипотечные программы, которые как нельзя кстати, когда речь заходит о молодых семьях.

Жилые комплексы «город в городе»

Для миллениалов желательно, чтобы жилой комплекс представлял из себя формат «город в городе», когда все необходимое находится под рукой.

Им важна транспортная доступность, удобное расположение, инфраструктура и наличие мест для отдыха. А многим из них еще и детей в садик или школу нужно отвести, поэтому и эти места должны находиться рядом с домом.

Именно «город в городе» сочетает в себе все то, в чем нуждается данное поколение, а они, в первую очередь, нуждаются во всем самом лучшем. Это и магазины, которые находятся в минуте от дома (иногда даже на первых этажах), и сады со школами, детские и спортивные площадки, салоны красоты и все-все-все. Не нужно тратить много времени на дорогу — все рядом, можно больше поработать.

Внутренний и внешний фасад для миллениалов тоже имеет особое значение

Архитектура здания должна быть яркой и современной, детские площадки должны быть самыми необычными, а подъезды такие, чтобы гости каждый раз заходили и «ахали» от красоты.

Подъезд ЖК «Лето». ГК Кронверк
Подъезд ЖК «Лето». ГК Кронверк

Миллениалы — люди, которые родились в период яркости: жвачек «love is» , первого в России «Макдоналдс» и первых красочных мультфильмов. Поэтому, выбирая квартиру, они постоянно ищут интересные и необычные варианты, которые привлекают внимание.

Функциональные планировки и квадратные метры

Приоритет для миллениалов — комфорт и удобство. Их появление на свет в период кризиса, когда у многих детей не было личного пространства и собственной комнаты, развило у них триггер на «в тесноте, да не в обиде».

Поэтому основным критерием для них является наличие большой квадратуры, но при этом и планировка квартиры должна быть удобна для всех членов семьи. Например, квартиры с мастер-спальней — идеальное решение для них.

Дом, который еще и «умный»

Все, что упрощает жизнь — это про них. Система «умный дом» — это когда все коммуникации объединены в одну сеть и программируются под желания человека. Самое простое — «умные домофоны».

Это IP-домофония с видеокамерами, чаще всего в новых жилых комплексах эта функция сразу подключена. Благодаря домофонии можно узнать по видеокамере, кто звонит в квартиру, а управлять им можно через специальное предложение.

Например: мы живем в период, когда доставки продуктов, одежды, техники — неотъемлемая часть нашей жизни, а в жизни миллениалов — особенно. Для того, чтобы у вас была возможность всегда принять доставку, даже не находясь дома, вы можете через приложение открыть дверь курьеру, а он в свою очередь просто оставит посылку у двери или у консьержа (у кого они есть). И не надо подгадывать время, в которое вы будете дома.

Для особо продвинутых существуют более сложные системы «умных домов»: со светом , который включается и выключается в два хлопка или шторами, управляющимися дистанционно, системами безопасности, сигнализацией и т.д.

Отделка под ключ

«Умные дома» — это конечно хорошо, но что может быть лучше, когда ты не тратишь свое время на ремонт в квартире. Для миллениала — время самый главный ресурс и для того, чтобы не тратить его впустую они выбирают квартиры с чистовой отделкой.

«А зачем мне пачкать руки и тратить время, когда я ее могу просто заказать?», — именно этим и руководствуется это поколение. Ведь квартиры уже с готовой отделкой — лучшее решение для тех, кто не готов брать ношу ремонта на себя, а миллениалы чаще всего не готовы.

А вот что касается дизайна интерьера, мебели и техники, то тут их лучше не трогать. Нанимая дизайнера, они будут полностью контролировать процесс, а возможно все сделают сами. Они доверяют только себе и своему вкусу, так что дайте волю их фантазии, и они смастерят себе самое идеальное жильё и будут рады этому.

Интерьер

Миллениалы часто следят за трендами, поэтому интерьер выбирают шагая в ногу со временем. Чаще всего минимализм — немного не про них. Яркие акцентные цвета и эффектный декор, но без вычурности — вот, что про них.

Яркие предметы мебели, например диваны или кресла

-3

Их любовь к красочному и яркому откликается в каждой детали их интерьера

-4

Также они любят экспериментировать и сочетать абсолютно разные детали и формы в своих интерьерах, добавляя, к примеру, необычные акцентные лампы и бра.

-5

Для них важно, чтобы квартира, в которой они живут, была отражением их внутреннего мира.

Таким образом, миллениалам «жить хорошо» там, где есть комфорт, безопасность и красота.

Кстати, наш ЖК «Лето» совмещает в себе все то, что мы описали в этой статье, можете присмотреться. Квартиры в новом доме идут сразу с предчистовой отделкой, то есть все черновые работы мы сделали за вас, наши дорогие миллениалы.

ЖК «Лето». ГК Кронверк
ЖК «Лето». ГК Кронверк