213 представителей малого и среднего предпринимательства воспользовались услугами «Бизнес-витрины Волгоградской области» – онлайн-площадкой для продвижения товаров и услуг.
Как сообщили РИАЦ в региональном комитете экономической политики и развития, среди зарегистрированных также есть 50 социальных предпринимателей и 27 самозанятых.
За год популярность платформы, разработанной центром «Мой бизнес» в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», значительно выросла. Если в январе прошлого года бизнес-витрину использовали 30 субъектов МСП, то на начало 2024-го – уже почти в семь раз больше.
– «Бизнес-витрина» даёт прямой, удобный доступ к каталогу региональных товаров и услуг. На портале предприниматели могут подробно рассказать о своём продукте, прикрепить фотографии, адреса и ссылки, – пояснил представитель центра «Мой бизнес» Николай Буренко.
Платформа включает 22 категории, а интересующий товар или услугу можно найти не только через стандартный поиск, но и при помощи фильтра по ОКВЭД. Здесь также есть специальный раздел в поддержку и формирование сообщества социальных предпринимателей.
Для регистрации на бизнес-витрине нужно подать заявку по адресу biznes.mspvolga.ru. В течение трёх дней после заполнения формы карточка появится на портале.
В Волгоградской области действуют около 100 стимулирующих развитие бизнеса мер – их разработали согласно с поставленными губернатором Андреем Бочаровым задачами.