Записки Графического Дизайнера. Продолжение.
(основано на реальном и нереальном опыте:)
31 декабря. Планировал подготовить новогодний баннер с пожеланиями для заказчиков, но так и не решил, что будет креативнее: "С новым годом! Пусть ваша прибыль растет, как долг перед налоговой!"" или "Счастья вам больше, чем правок в макете! Пусть в новом году ваша удача будет столь неожиданной, как срочная правка в воскресенье вечером!"
1 января. Новый Год встретил, как и подобает креативному дизайнеру, – с сюрпризами. Вместо того, чтобы устраивать обычный праздничный стол, я решил создать иллюзию баннера со множеством вкусных блюд. Гости, разочарованные отсутствием реальной еды, ушли, заявив, что таких визуальных угощений им вполне хватает в соцсетях.
5 января. На дне сумки нашел чужой номер телефона. Решил позвонить. Выяснилось, что это заказчик, которому я несколько лет назад создал баннер с надписью "Скидка 50% на психотерапию после просмотра этого баннера". Он все еще благодарен за сэкономленные деньги и предложил заказать ему новый дизайн для его терапевтической клиники. День удался.
10 января. Принял заказ на создание календаря для любителей триатлона. Подумал, что неплохо бы самому заняться тренировками, ведь каждый месяц нужно рисовать нового триатлониста. В итоге, пока я изучал спортивное питание, заказчик отменил заказ, объявив, что переключается на йогу.
14 января. Друзья пригласили меня в парк, но я отказался. Сказал, что у меня очередной баннер важнее. Придумал оригинальный лозунг для кампании по сбору пожертвований в поддержку семей, страдающих от моего отсутствия в парке: "Поддержите тех, кто терпит, когда я творю искусство вместо того, чтобы гулять в парке".
20 января. Снова посвятил ночь созданию шедевра в фотошопе. Заказчик в восторге, но когда я попросил предоплату, он сказал, что "искусство не имеет цены". Теперь я решительно утверждаю, что счет можно оплатить искусством.
22 января. ВКонтакте выложил свой последний проект – календарь с фотографиями моих коллег-дизайнеров в разных позах: "Дизайнеры вне рабочего времени". Получил больше лайков, чем за любой другой проект. Размышляю, как бы еще себя мог подать.
28 января. Окончательно потерял свой стелс-режим. Заказчик поймал меня в момент, когда я делал вид, что у меня есть опыт создания анимаций. Теперь я пытаюсь объяснить ему, что это был не провал, а исследование визуальных эффектов.
30 января. Получил предоплату за новый проект! Заказчик в восторге от календаря, на котором изображены дизайнеры в разных позах, создающих баннеры, афиши и визитки. Считаю, что я могу начать готовиться к следующей бессонной ночи.
1 февраля. Начал новый календарь – "Жизнь дизайнера в 12 месяцах". Каждый месяц представляет собой новое творческое приключение. Планирую включить в него такие моменты, как "Дизайнер и 115я правка", "Дизайнер в ожидании оплаты" и "Дизайнер, пытающийся поиграть шрифтами".
3 февраля. Друзья предложили создать дизайн для календаря "Дизайнеры против зомби". Идея зашла, я вижу календарь, где каждый месяц дизайнеры сражаются с зомбированными клиентами, требующими невозможного. Могу представить январь: дизайнер с креативным щитом отражает атаку клиента, кричащего "Хочу баннер, где кофе будет пахнуть чернилами!".
5 февраля. Ночью снилось, что я в календаре, сижу в обнимку с зомбиклиентами и чашкой кофе с ароматом чернил. Проснулся в холодном поту. Понял, что переборщил с полиграфией.
Продолжение следует…
Записки Графического Дизайнера
2 минуты
1 прочтение
29 января