Доброго времени суток, уважаемый читатель. Если ты читаешь эту статью, скорее всего, ты сталкивался с ремонтом телефона или другого электронного гаджета. Я - мастер по ремонту телефонов, и на своём опыте слышал много разных историй от клиентов, поведали они мне как положительный опыт, так и отрицательный.. Хочу поделиться и со своей аудиторией, как не испортить впечатление одним неудачным выбором сервисного центра по ремонту телефонов. И так, поехали!
Зачастую, люди ко мне обращаются за помощью по рекомендации, с разбитыми экранами для их замены и кучей других проблем. Меня приводит в восторг обратная связь от человека, обратившегося ко мне:
- "всего 4000 рублей?! в предыдущий раз, я чинил то же самое в другом месте за 8000. Наверное, вы ставите не оригинальные запчасти?"
- " я думал за такую цену будет сделано плохо, в прошлый раз отдал больше денег, но качество запчасти оставляло желать лучшего, да и клей повсюду даже не убрали. А сейчас и дешевле, и качество изображения лучше, и внешний вид как новый. Спасибо!"
К сожалению, мне известны случаи, когда человек переплачивает непонятно за что, и получает оказываемую услугу хуже, и качество запчасти из класса самых дешевых, в то время, как есть мастерские, где поставят самую лучшую запчасть класса оригинал, и стоимость оказываемой услуги будет гораздо ниже. Как правило, эта организация не сильно большая, без раздутой рекламной кампании, за которую, кстати, платит клиент. Обычный офис-мастерская, где мастер, он же администратор, чем это привлекательно для клиента - он же и осмотрит технику, на месте сделает расчёт по ремонту, он же всё починит, проверит и выдаст клиенту, заодно дав какие-то рекомендации и ответит на все вопросы клиента без посредников.
И так, хочу подвести итог:
- Получить качественно услугу, с хорошей запчастью и по более низкой цене, с большей вероятностью, нам удастся в менее разрекламированном сервисном центре.
- Реклама стоит дорого. Рекомендация - лучшая реклама, бесплатно.
- Дорого - не всегда качественно.
- Дешево - не всегда качественно.
- Подходите к выбору сервисного центра изучив отзывы реальных клиентов, получив рекомендации и пообщавшись с персоналом.
Если кому интересно, лично я, выбирая, где мне или родным окажут, ту или иную услугу - пойду за рекомендацией к друзьям. Сантехник, реснички жены, торт на день рождения, обязательно найдутся знакомые знакомых в той или иной сфере, где точно подскажут, куда лучше всего обратиться. Ну, а выбор всегда за Вами :)