Доброе утро!
Рассказываю, для чего были нужны все эти кошки и кактусы из прошлых картинок.
Сегодня немного усложним задачу и начнем делать описания людей и предметов, в разном количестве. И чтобы делать это более менее грамотно, надо было понять куда ставить артикли и ставить ли их вообще. Если забыли где какой артикль использовать - ставьте "the". Ваши собеседники переживут)
Давайте начнем с описания деятельности человека. Логика построения предложения такая:
S (Subject) + V (Verb) + O (Object)
кто + есть+ кто/что
- "кто" – это субъект. Он может быть кем угодно:
I (я), he (он), she (она), it (оно), we (мы), they (они), you (ты/вы).
- "
есть" – это наше сказуемое, которое несет в себе форму глагола to be, соответствующую субъекту. На русский язык обычно не переводим:
I am (я есть)
he is (он есть)
she is (она есть)
it is (оно есть)
you are (ты/вы есть)
we are (мы есть)
they are (они есть)
- "кто/что" – это объект, который раскрывает профессию или особенность человека. Выберите подходящее слово, добавьте артикль (если говорим про одного человека или предмет) и вот оно – предложение готово✅
Допустим, нужно выразить мысль,что он - студент. Дословно это будет выглядеть так👇
кто есть кто
он есть студент
он есть - he is
студент - a student
Получаем:
He is a student
Абсолютно логично и не сложно
Делаем тоже самое,когда хотим рассказать о себе любимом:
Я есть кто
I am a teacher
Местоимение "I" всегда пишем с большой буквы,где бы оно в предложении не стояло)
По сути, нужно только запомнить какая форма глагола to be употребляется с каким местоимением, а подходящие описания выбрать из переводчика.
Лексика дня:
- I am a teacher
- He is a student
- She is a doctor
- You are a housewife
- It is a flat
- You are people
- They are colleagues
- We are friends
И если соединить с предыдущими фразами,то получим уже более развернутое описание:
This is a man. He is a student.
This is a woman. She is a doctor.
These are men. They are colleagues.
These are women. They are friends.
Have a nice day!