Про покоцаные гены и сестру воровку.
Гены, которые мы носим это маршрут по которому будет идти наша судьба.
Но свободу воли никто не отменял.
Рассказ как иллюстрация:
На днях подруга приходила, рассказала, за рюмкой чая такую историю, что я ошалела.
Решила их оформить в рассказ.
Зачем мне это надо? У меня много знакомых, а я с детства любила собирать истрии. Пробовала публиковать на дзене. Но у меня не получилось.
А ваш канал мне нравится, вы не похожи ни на кого.
----
Итак:
"
Если у порядочных родителей, рождается ребенок, который с детства живёт криминалом...
Это от кого? Все приличные люди. Папа, мама, бабушки и дедушки.
Хотя, как мне подруга сказала, в этой семье у дедушки был брат рецидивист, который сгинул в тюрьме.
Значит от это, что что на генном уровне эта семья носит в себе ген криминала, который сработал на одной из дочерей?
О чем речь
Жили-были две сестры. Обычная семья, мама и папа, бабушки и дедушки. Всего им хватало: и внимания, и вещей, и места, делить нечего было. Только вот, как только старшей исполнилось двадцать лет, что-то начало меняться в худшую сторону в сложившемся уже семейном укладе.
Далее рассказ от первого лица:
Я – младшая сестра, разница со старшей у нас пять лет. Я всегда брала пример с Наташки – она была яркой, активной, всегда умело выкручивалась из любой неприятной ситуации.
Помню, как она украла у бабушки кольцо, а потом продала его и купила на эти деньги себе электронные часы – по тем временам редкая и весьма дорогая вещь.
Я знала об этом, Наташа со мной поделилась своим «подвигом», объяснив поступок тем, что старой бабке драгоценности уже ни к чему, а ей, молодой и модной, срочно нужно было показать свою крутизну перед ребятами.
Я думаю вот о чем: донести я тогда на сестру, все могло бы быть иначе..
И ведь я тогда не винила ее ни в чем, напротив, восхищалась ею. Бабушка так и не узнала о том, куда делось кольцо, а моя старшая сестра смогла убедить ее в том, что та из-за старческого маразма сама куда-то драгоценность засунула, потому и найти не может.
Помню, как Наташка тогда хохотала, описывая мне, как бабушка обыскала всю квартиру, все ковры вверх дном перевернула, чтобы найти пропажу. И ведь внучка ей помогала, с деловым видом ища то, что уже давно в ломбард сдала.
Это был не единственный некрасивый поступок моей сестры, за который она не получила должного наказания. Когда Наташе было пятнадцать, она отобрала у одного из соседских пацанов велосипед:
каталась на нем весь день, в итоге упала в канаву и погнула колесо. Пацан ревел, а Наташка со строгим лицом отчитывала его за то, что это он виноват был в случившемся.
Видите ли, если бы он не бежал за ней и не толкнул ее, она бы не упала, и не случилось бы неприятности. Она смогла так убедительно воздействовать на малолетнего мальчишку, что тот к возвращению родителей с работы, сам сознался в том, что сломал новенький велик.
И снова моя сестра со смехом и некоторым отвращением рассуждала о том, какими «тупыми» бывают люди и как легко можно крутить ими.
Я мечтала точно также крутить окружающими, как моя старшая сестра.
Врать, изворачиваться, совершать мелкие хулиганства и при этом прикрывать все это свое авантюрной натурой. И ведь я последовала ее примеру:
своровала у матери серьги, но только вот не успела их продать. Матери позвонили знакомые и рассказали о том, что ее младшая дочь пытается сбыть достаточно недешевую вещь.
Мать тут же примчалась к знакомым , отобрала у меня серьги, а мне влетело так, что зад горел еще несколько дней.
Сестра тогда усмехнулась, назвав меня дурой. Мол, для того, чтобы тебе везло, нужно иметь талант. У Наташи такой талант был, а у меня не было, и потому я решила, что больше играть в такие игры не буду. Очень уж мне запомнилось то, как отец достал свой кожаный ремень с бляшкой и размахивал им перед моим носом, прежде чем приступить к моему наказанию.
Замуж Наташа вышла достаточно рано: в восемнадцать лет. Вышла она замуж за мужчину, которому было тридцать, за плечами у того был брак, дети, а свою жену он бросил, увлекшись какой-то продавщицей. После нее была еще докторша, потом учительница одного из его детей, а после мытарств ему на глаза попалась молодая и дерзкая выпускница средней школы. Это была Наташа.
Родители хватались за голову, узнав о том, кого их старшая дочь выбрала себе в мужья. Илья, мало того, что испытывал слабость к женскому полу, своего жилья не имел, работал простым слесарем на заводе, а еще любил выпить. В общем, кандидатура была самая низкосортная, но Наташа, любившая авантюры и жгучих брюнетов постарше себя, приняла окончательно решение. Собрала дома вещи и перебралась к Илье в общагу.
Каждые выходные она являлась домой: с голодными глазами набрасывалась на еду, рассказывала мне всякие пошлости о своей интимной жизни, поделилась тем, что сделала два аборта, но чаще всего рассказывала о том, как сильно любит своего Быстрова.
Их брак продлился чуть больше пяти лет, я как раз сама заканчивала школу, когда на весь наш маленький городок прогремела новость о хладнокровном и жестоком убийстве мужа женой.
Семейной парой, в которой случился кровавый конфликт, были Наташа и Илья.
В подробности того события родители меня особо не посвящали. Я готовилась к вступительным экзаменам, и мою психику берегли. Единственное, что я помню, это то, как мы с матерью сидели в зале суда, а за решеткой стояла Наташка, с дерзостью оглядывая всех собравшихся. На ее лице не было ни капли вины или страха, она оставалась собой даже после того, как прирезала собственного мужа.
Сразу после того, как Наташу определили в колонию, мои родители тут же уехали из города в Москву. Я уже училась там, поэтому мне на руку был переезд моих родственников:
родители купили скромную двушку в Подмосковье, откуда я каждый день с пятью пересадками моталась в институт.
После окончания вуза я сразу же устроилась на работу: мне повезло попасть в банк, только-только открывшийся и набиравший персонал. Сначала я долго сидела на должности экономиста, потом уже стала старшим менеджером по обслуживанию вип-клиентов.
Банк развивался, зарплата была хорошей, я взяла ипотеку, а потом встретила Леонида, за которого вышла замуж. Человек состоятельный, не жадный.
Моя семейная жизнь не сложилась: мой муж мне изменял, а я узнала об этом только спустя год после того, как он завел интрижку на стороне.
Для того, чтобы развод был не скандальный он отвалмл мне хорошую сумму
Сколько у него было любовниц, я не знаю, но результатом последней стал наш развод. Я осталась в своей квартире, родители жили также в Подмосковье, детей у меня нет.
С того момента, как Наташу осудили, прошло десять лет. Выйдя из колонии, она сразу же отправилась к родителям. Потом уже, узнав от них о том, что я неплохо устроилась в Москве, моя сестрица заявилась ко мне. Сказала мне о том, что с родителями жить невозможно, мол, они ее до сих пор попрекают и за брак с Ильей, и за то, что она этого Илью на тот свет отправила. А куда ей еще идти, как не к родной сестренке?
Конечно, это была уже не та Наташа, которую я помнила. Ей было почти тридцать пять лет, но выглядела она на все сорок: седые волосы, морщины, очень плохие зубы, сухая и потрескавшаяся кожа. Тем не менее, характер Наташкин почти не изменился, даже отсидев десять лет в колонии, она оставалась оптимисткой и жаждала новых авантюр.
- Найду себе нового мужика, - хохоча и допивая содержимое уже второй бутылки вина, говорила она, - буду ему давать, а он будет давать мне… Бабки, разумеется! А ты чего подумала?
Глядя на нее, я очень сильно сомневалась в том, что в Москве найдется желающий облагораживать такую вот «мадам» с грузом из прошлого и явно несвежим видом. Но Наташу было не переубедить: как и в детстве она делилась со мной своими планами на будущее. Типа, найдет работу, возьмет ипотеку, а потом уже и мужик нарисуется, готовый ей эту ипотеку мигом закрыть. Я молча слушала и кивала, тоже как в детстве, но теперь уже точно знала о том, что планы моей сестры весьма бесперспективны.
Меня волновало и другое. За что Наташка убила своего мужа? Была ведь любовь, страсти, а тут вдруг за нож схватилась и испортила жизнь и себе, и своим близким, и детям Ильи.
- Изменял он мне! Трахал все, что шевелится. Я ведь как кошка в него влюблена была, готова была все терпеть. Но такое! Как представила его с другой бабой, так как будто мне на башку глыба снега сошла. Ничего не соображала, хотела ему сначала хозяйство отрезать, а потом уже резала все, что видела.
- Страшная ты женщина, Наташ, - искренне призналась я, а у самой холодок по спине пробежал. С другой стороны, понять ее я могла, ведь также как и Наташка пережила измену мужа.
Хладнокровия мне хватило для того, чтобы просто развестись, а вот моя эмоциональная сестрица пошла по другой дорожке.
Я пообещала ей помочь с поиском работы. Можно было пристроить Наташу для начала уборщицей или гардеробщицей, на другое с ее прошлым рассчитывать было сложно. Сестра жила у меня ровно три дня. На четвертый, вернувшись домой, я не нашла ни сестру, ни свои кровные сбережения, которые я хранила точно так же как хранила заначку наша мама - в книгах по кулинарии. .
И смешно и печально.
Если честно, то я про эти деньги как то забыла. Собиралась на даче ремонт сделать..и забыла
Но вот после того, как сбежала сестра сразу вспомнила и полезла проверять
Эх, и ведь собиралась же их положить на счет, только вот не успела- когда деньги есть начинаешь к ним легкомысленно относится.
Рассказала про это родителям
Родители, узнав о том, что в очередной раз натворила их старшая дочь, не удивились. Оказывается, Наташка, узнав о том, где я работаю и как живу, тут же засобиралась ко мне.
А мне, в свою очередь, наплела о том, что родители ее выгнали, сказав, что преступнице, пусть и бывшей, не место в их доме. Как же она пела мне о том, что мы с ней кровиночки, как описывала свою тоску по мне во время отсидки. Все было враньем, очередной порцией лжи, специально подобранными словами, а я, как наивная курица, поверила каждому слову.
Теперь я не уверена и в том, что правдой были измены Ильи, за которые тот жизнью поплатился.
Верить словам Наташи – это все равно, что верить гадалке с вокзала, пытающейся развести очередную жертву на деньги. Умеет моя старшая сестра красиво излагать, играть роль жертвы и манипулировать людьми.
Где она сейчас – я не знаю. Денег, которые она украла у меня, ей должно хватить надолго. Это по меркам Москвы сумма была небольшой, а по меркам какого-нибудь провинциального городка, в котором могла осесть Наташа, очень даже приличные деньги. Где-то в рай центре подальше от Москвы можно даже квартиру купить.
Слушала я в детстве истории своей сестры и восхищалась ею, а теперь думаю о том, что нужно было не восхищаться, а делать выводы. Только вот поздно уже. Хорошо, что хоть не прирезала.
Это радует.
Просила передать своей сестре, сто на порог её не пустить и отрекается от неё
Вот такая история случилась с моей подругой. Она читает ваш канал.
Надеется, что если прочтёт её сестра, то не надеялась восстанавливать отношения... "
---
Про гены. Никто на этот вопрос ответить не может. Хотя я думаю, что все это от предков. Если уже сбой был - родственник рецидивист, то значит что то где то есть.
Что надо понимать. Польза таких историй в том, что акцент поставлен правильно.
Я про гены и как они могут выстрелить. Так что родословную перед знакомством узнавать.
Ой, генеологию.
Сестра воровка это беда.
----
Подписывайтесь на канал, будет интересно.
---