Еще одна история о легком восстановлении автомобиля.
Сегодня, в продолжении истории о ремонте Фольксвагена Джетты, решил вспомнить историю о покупке BMW в чудном городе Иваново.
Приобрести автомобиль в соседнем городе меня сподвигло желание, найти автомобиль за небольшие деньги, пусть и с небольшими огрехами по кузову. Моя цель была предельно проста, выполнить ремонт при небольших материальных вложениях а потом продать. У нас в Нижнем Новгороде, я ничего интересного для себя не нашел, поэтому на всеми известном сайте выставил радиус поиска в пару сотнях километрах от Нижнего. И я нашел, что искал, это была BMW 318 в кузове E36, 1992 года выпуска и находилась она в городе Иваново, ценник на 13 год был очень скромным, просили за автомобиль всего 40 тысяч рублей. Созвонился с продавцом, по его заверению автомобиль был полностью на ходу, требовались лишь работы по кузову. Обсудив всякие документальные нюансы я принял решение о покупке данного автомобиля, и на следующий день, рано утром я отправился на автовокзал, купил билет и в 6 утра отправился на автобусе в Иваново. Расстояние от Нижнего Новгорода до Иваново 250 км, к обеду я был на месте, созвонился с продавцом и мы обсудили время и место осмотра автомобиля.
Прибыв на место я увидел вот такой симпатичный автомобиль, осмотрев его я не нашел каких либо серьезных недочетов по технике, автомобиль был на уверенном ходу, по мотору то же не было особых нареканий. По кузову, наоборот, состояние было так себе, множество сколов, трещин и очагов коррозии, ну и левый порог был гнилой. Немного подумав, я принял решение о покупке данного автомобиля. Уладив все вопросы с оформлением документов, я отдал продавцу деньги и поехал домой, в Нижний Новгород. весь путь до нижнего прошел без происшествий и через три часа я был дома.
По приезду я отогнал машину в гараж, еще раз все осмотрел, прикинул масштаб бедствия, накидал по быстрому список покупок необходимых для ремонта автомобиля и отправился на закупки, заодно поставил авто на учет.
Закупившись всем необходимым я приступил к ремонту автомобиля. Первым делом начал бороться с рыжиками, и очагами коррозии, коих на данном автомобиле было немерено, выправляя попутно вмятины.
Закончив борьбу с рыжиками и вмятинами перешел к грунтовке всего кузова, загрунтовал пластиковые части, поснимал лишнее.
Загрунтовал кузов, и начал подготовку к покраске, устранял мелкие неровности, для этого использовал порошок проявку.
Работы с грунтом закончены, и я все ближе к этапу покраски и я начал поиски места, где покрасить автомобиль. На улице красить мне не хотелось, гараж был сильно загажен последствиями подготовки автомобиля, целиком отмывать его от пыли мне не позволяла моя лень. Исходя из таких вводных стал искать место для покраски у друзей, и спустя неделю поисков удача мне улыбнулась. На тот момент был у меня коллега по работе, у отца которого был автосервис, да мало того что автосервис, у него была покрасочная камера, которую он согласился мне предоставить на день, не взяв с меня ни копейки. Это была мега удача, на которую я даже не мог рассчитывать. Кстати, если читаешь, то огромное тебе спасибо Евгений!
После того, как мне удалось найти место для окраски, у меня оставалась всего одна проблема, доехать на BMW из одного конца города в другой. На эвакуатор я не хотел тратиться, поэтому решил рискнуть доехать до покраски в таком виде, просто прикрепив знак аварийки и взяв в сопровождение друга на машине. Он ехал передо мной, и должен был прикрывать меня перед другими участниками движения). Мы доехали без проблем, хотя всю дорогу меня преследовало чувство страха)
По приезду в сервис, я начал готовиться к самой ответственной и главной части работы. Подготовил краску, отмыл и обезжирил кузов, оделся в покрасочный комбинезон и приступил к работе. Всего на покраску у меня ушло 2 часа времени и один час на сушку.
Высушил и выгнал автомобиль на улицу, и начал искать косяки в покраске, в процессе было обнаружено несколько подтеков, да и краска легла с небольшой шагренью. После небольшого совещания с грамотными работниками мне предложили отполировать машину, что бы убрать дефекты покраски. Полировал по мокрому, сначала 2000 наждачкой, а затем полировальной пастой в два прохода, сначала грубой, а потом чистовой.
После полировки удалось убрать все дефекты покраски, результатом работы я был безмерно доволен. На следующий день я собрал автомобиль и уехал в гараж чистить, мыть автомобиль и собирать салон.
Итоговое фотографии после покраски, получилось очень неплохо, времени ушло на весь ремонт 2 месяца, так как выделял лишь вечера после работы. В скором времени BMW нашла своего владельца, спустя 10 лет после продажи машины, она мне периодически попадается на дорогах, а это значит что она все еще жива и не зря я в 13 году начинал этот проект.
Всем спасибо за просмотр этой статьи, периодически буду выкладывать подобные истории, у меня их еще статей на 10 точно хватит))