Я периодически заглядываю в «Народный рейтинг» на Банки.ру — интересно узнать об актуальных проблемах, которые возникают у клиентов, и то, как их решают банки. Обычно там больше всего жалоб на нарушение банками условий по выплате кешбэка, которые обычно сводятся к тому, что клиенты сами не выполнили каких-то условий, после чего банк добровольно начисляет им кешбэк. Но в этот раз всё оказалось иначе. Основные претензии шли от клиентов банка МТС, а жалобы были связан с блокировками счетов или отдельных операций. Вот перечень типичных ситуаций, которые привели к блокировке доступа в личный кабинет или приостановке операции: Служба поддержки банка в таких ситуациях говорит, что операция показалась подозрительной, и поэтому банк защитил клиента — приостановил операцию или заблокировал доступ к мобильному приложению. Для снятия блокировок предлагают позвонить в службу безопасности банка. В таких действиях банка нет ничего незаконного или плохого. Наоборот, банки обязаны анализировать операци
«Заблокировали счёт, деньги не дают» — что происходит в банке МТС с блокировками
29 января 202429 янв 2024
4397
2 мин