Найти тему
WINWINLAND

Кейс: Партнерская программа для центра сертификации ООО «Стандарт»

Центр сертификации «Стандарт» предоставляет услуги по оформлению обязательных разрешительных документов на товары на соответствие требованиям технических регламентов таможенного союза. Целевой аудиторией являются логистические компании, таможенные брокеры, дистрибьюторы, российские производители и продавцы на маркетплейсах.

Для центра сертификации «Стандарт» требовалось создать партнерскую программу, за счет которой будет увеличен поток клиентов по сарафанному радио. На момент начала этапа внедрения у компании были сайт и аккаунт в Telegramm.

Во-первых, в рамках внедрения ВИНВИНЛЭНД был подключен домен заказчика к сервису ВИНВИНЛЭНД. Далее были созданы партнерские лендинги. Стоит отметить, что целевую аудиторию центра сертификации «Стандарт» представляют специалисты из различных направлений. Именно поэтому команда ВИНВИНЛЭНД создала 5 различных партнерских лендингов:

1) Общий для партнеров

2) Для менеджеров и наставников маркетплейсов

-2

3) Для логистов, брокеров и импортеров

-3

4) Для производителей

-4

5) Для продавцов маркетплейсов

-5

Во-вторых, в рамках внедрения системы ВИНВИНЛЭНД были созданы и подключены чат-боты, которые оповещают заказчика о всех действиях клиентов и партнеров, которые попадают в CRM-систему. Также благодаря чат-ботам можно делать рассылку по базе в один клик.

Также команда ВИНВИНЛЭНД подготовила тексты для рассылки для привлечения партнеров и использовала свои источники для продвижения партнерской программы центра сертификации «Стандарт».

В ходе внедрения системы ВИНВИНЛЭНД у заказчика появилась идея сопровождать рассылки по базе анимированным персонажем. Стоит отметить, что сервис ВИНВИНЛЭНД позволяет отправлять рассылки с картинками, что повышает эффективность и результативность взаимодействия с аудиторией.

-6
-7

В процессе выполнения работ по подключению и настройкам системы ВИНВИНЛЭНД у заказчика стали появляться первые партнеры. В работе с партнерами нашим клиентам помогает менеджер по работе с партнерами: предоставляются материалы и рекомендации по взаимодействию с партнерами, выстраивается тактика по ведению и управлению партнерской программой.

Итак, что же по итогу получил центр сертификации «Стандарт» по завершению внедрения сервиса ВИНВИНЛЭНД:

1. Партнерскую программу, в которой можно отслеживать каждую рекомендацию, настраивать размер вознаграждения для партнеров.

2. Контроль над всеми оплатами как клиентов, так и над партнерскими выплатами. Отчет можно сформировать в личном кабинете нажатием нескольких клавиш, при этом можно выбрать особую фильтрацию для отчета. Также контролировать работу партнерской программы позволяют чат-боты, оповещающие о действиях клиентов и партнеров.

3. CRM-система, которая позволяет собрать свою базу клиентов со всеми контактами. Это упрощает взаимодействие с аудиторией, и связь с партнерами и клиентами точно не будет потеряна.

4. Рассылки в одно нажатие. Чат-бот, подключенный к CRM-системе, позволяет делать настройки по всей базе или же по выбранным пользователем простым нажатием клавиш.

5. Усиление сарафанного радио. Благодаря внедрению ВИНВИНЛЭНД и активной работе в сервисе у центра сертификации «Стандарт» увеличился поток клиентов.

В завершение, хочется выразить благодарность центру сертификации «Стандарт» за доверие и совместную результативную работу.

Если вы хотите внедрить в свой бизнес партнерскую программу  и усилить сарафанное радио, то переходите по ссылке: https://winwinland.ru/7/?bc=2441356609