Немногие дорожные автомобили могут сравниться с первым мотоциклом BMW M, но этот M4 далёк от обычного G82. Начнём с того, что это наиболее популярный вариант Competition с xDrive. Кроме того, он стал по-настоящему безумным после многочисленных обновлений послепродажного обслуживания британского тюнинг-ателье Evolve Automotive, которое представило эту кастомную сборку в индивидуальном ярком мятно-зеленом цвете. M4 может похвастаться модернизациями на сумму 35 000 фунтов стерлингов (почти 45 000 долларов США), включая кованые внутренние детали двигателя, гибридные турбины и другие модификации для двигателя S58.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель теперь выдаёт впечатляющие 1000 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Ему, безусловно, понадобится вся мощность, которую он сможет выдать, чтобы конкурировать с могучим M 1000 RR, мотоциклом с «всего» 212 л.с. и 113 Нм, но который примерно в девять раз легче автомобиля. В первом поединке, несмотря на то, что машина вы