Найти в Дзене
BMWLAND_official

ВИДЕО: Дрэг-рейсинг 1000-сильного BMW M4 с М 1000 RR

Немногие дорожные автомобили могут сравниться с первым мотоциклом BMW M, но этот M4 далёк от обычного G82. Начнём с того, что это наиболее популярный вариант Competition с xDrive. Кроме того, он стал по-настоящему безумным после многочисленных обновлений послепродажного обслуживания британского тюнинг-ателье Evolve Automotive, которое представило эту кастомную сборку в индивидуальном ярком мятно-зеленом цвете.

M4 может похвастаться модернизациями на сумму 35 000 фунтов стерлингов (почти 45 000 долларов США), включая кованые внутренние детали двигателя, гибридные турбины и другие модификации для двигателя S58. 
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель теперь выдаёт впечатляющие 1000 лошадиных сил и 1000 Ньютон-метров крутящего момента. Ему, безусловно, понадобится вся мощность, которую он сможет выдать, чтобы конкурировать с могучим 
M 1000 RR, мотоциклом с «всего» 212 л.с. и 113 Нм, но который примерно в девять раз легче автомобиля.

-2

В первом поединке, несмотря на то, что машина выскочила со старта, байку удалось обеспечить победу. В последующем поединке на отметку в четверть мили М4 вышел победителем, но водитель переключал передачи вручную. Однако, опять же, очевидно, что машина на старте проявила слишком большой энтузиазм и совершила фальстарт.

После того как у тюнингованной машины возникла техническая проблема, которая в итоге была решена, пришло время следующей гонки. В очередной раз пилот BMW M4 «сломал» старт и выиграл тест на ускорение по прямой. Стоит отметить, что у машины не было принципиальных проблем — проблема возникла из-за неправильной карты работы двигателя. Несмотря на наличие этанола в топливном баке, команда забыла изменить схему работы двигателя с бензина на E85.

В дрэг-рейсинге схода со скорости 48 км/ч, где важность xDrive M4 уменьшилась по сравнению с предыдущими гонками, автомобиль всё же вышел победителем. Однако, похоже, с байком что-то пошло не так, возможно, с выпускным коллектором. Вдобавок к поломке, M 1000 RR также потерпел поражение в тесте на тормоза.

Честно говоря, мы не ожидали, что мотоцикл проиграет, но опять же, M4 был очень сильно модифицирован. Мы считаем, что результат был бы значительно другим, если бы 1000 M RR соревновался со стандартным M4 Competition, особенно с тем, у которого не было бы полного привода.

Авто
5,66 млн интересуются