От правильно организованной команды зависит стабильная работа компании, душевный климат в коллективе и успешная дальнейшая работа. Расскажу вам, какой инструмент можно и нужно использовать при подборе персонала и формировании команд, поскольку я обладаю неплохой экспертизой в области найма и организации кадров. Есть такая методология — тестирование кандидатов в вашу команду по DISK. Из нее следует, что люди делятся на 4 типа по темпераменту: Красный сектор. Лидеры, которые всегда впереди. Как правило это — генеральные и коммерческие директора, но продажники сюда тоже относятся. Желтый сектор. Это всегда коммуникаторы, специалисты по связям с общественностью. Обычно это маркетологи. Синие. Сюда попадают бухгалтера, системные администраторы. Это производственники, люди правил, регламентов и техпроцессов. Обычно среди них всегда погруженные в дело интроверты. Зеленые. Здесь люди, которые ценят стабильность превыше всего. Они всегда за надежность и постоянство. Когда вы формируете вашу ко