При выборе формата презентации важно учитывать цель вашей презентации, аудиторию, доступные технические возможности и собственные коммуникативные навыки.
1. Слайд-презентация: используется шаблоны слайдов для визуального представления информации с использованием текста, изображений, графиков и диаграмм. Данный стиль подходит для больших групп и формальных презентаций.
2. Демонстрация продукта: подходит для презентаций компаний, которые хотят продемонстрировать свои продукты или услуги. Используются мультимедийные элементы, видео и анимации, чтобы показать функциональность и преимущества продукта.
3. Панельная дискуссия: используется для обсуждения определенной темы или проблемы с участием экспертов на панели. Участники высказывают свои мнения и обсуждают идеи перед аудиторией.
4. Виртуальная презентация: проводится онлайн с использованием видеоконференции или вебинара. Этот формат удобен для работы на расстоянии и для достижения международной аудитории.
5. Hands-on презентация: участники активно участвуют в презентации, выполняя задания или участвуя в играх и групповых упражнениях. Такой формат помогает улучшить запоминаемость и вовлеченность аудитории.
О том как создать действительно эффективную презентацию, ту которая поразит всех, читайте здесь:
А о том как избежать фатальных ошибок в презентации здесь:
https://dzen.ru/a/Zbd6fJGH437YucDg
↩️ Сохраните, чтобы не потерять. Сделайте репост, чтобы добавить полезный материал к себе на страницу
Всё о продвижении и маркетинге в 2024 году на канале Prodvigant. Подписывайся! 👇👇👇