Я расскажу вам на примере моей любимой студии по пошиву постельного белья
Когда я делала для них фирменный стиль у студии были другие ценности, сегмент и ощущение на ранке.
Сейчас они переосмыслили и перешли в премиум сегмент, поменялись ценности и вышли на новые площадки.
Так почему же стоит делать ребрендинг?
• Если фирменный стиль не отвечает вашим ценностям, миссии.
• Если вы перешли из одного сегмента в другой.
• Если вы очень давно делали фирменный стиль, возможно нужна модернизация
• Если нужно сформировать новый образ в глазах потребителя
• Если вы осваиваете новые сферы деятельности
Я гарантирую не просто красивый результат, а работу, которая поможет вам продвигать ваш проект как сильный и стильный бренд.