Найти в Дзене

РЕБРЕНДИНГ. Почему его нужно сделать

Я расскажу вам на примере моей любимой студии по пошиву постельного белья

Когда я делала для них фирменный стиль у студии были другие ценности, сегмент и ощущение на ранке.

Сейчас они переосмыслили и перешли в премиум сегмент, поменялись ценности и вышли на новые площадки.

Так почему же стоит делать ребрендинг?

• Если фирменный стиль не отвечает вашим ценностям, миссии.

• Если вы перешли из одного сегмента в другой.

• Если вы очень давно делали фирменный стиль, возможно нужна модернизация

• Если нужно сформировать новый образ в глазах потребителя

• Если вы осваиваете новые сферы деятельности

Алёна Веприк

Я гарантирую не просто красивый результат, а работу, которая поможет вам продвигать ваш проект как сильный и стильный бренд.