Найти тему
Твоя N.

Я не люблю дарить подарки. Это форма эгоизма?

Когда наступают дни рождения у самых близких - это значит для меня, что приближается ад 😅

Я всем сердцем ненавижу выбирать подарки и придумывать, как можно удивить человека. Подарить деньгами - самый идеальный вариант.

Не знаю, откуда во мне эта черта. Хотя я могу безумно сильно любить и уважать человека. Но дарить подарки - это не мое 😅

И порой мне не по себе, когда многие из моего окружения говорят, что им приятнее дарить, чем получать. А я скажу откровенно без прикрас, я обожаю, когда мне дарят подарки, а не наоборот 😅

Но при этом я очень люблю просто так радовать дорогих мне людей без повода и праздника. Подарить цветочки или купить кофе, если у человека плохое настроение. Могу приехать ночью со сладостями и проговорить обо всем и в то же время ни о чем до самого утра. Написать записку с комплиментом и приложить к ней милую вещичку. Записать смешное видео или купить какую-то вещь, о которой человек долго мечтал.

Получается какой-то парадокс.

Подарить автору подарок 😁:  4000 7934 7089 3084
Подарить автору подарок 😁: 4000 7934 7089 3084