Скорее всего, вам ранее встречалось такое понятие, как индекс NPS. Давайте выясним, что это за показатель и каким образом он способен помочь бизнесу. Индекс NPS, или Net Promoter Score - переводится как "Оценка лояльности клиентов". Он позволяет определить, насколько сильно ваши клиенты будут рекомендовать вашу компанию или товар своим друзьям или знакомым. Чем выше индекс NPS, тем больше шансов, что ваши клиенты станут "промоутерами" и будут советовать вас другим. Каким образом происходит расчет индекса NPS? Это определяется всего из одного ответа клиента: "На какую оценку вы рекомендовали бы нашу компанию / товар своим друзьям или коллегам на основе десятибалльной системы?" Ответы подразделяются на три категории: ➖ От 0 до 6 баллов: "Критики" - клиенты, недовольные вашими услугами и склонные делиться своим отрицательным опытом. ➖ 7 или 8 баллов: "нейтралы" или "пассивные" клиенты - они нейтрально настроены и готовы переключиться на конкурентов при наличии более привлекательного пред
Индекс NPS: важный инструмент для определения удовлетворенности клиентов
29 января 202429 янв 2024
1 мин