После того как многие марки ушли с нашего рынка, это пространство заполонили автомобили малоизвестных брендов, в большей степени китайского производства.
Надежные автомобили немецких, корейский, японских и других стран больше официально не будут продаваться, по крайней мере в ближайшие года да, а то и три.
Так, к примеру один из самых популярных кроссоверов в стране является Toyota Rav 4. Официальных поставок в страну нет, есть только серые дилеры и гарантий на новые машины пока нет. Пока эту модель, я думаю забудут..
В скором времени рынок полностью заполонят автомобили китайского производства, если уже по сути спустя 2-3 полноценных года, наши производители стали выпускай "китайщину" под своим брендом.
Хорошо это или плохо, судить вам. Но факт остается фактом.
Помимо всего остального, в стране стали появляться "Поделки" именитых брендов. Китайцы взяли и сделали бюджетный VAG, он проще, но все агрегаты и запчасти от группы VW.
Вот и происходит импортозамещение по-китайски. Так, к примеру, японский бренд Nissan заменят на машины марки Venucia. Автомобили японской марки производят в китае на совместном заводе Dongfeng.
Venucia V-Online теперь официально продается в России-это прямой конкурент Tiggo 7 pro и Tiguan. Внешне автомобиль схож со свежим Toyota Rav 4 или Toyota Harrier.
Следом за кроссовером привезли седан Venucia d60 plus.
Давайте подробнее разберем кроссовер, т.к. в нашей стране они популярны.
Современны классический дизайн. Светодиодная оптика, приспортивленный обвес, неплохой клиренс 180 мм. Построен на платформе VSE от Рено, Митсу и Ниссан.
Салон выполнен в стиле минимализм. Минимум клавиш управления, все необходимое находится на главном дисплее мультимедиа. Нужные сенсорные кнопки регулировок и управления находятся на рулевом колесе. Ничего лишнего. Присутствует беспроводная зарядка и все необходимые помощники водителю.
Вместительный багажник и просторный салон. Ряд задних сидений раскладывается в практически в ровный пол, при необходимости можно заночевать на природе. Приятные материалы отделки салона. Панорамная крыша.
Что касается технической части, тот тут могут возникнуть вопросики.
Турбо двигатель, объем 1.5 литра , мощность 204 л.с. и 320 Нм, с гибридной установкой, коробка переда 7DCT с двумя сцеплениями. Разгон до сотни за 7,6с. Приблизительный расход около 3 л на сотню
Подвеска сзади независимая,спереди простой макферсон.
Запас хода на электромоторе около 120 км.
Цены на автомобили разнятся в зависимости от комплектации.
Standart - 3 млн
Elite - 3,3 млн
Luxury Pro - 3,5 млн
Flagship Pro - 3,6 млн
Автомобиль выпускался с целью заменить Nissan X-Trail. Возможно, ему это удастся. Симпатичный вид, вместительный салон, современное оснащение и многое другое.
А если статья была полезной, то не забудь оставить свой комментарий, поставь лайк и не забудь подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.Всем добра!