Найти в Дзене

Система Мироздания.

29.01.24. Продолжение.

Сферы Мироздания.

Сфера Духовно-Сущностного.

Парсифаль.

Духовное всё более и более удалялось на значительные расстояния от нового Источника Первозданного Света, охлаждаясь при этом всё сильнее, постепенно осознавая себя всё в большей степени. Первозданный Свет Имануила уже не притягивал Духовное с Первоначальной Силой. Духовное стало утрачивать твёрдую опору, так как возник новый Род, и между ним и прежним Родом разверзлась Пропасть. Чтобы Духовное не оказалось предоставленным самому себе, не лишилось Опоры и притока Сил, после чего Оно стало бы не жизнеспособным и погибло бы, необходимо было создать новую постоянную Точку Опоры в этой новой Сфере. Она должна была постоянно и непрерывно поддерживать Излучения Имануила нужной силы давления для Жизни Духовного и всего того, что будет связано с Ним в процессе развития в этой Сфере, которая получила название: Сфера Духовно-Сущностного. Для этой Цели Имануил по Воле Божьей отделил от себя Частицу Света и отправил Её в Сферу Духовно-Сущностного для постоянного поддержания Жизни Духовного на основе Излучений Имануила. Тем самым Духовное и всё, что потом возникло из Него, обрело за пределами Божественного Опору, вечный Источник Жизни, Источник непрестанного дальнейшего Развития. Эта Частица получила потом Имя – Парсифаль, Сын Света. Он происходит от Имануила и всегда прибывает с Ним в связи, состоящей из непрерывного Потока Эманаций Имануила. Их двое, но действуют Они как Единое Целое. Имануил пребывает в Божественной части Замка Грааля, у самых крайних пределов Божественной Сферы, образуя Мост постоянной Связи с Духовно-Сущностным.

Парсифаль же пребывает в Первозданной Духовной части Замка Грааля. Первозданная Духовная часть Замка Грааля, именуемая Замком Света, возникла тогда, когда Первозданное Духовное обрело Сознание и затем благодаря этому сформировались все ландшафты и строения Замка Света.

То есть, как только Первозданное Духовное смогло сформироваться и обрести сознание за пределами Божественной Сферы, на эту же часть распространился и Замок Грааля. Можно сказать, что сформировалась Духовная Пристройка Замка, назовём её Замок Света или Замок Грааля II. В Замке царит совершенная Красота и Чистота, переливающиеся совершенным богатством красок. Вот как об этом пишет Оскар Бернхардт: «Излучая Благодать, эти краски вибрируют в блаженнейшем Великолепии, превращая эти прекрасные виды в Источник всякой Надежды и всякой Жизни в Творении. Между ними резвятся и играют розовощёкие дети…». Однако это не человеческие Духи, воплощающиеся на нижележащих уровнях Творения, а их исходные прообразы, воздействующие на человеческую Женственность в последующем Творении. То есть, прообразы всего того, что повторится позднее в Духовном и на различных уровнях Вещественности как отражение.

Первозданная Духовная часть Замка Грааля (Замок Света) находится вне пределов Божественной Сферы. Но в то же время Замок Света не смешивается с Первозданным Творением, Он стоит сам по себе, возвышаясь над Первозданным Творением. Это Пристройка к основному Замку Грааля.

Имануил и Парсифаль связаны неразрывно и действуют как Единая Суть Воли Бога-Творца.

В высшей точке Духовно-Сущностного или Замка Света находится Решётка золотистого цвета, представляющая собой Завесу, непроницаемую для Первосотворённых. Это есть Рубеж или Граница Сфер Божественного и Духовно-Сущностного.

На этом Рубеже и находится Парсифаль.

Первосотворённые могут видеть Первозданную Духовную Форму Сына Света. Её озаряет изнутри ослепительное Сияние Бессущностного Ядра. Вот как описывает Парсифаля Оскар Бернхардт: «Сияющее Чело Совершенной Формы, окутанное вечно движущимся Живым Светом… Тело окружено Сияющей Оболочкой, подобной гладкому Чешуйчатому Панцирю. Над головой распростёрты Щитом Крылья Голубя. Таким вы можете представить себе Его – Могучим, Властным, Непобедимым, Недоступным Воплощением Божественной Энергии, Божественным Сиянием, Обретшим Форму».

Пребывая в Первозданном Духовном, Сын Света Парсифаль стоит во Главе Творения. Он являет Собой Чистые Врата из Божественного в Творение, от Бога к человеку. Парсифаля могут видеть только Первосотворённые. Любой другой сотворённый на более низких уровнях Творения, если бы ему предоставили взглянуть на Сына Света, тут же бы ослеп и лишился чувств.

Ядро Парсифаля Бессущностно, а Праматерь даровала Ему Часть Эманаций своего облачения, из которой и сложилась формообразующая оболочка Парсифаля.

Продолжение следует.