О, бедный Йорик! Учитывая стремительно сокращающееся количество Ванечек и Машенек на детских площадках, это вполне мог бы быть возглас о представителе поколения z.
Количество пожираемых возможностей переплюнуло с лихвой пожинаемые плоды. Мальчишки и девчонки, а за ними и многие их родители разучились воспринимать информацию дольше трех букв и пятнадцати секунд. А если она не не двигается и без ярких красок и скримеров, вообще становится невидимой. Знаменитое японское слово-дахусим! Не тому нас в хогвардсе учили..
Казалось бы, вон пред тобой бескрайний космос знаний в маленькой коробочке с выходом в интернет, которую ты легко помещаешь в своих пахнущих бигмаком пальцах, туда уже даже чат gpt засунули, образовывайся, не поднимая попу от дивана. Но не тут то было, объем информации увеличивается, а качество ее потребления стремительно сокращается. Потреблять и потеребить-вот современные каноны. Потереблять. Пробовали найти полезную хотя бы около научную информацию в гугле? Фиг! Через пень-колоду и в припрыжку до далеких страниц. А это потому что запросы настолько упростились, что поисковик просто не способен выдавать грамотные ответы.
Что еще печальнее, пропадают осознанные эмоции. Да, люди что-то испытывают, но управлять этим и понимать это им больше не дано. У них отсутствует образное мышление. Ведь они не читали Ремарка, Мольера, Бунина, они не знают, что это их накрывает, паническая атака или одышка от шавермы. Какое там легкое дыхание..
Конечно у каждого есть свое удобное мнение.
Не понимаю, как можно носить обувь не 43 размера, я пробовал, все остальные либо жмут, либо болтаются. Зачем вы носите другие размеры, вы что, сумасшедшие?
Мир катится в страшную темную безэмоциональную яму. А мы заботливо подвязываем ему чепчик с кошачьими ушками под модную песню из тиктока.
Гражданин второсортной эпохи, гордо признаю я товаром второго сорта свои лучшие мысли и дням грядущим я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
И пусть никто не уйдет обиженным.