Найти в Дзене

5 минут на почте. Опять делюсь положительным опытом

Когда не ожидаешь чего-то хорошего, а оно вдруг происходит, это вдвойне радует. Сегодня решила опять поделиться с вами положительным опытом. Считаю неправильным, когда рассказывают только о том, что плохого произошло, какой негативный опыт случился в магазине или присутственном месте. Хотя, конечно, «интриги... скандалы... расследования...» привлекают внимание людей.

Но нет! У меня давайте о хорошем!

Итак. Вчера оказалось, что та деталь, которую заказывали через Авито, не подошла. Я быстренько оформила возврат, но отправить посылку обратно уже не успели. Поэтому на почту я отправилась сегодня утром перед работой.

Когда я в начале девятого подходила к почтовому отделению, у меня закрались сомнения: работают ли они? Все было темно, ни единого огонечка. И только подойдя к входной двери, я увидела свет в глубине помещения. Открыла дверь и зашла. Следом за мной шел мужчина чуть постарше меня. Внутри отделения уже было два человека, один у окошка, другой в ожидании на стульчике.

Я прошла мимо автомата с очередью, остановилась рядом со стулом и скинула туда коробку с запчастью, очень уж объемная и неудобная. За это время мужчина, шедший за мной, в автомате запросил очередь на отправку посылки. Когда я повернулась в их сторону, как раз вышел чек с номером очереди. И мужчина мне его отдал: «Вы же вперед меня зашли».

Я поблагодарила и повернулась обратно к стулу со своей посылкой. В это время меня пригласили к окошку для оформления отправления. Моментально!

Мы все упаковали, как было, но в инструкции Авито об отправке было написано, что коробка должна быть открыта
Мы все упаковали, как было, но в инструкции Авито об отправке было написано, что коробка должна быть открыта

Оператор заглянула в коробку, уточнила, что я отправляю через Авито, попросила номер отправления и мой паспорт. Дольше всего я открывала в телефоне штрихкод отправления.

Проверив все что положено, работник почты заклеила мою посылку. На коробке оставалась сдэковская бумажка с номером и адресом, я совсем и не подумала, что ее нужно убрать. Оператор строго на меня посмотрела, но вполне доброжелательно предупредила меня на будущее, что все лишнее нужно с коробки срезать. Она сама все подчистила, распечатала мне бумажку о посылке. И все. Я была свободна.

Потратила на все про все не более 5 минут!

Это ж что ж такое, люди, делается?! Неужели у нас сервис налаживается? Конечно, я давно стала замечать, что почта работает лучше, но 5 минут на Почте!.. Это просто праздник какой-то! Согласны?