Найти тему
А поговорить?!

После посещения Владимира Владимировича анонимом начались репрессии. Что произошло и что все это значит!?

Аноним показал Владимиру Путину страшное. Народ ликовал - справедливость, наконец, восторжествовала! Народный герой долгое время оставался в тени, а его дело продолжало приносить свои результаты.

Кто этот герой и о чем идет речь?

Речь идет, как возможно, кто-то уже понял, о том, что о голой вечеринке Владимиру Владимировичу рассказал Никита Сергеевич Михалков. Правда, эта информация от Собчак и она опровергнута самим Никитой Сергеевичем. Мол, ему есть и что более важное обсуждать с президентом.

Ну, хорошо. Пусть аноним останется неизвестным. Зато появились вопросы к Никите Сергеевичу и вообще.

Первый, и, пожалуй, самый главный, основополагающий вопрос. На нем даже можно было бы остановиться.

А что, так можно было? (Прийти к президенту и обсудить).

Знаю, закидаете сейчас меня тапками. Но все равно скажу.

А почему Никита Сергеевич не может сюжеты передач озвучивать Путину. А уже потом дать нам понимание того, что происходит? Мне вот очень важно это знать. В конце концов, если сказано "А", то скажи и "Б", а то интрига в каждой передаче закладывается, а клубок преступлений никак не разматывается... Или мухи и котлеты отдельно? - Есть передача, а есть решение вопроса. И это навроде как вещи непересекающиеся?

Учитывая вхожесть в высокие кабинеты, можно предположить, что вся важная и конструктивная информация у Никиты Сергеевича есть. Но он нам ее не скажет, а так нечестно!

Мой муж не любит "Бесогон". За беспросветную депрессуху. За отсутствие конструктива, за пустые и вредные, как он говорит, сопли и эмоции. Каждый раз, когда я, стряхивая ужас, смотрю эту передачу, - он злобно меня спрашивает, - а что конкретно сделал этот ведущий и создатель для страны, кроме введения ее в депрессивно упадническое состояние в трудный период, а?! - Вот я ремонтирую станки, которые используются для производства снарядов. От моей работы зависит конкретное измеримое благополучие страны. А что хорошее есть в той работе, которая кроме раздражения и подавленности после себя ничего не оставляет?!!!

Мы, конечно, на эту тему спорим. И, конечно, у меня есть ответ на этот вопрос. - Никита Сергеевич показывает нам огромную опасность оборотной стороны медали. Он как бы учит нас быть другими. Он ставит на путь истинный неокрепшие умы, он показывает контраст добра и зла, он озвучивает неудобную, некрасивую правду, чтобы все своих "героев" знали в лицо...

Но, где-то, далеко в душе, в какой-то части я с мужем согласна.

А еще вопрос к анонимусу и даже к товарищу Путину! - А что там с охотой на ведьм? Она есть, или ее нет? И чем, простите, вот эти нехорошие и не сильно одетые люди существенно отличились от других,- эти молча (хоть и некрасиво) трясли своими прелестями и наслаждались своей жизни. А те - еще и поговорить успели. Вторые мне кажутся большими злодеями, чем первые. Так как всех судят? По звездам (тем, которые на небе) что-ли?