Люди, умоляю вас, забудьте слова и выражения "эффективный", "удобный", "улучшенный", "наиболее качественный", "наилучшее решение" и так далее. Эти слова называются оценочными. И им не место ни в дипломе, ни в сколько-нибудь серьезной работе. Потому что никому неизвестно, что в вашем понимании "улучшенный", а что "ухудшенный". Как говорится, кому и корова невеста.
Мыслить нужно стараться цифрами, как в примере с сапогами из предыдущей статьи . Лучшее решение - это самое дешевое решение, которое позволит нам сократить потери на столько-то.
Если на предприятии сотрудники забывают о выданных им устно поручениях, то они забывают их выполнять. А это влечет потери в рублях, потому что мы динамим заказчиков, и они рвут с нами контракты, например. И эти потери могут достигать 30 тыс в неделю. Нам нужно их снизить хотя-бы до 5 тыс . в неделю. Для этого есть предложение разработать (или купить) систему управления поручениями, которая позволит эти потери снизить до 5 тыс. в неделю. Вот эти числа - 30 тыс и 5 тыс - они лучше всяких оценочных слов показывают читателю, что является эффективной эффективностью и успешным успехом в данном случае.
Вот в таком ключе и нужно мыслить.
Кто не ленивый, читаем книгу Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой "Пиши, сокращай". Она про информационный стиль изложения. Это не совсем тоже самое, что научный стиль. Но можно и нужно взять за основу большинство правил, которые советуют авторы.