73,4K подписчиков

Приготовила котлеты, пюре и оливье. Неожиданная реакция иностранцев на русскую еду.

1,5K прочитали

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь. Мне легче сварить рис и завернуть его в водоросли, намазать сливочным сыром и начинить авокадо. Наверное, в данный момент это наша любимая еда. Быстро и просто!

А вот посмотреть на реакцию иностранцев, которые пробуют русскую кухню, всегда интересно. Ради таких случаев я готовлю с удовольствием.

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь.

Я только начала готовить, а уже удивила иностранцев тем, что варю яйца вместе с овощами. Старалась объяснить новозеландской хозяйке, что таким образом мы экономим время и посуду. Напишите в комментариях, вы также делаете?

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь.-2

Тем временем, картошка на пюре уже во всю кипит. В процессе готовки я поняла, как долго мы не готовили русские блюда, и как вкусно мы скоро поедим. Не знаю, как иностранцы, а мы с Сашей с удовольствием поедим.

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь.-3

Режу ингредиенты на салат и вместе с этим, на котлеты. К сожалению, в Новой Зеландии, при всем разнообразии продуктов, не нашлось достойной вареной колбасы. И вообще, с выбором колбасы и сосисок тут все плохо.

Вот эта куриная колбаса оказалась совсем не вкусной. Вроде и состав хороший. Думаю проблема в том, что мы больше привыкли есть химозную колбасу, оттого нам не понравилась эта супер натуральная куриная колбаса...😃

Кстати, для своего салата Оливье я не нашла консервированного горошка. Пришлось покупать зеленый горошек в замороженном виде и размораживать его заранее.

Картофельное пюре, котлеты и салат Оливье для меня — самые простые блюда. Такой едой я точно не напугаю иностранцев. Редко готовлю борщ или «селёдку под шубой». Просто потому, что знаю, что для всех остальных, кроме русских людей, такая еда считается экзотикой. Я приготовлю, а потом это никто не ест. В такой ситуации мне становится не приятно, так как людям не вкусно. Хоть нам и больше достанется, всё же любой хозяйке хочется похвастаться умением готовить и вкусным результатом.

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь.-4

Вы не представляете, как меня хвалили. Пюре получилось вкусное, просто объедение. Все потому, что я добавила в него невероятное количество домашнего сливочного масла и молока. Получилось, как взбитые сливки. Пенсионеры сказали, что лучше ничего в жизни не ели.

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь.-5

Котлеты жарила из свиного фарша, добавив в него репчатого лука, панировочные сухари, одно домашнее яйцо и молока. Масса получилась нужной консистенции. Оттого мы слепили красивые котлеты.

Оливье для нас с Сашей получился странным, так как я использовала необычный горошек, колбасу, и, соответственно, майонез новозеландского качества, который весьма отличается от нашего майонеза. В принципе, съедобно, но не идеально, как мы привыкли есть Оливье в России.

Я редко готовлю что-то наше, родное. Русское меню в нашем рационе крайне редкое явление. Потому что по большей степени я - ленюсь.-6

Но мои знакомые иностранцы с удовольствием съели все, что мы так старательно готовили вместе с Сашей. Им русские блюда очень понравились. И такие моменты я больше люблю, нежели чем те, где никто, кроме нас, не есть селедку под шубой. А что бы вы приготовили, если бы вашими гостями были иностранные люди? Напишите пожалуйста в комментариях, будет интересно почитать...

Подписывайтесь, пишите комментарии. Не стесняйтесь! Можете поддержать наши поездки финансово:

На карту Тиньков: 5536913806002248

Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!