Найти тему
Гараж №836

Mitsubishi Asx с пробегом от 150 тыс. км на вариаторе – что ждет покупателя?

Оглавление

Mitsubishi ASX 2014 года с пробегом от 150 тыс. км на вариаторе - это надежный и неприхотливый автомобиль, который может стать хорошим выбором для покупателя, особенно если он ищет кроссовер с хорошим соотношением цены и качества.

Плюсы

  • Надежность. Mitsubishi ASX имеет репутацию надежного автомобиля, который способен прослужить долгие годы при правильном обслуживании.
  • Экономичность. ASX с вариатором потребляет относительно немного топлива, что делает его хорошим выбором для городских поездок.
  • Комфорт. ASX просторный и комфортный автомобиль, который обеспечивает хороший уровень шумоизоляции.

Минусы

  • Вариатор. Вариатор - это достаточно сложный агрегат, который может потребовать ремонта или замены в случае неправильной эксплуатации.
  • Небольшой дорожный просвет.Дорожный просвет ASX составляет всего 195 мм, что может быть недостаточно для поездок по бездорожью.

Что ждать покупателю?

Если покупатель выбирает Mitsubishi ASX 2014 года с пробегом от 150 тыс. км на вариаторе, ему стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • Состояние вариатора. Вариатор - это наиболее уязвимый элемент автомобиля, поэтому важно проверить его состояние перед покупкой. Для этого можно воспользоваться услугами специалиста или самостоятельно проехаться на автомобиле и оценить его поведение. И не надо Вариатором. Сам по себе вариатор очень надёжен. Они с давних времён устанавливались праворульные японские автомобили
  • Пробег. Автомобиль с пробегом от 150 тыс. км уже прошел через определенную фазу эксплуатации, поэтому важно убедиться, что он не был подвержен чрезмерным нагрузкам.
  • Техническое состояние. Помимо вариатора, необходимо проверить состояние других узлов и агрегатов автомобиля, таких как двигатель, подвеска, тормозная система и т.д.

Вариатор

Вариатор на данном автомобиле устанавливался JATCO JF011E. Они были установлены на многие известные автомобили. Например как Nissan, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Renault, Jeep, Dodge (ниже прикреплю табличку на каких автомобилях устанавливался данный вариатор) Вариатор надёжный и в тот же момент очень нежный. Почему спросите вы? При должном уходе , замене фильтров и масла по регламенту он может послужить больше 200 т км побега. Если же вы будете нагружать КПП , он быстро выйдет из строя. Вариатор не любит резких стартов, рывков, пробуксовок по бездорожью, и не желательно буксировать автомобили на сцепке. При повышенных нагрузках следует почаще менять масло и фильтра не дожидаясь технического обслуживания по регламенту. Зимой вариатор следует полностью прогреть , перед тем как выехать. Если же вы спешите не стоит резко маневрировать, разгоняться и тому прочее. Ремонт вариатора очень дорогостоящий. При соблюдении регламента ТО, Ваш вариатор будет вам служить долго и радовать вас.

-2

Двигатель

  • 4A92 – объем 1.6
  • 4B10 – объем 1.8
  • 4B11 – объем 2.0

Все двигатели имеют цепной привод, что по моему мнению большой плюс к надежности данных двигателей. Срок службы цепи практически совпадает с ресурсом двигателя. Он примерно составляет 200-250 тысяч километров пробега. Но, стоит помнить, что цепь постепенно растягивается, начинает шуметь , и его надо подтягивать . По регламенту делают это раз в 45 тысяч километров, или при появлении шума во время набора оборотов. Под капотное пространство очень свободное. Вы с легкостью можете подобраться к любым частям агрегата. При замене масла, рекомендуется использовать только синтетические масла:

  • 5W-20;
  • 5W-30.

Это поможет продлить срок службы двигателя. Каждую вторую замену делать промывку специальным маслом.

Проблемы встречающиеся с двигателями

4B10

  • подвывает подшипник насоса системы охлаждения. Устраняется заменой на новую деталь.
  • На пробеге 80-100 тысяч километров могут возникать проблемы с модулем зажигания. Проявляется троением мотора, также двигатель может возникать вибрация.
  • Датчик положения коленвала не отличается высокой надежностью.

4B11

  • забиваются масляные кулеры. Их требуется промывать или заменять на новые.
  • Сравнительно быстро выходит из строя катализатор. Если не уследить за его состоянием, пыль может попасть в цилиндры, что увеличит износ поршневой группы.
  • На большом пробеге могут нестабильно работать гидрокомпенсаторы. В этом случае можно заметить, как шумно работает мотор.

4A92

  • Недостаточная прочность поршней.
  • Повышенная шумность работы двигателя..Причина – растянутая цепь.
  • Иногда может шуметь мотор печки. Так как он связан с компрессором кондиционера, меняют их совместно.

Принимать решение покупать данный автомобиль или нет остается за вами. Если покупатель удостоверится в хорошем состоянии автомобиля, то он может рассчитывать на надежную и комфортную эксплуатацию.

Авто
5,66 млн интересуются