Название пришло быстро
Идея как назвать нашу чайную компанию пришла довольно быстро. Как обычно это и происходит, мы ехали в машине на дачу, впереди три с половиной часа пути, есть время накидать разные варианты.
Нам очень хотелось отразить в названии не просто отношение к чаю, но любовь к искусству и литературе. Ведь мы планировали открыть не просто чайный магазин, а чайный клуб, где любители чая могут собираться вместе и слушать живые чтения, обсуждать произведения и погружаться в истории из жизни талантливых людей.
Мысли приходили всякие и литературно-чайный клуб «Гармония», и Чайная поэма, и литературный бар «За чашкой чая». И тут Михаил предложил интересную версию – соединить пуэр с историями. Ведь по сути, литературные произведения, биография людей, да и сам чай – все это истории, в которые мы погружаемся и вдохновляемся ими. Так пришла идея дать имя нашему проекту PUER TO STORY – пуэр для историй.
Первая волна успеха
Все было очень легко и просто, шло на вдохновении и вере в успех. Название родилось ровно через месяц с момента старта проекта – 21 января 2022 года. А 21 декабря 2021 года, я, создав собственную коллекцию авторского чая – запустила канал о чае в запрещенной сети. И всего за месяц смогла собрать аудиторию почти в 500 человек. Это был успех! Люди заказывали мой чай, слушали и читали мои истории, делились первыми впечатлениями о чае.
Первое жесткое падение
А уже через два месяца с момента старта аудитория выросла до 800 подписчиков, чай расходился по стране, я была на волне восторга и радости, что старт получился таким удачным. Впереди большие планы по открытию первого чайного клуба и поиска сотрудников. Как вдруг, 24 февраля 2022 года, объявляют о начале СВО, а 14 марта блокируют «нельзяграм», а, следовательно, и мой канал с кучей людей, которые ждут открытия первого клуба.