Найти тему

На чем сидят "шишки" образования? Такие указы трезвым не напишешь.

Так не терпится поделиться, возмущение праведное распирает, что пишу в телефоне, простите за возможные огрехи.

Объяснение только одно: они (образовательные верхи) на чем-то сидят. Не могут люди в трезвом уме идеи генерировать одну другой утопичнее.

Из Яндекс картинок, наш "гений"!
Из Яндекс картинок, наш "гений"!

Мало учителям в классах ремонты делать?

Белить и красить пол мы уже за годы привыкли.

Шторы стирать - норм!

Шкаф оклеить? Я справилась, потому что без вариантов было. А у меня вообще-то .... лапки)

Но когда нам озвучили еще до Нового года, что каждый должен "оформить" еще и зону в коридоре, мне показалось, что какой-то бред, ошибка.

Я переспросила, что значит "оформить?"

Директор ответила, что сама толком не понимает, но есть рекомендации, чтобы связаны были эти зоны с культурой и историей края, например. Или с великим соотечественником. С открытиями. Со смыслом!

Ну и вообще:

"креативненько и позитивненько, ярко, ученикам должно хотеться идти в школу".

Как-то так, исходя из этих рекомендаций.

Люди были потрясены и растеряны. Мы не дизайнеры, не художники-оформители! Мало у кого не "лапки", как у меня. Разве что учитель труда...

Но идею (хоть какую-нибудь!) надо было выносить и озвучить директору.

Придумала я возле кабинета нарисовать мосты наши. Их уже и на стаканчиках изображают кофейных, и инсталляции везде делают, символ Приморского края смотрится очень мило.

Стаканчик куплен в п.Сибирцево
Стаканчик куплен в п.Сибирцево

Бухта Муравьиная близ города Артем
Бухта Муравьиная близ города Артем

По задумке Золотой или Русский мост плавно (в тумане) переходит в Лондонский, а тот в Золотые ворота Сан-Франсиско. Ведь стена между двумя кабинетами английского языка.

Скажите, как вам идея? Разве кисло совсем уж?

И я смогла бы их срисовать и соединить вполне, еще одна девочка из моего класса вызвалась помочь, кисть в руках держит.

Купить специальную краску - деньги. За мой счет? Неа, не пойдет.

Я с этим вопросом пришла к директору снова, а она мою идею забраковала.

-Во-первых, страны недружественные...

-Так это ж страны изучаемого языка...

-Нет, чревато.

-А во-вторых?

-Это будет как-то... вроде прикладного любительского творчества.

-Так мы и не профи!

-А должно быть, как у профи! Там так видят.

Я на этих "видящих" рукой махнула, из головы выбросила. Ожидать от учителей суперского дизайна и его шедеврального (непонятно на какие деньги) исполнения - это бред.

И если там не совсем идиоты, сами поймут и придумку свою похоронят.

Но нет!!

Они не только не передумали, но еще и образцы зон прислали, как они видят.

Я в ступоре на это смотрела, теперь вам покажу.

Фото из мессенджера
Фото из мессенджера

Фото из мессенджера
Фото из мессенджера
Фото из мессенджера
Фото из мессенджера

Фото из мессенджера
Фото из мессенджера

И они хотят, чтобы это сделали УЧИТЕЛЯ!

Как???

И почему вообще мы?? Выделяйте деньги, нанимайте профессионалов.

Ну так же? Или мне одной непонятно?