Так не терпится поделиться, возмущение праведное распирает, что пишу в телефоне, простите за возможные огрехи.
Объяснение только одно: они (образовательные верхи) на чем-то сидят. Не могут люди в трезвом уме идеи генерировать одну другой утопичнее.
Мало учителям в классах ремонты делать?
Белить и красить пол мы уже за годы привыкли.
Шторы стирать - норм!
Шкаф оклеить? Я справилась, потому что без вариантов было. А у меня вообще-то .... лапки)
Но когда нам озвучили еще до Нового года, что каждый должен "оформить" еще и зону в коридоре, мне показалось, что какой-то бред, ошибка.
Я переспросила, что значит "оформить?"
Директор ответила, что сама толком не понимает, но есть рекомендации, чтобы связаны были эти зоны с культурой и историей края, например. Или с великим соотечественником. С открытиями. Со смыслом!
Ну и вообще:
"креативненько и позитивненько, ярко, ученикам должно хотеться идти в школу".
Как-то так, исходя из этих рекомендаций.
Люди были потрясены и растеряны. Мы не дизайнеры, не художники-оформители! Мало у кого не "лапки", как у меня. Разве что учитель труда...
Но идею (хоть какую-нибудь!) надо было выносить и озвучить директору.
Придумала я возле кабинета нарисовать мосты наши. Их уже и на стаканчиках изображают кофейных, и инсталляции везде делают, символ Приморского края смотрится очень мило.
По задумке Золотой или Русский мост плавно (в тумане) переходит в Лондонский, а тот в Золотые ворота Сан-Франсиско. Ведь стена между двумя кабинетами английского языка.
Скажите, как вам идея? Разве кисло совсем уж?
И я смогла бы их срисовать и соединить вполне, еще одна девочка из моего класса вызвалась помочь, кисть в руках держит.
Купить специальную краску - деньги. За мой счет? Неа, не пойдет.
Я с этим вопросом пришла к директору снова, а она мою идею забраковала.
-Во-первых, страны недружественные...
-Так это ж страны изучаемого языка...
-Нет, чревато.
-А во-вторых?
-Это будет как-то... вроде прикладного любительского творчества.
-Так мы и не профи!
-А должно быть, как у профи! Там так видят.
Я на этих "видящих" рукой махнула, из головы выбросила. Ожидать от учителей суперского дизайна и его шедеврального (непонятно на какие деньги) исполнения - это бред.
И если там не совсем идиоты, сами поймут и придумку свою похоронят.
Но нет!!
Они не только не передумали, но еще и образцы зон прислали, как они видят.
Я в ступоре на это смотрела, теперь вам покажу.
И они хотят, чтобы это сделали УЧИТЕЛЯ!
Как???
И почему вообще мы?? Выделяйте деньги, нанимайте профессионалов.
Ну так же? Или мне одной непонятно?