Найти тему
Крокодилов

Советский сатирический журнал "Крокодил". Хильда и Надькин приворот 1.

Оглавление

Добрый день, дорогие друзья подписчики, авторы каналов и просто читатели, зашедшие на огонек моего канала юмора и хорошего настроения. С вами снова мы с нашим любимым журналом "Крокодил".

Юпитер , давший имя четвергу, ассоциируется с понятиями изобилия , роста и процветания , часто противопоставляя его постной пятнице . Юпитер на самом деле является самой большой планетой в Солнечной системе , а в греко - римской мифологии , где он был также известен как Зевс , он был верховным главой олимпийских богов . Более того, и Юпитер , и Тор , хотя и представляли разрушительную силу молнии и бури, ассоциировались с силой оплодотворять поля . Историк Адам Бременский сообщает, что «Тор - владыка воздуха ; это он повелевает громом и молнией , ветром и дождем , хорошей погодой и урожаем" Среди священных деревьев , почитаемых древними германцами , был, в частности, дуб , посвященный за свое величие богу Донару , эквивалентному скандинавскому Тору. Представляем вашему вниманию очередную подборку наших карикатур. Сегодня как обычно карикатуры из журнала "Крокодил" прошлых лет и несколько эпизодов из жизни толстушки - веселушки Хильды любимицы художника Дуэйна Брайерса. А для начала, небольшая правдивая история из жизни. Эту историю нам рассказал Шурик когда путешествовал на своем осле в поисках фольклора. Автор истории Autumn та самая Наташа.

***

Началась эта история очень давно, меня еще и на свете не было, а как дело было, знаю я со слов родителей своих, да соседей. А для разъяснения ситуации хочу сделать небольшое лирическое отступление.
Дед мой был военным и всю молодость свою мотался по гарнизонам, а когда до высокого чина дослужился, получил перевод в Таллинн, зажил с бабушкой в общежитии и стал ждать отдельную квартиру в доме, который для военных строили. В 1978 году объект строители сдали, и они переехали. Дом был большой: девятиэтажка на 160 квартир, но поскольку все жильцы то или иное отношение имели к армии, все друг друга знали.
В этом же году сюда переехала пожилая пара. Николай и Нина. Он – подполковник в отставке, она – учительница. Всю жизнь прожили эти люди в Калининграде, а на старости лет перевелся Николай в Таллинн, потому как жил тут его старший брат. Брат, надо отдельно отметить, занимал некоторый государственный пост, дядькой был зажиточным и помог связями своими получить Николаю с Ниной не какую-то однушку или двушку, а самую что ни на есть огроменную четырехкомнатную квартиру, а до кучи роскошный кусок земли на берегу моря – “под огород”. Те, кто в то время за квартиру хлопотал, имеют представление о том, как сложно было такое “добро” на двоих получить!
Всё было у Нины с Николаем: и квартира, и “огород”, и личное транспортное средство, и пудель по кличке Дэнни, а вот самого главного – деток – не дал им Боженька. Скучновато было вдвоем, и стала к ним наведываться племянница Надя с сыночком своим маленьким, дочь сестры Нининой. Года два подряд на лето приезжала, а потом и вовсе переехала к родственникам на пмж.
Надя тоже была родом из Калининградской области. Едва закончив школу, спуталась с каким-то морячком, да родила. В институт по понятным причинам она уже не поступила, а тут подвернулся такой чудный случай зажить под крылом у обеспеченной родни, и Надежда непременно им воспользовалась.
Была она девушкой невероятной красоты. Настолько ослепительной, что на крестинах моих (а как вы понимаете, на крестины в те времена ходили всем двором) в 1982 году, в главном православном соборе города, поп чуть меня не утопил, потому как не мог отвести от неё глаз.
Не было у Нади отбоя от кавалеров. И днями и ночами толпились они у её подъезда, и в бесконечных попытках устроить свою судьбу она совершенно забросила сына, который всё больше времени стал проводить с Ниной.
Шло время, и на участке, который государство выделило Николаю под огород, он построил шикарный дом. Пожилые люди и Надин ребетенок все больше времени стали проводить там, лишь изредка наведывались в город. Да так привязались они к мальчонке, а он прикипел к ним, что предложили Надежде отписать на неё свои четырехкомнатные апартаменты, в обмен на отказ от сына в их пользу.
Недолго думала Надя, все документы были оформлены самым наилучшим образом, не без помощи, естественно, брата Николая, и она очень скоро вступила в права владения недвижимым имуществом.
В постоянных поисках выгодной партии Надя каким-то образом связалась со старшим сыном Колиного брата, и несмотря на то, что у мужчины была жена и трое детей, старалась Надя всеми правдами-неправдами выкорчевать его из семьи. Раза три он уходил к любовнице, жил по нескольку месяцев, но в итоге возвращался домой. Очень огорчалась Надя, но руки опускать не спешила, так как был он женихом завидным.
В один момент, когда её возлюбленный в очередной раз собрал свои вещички, погрузил их в автомобиль и отчалил в сторону родного дома, Надино терпение лопнуло, она решила отдохнуть от всех этих “кругов” и уехала навестить мать в Калининградскую область. Через пару недель девушка вернулась в Таллинн, цветущая и прекрасная, как никогда, а вскоре к ней вновь переехал Павел. Уже тогда все заговорили о том, что Надежда мужчину приворотом взяла. Якобы ходила она к одному мужичку на родине, и он помог её проблему решить. И Павла с тех самых пор как подменили. Был он как завороженный, от Нади не отходил ни на шаг.
Мужчину перестало кружить, и он решил вопрос в пользу Нади. Они прожили несколько месяцев, и Надежда забеременела. Для пары наступили трудные времена, так как Павел не успел уладить вопросы расторжения брака с официальной супругой, а она, узнав о грядущем пополнении, то ли от обиды, то ли из вредности врубила заднюю и отказалась дать ему развод.
Очень горевала жена Павла, постарела, подурнела за короткий отрезок времени. Так была сильна её обида на Надежду и так со свету сживала ее ненависть, что по совету подруги своей, отправилась и она под Псков, к какой-то, как поговаривал народ, “всемогущей” бабке, в надежде Надькин приворот снять и вернуть блудного мужа в семью. Несколько дней гостила женщина в её доме, а когда вернулась в город, была чернее тучи, долго ни с кем не общалась, а через некоторое время оказалась в местном психиатрическом диспансере. О том, что случилось с ней на псковщине, никому она так рассказать не успела, померла еще до того, как Надя разродилась, от непонятно каким образом возникшего сепсиса. Те, кто видел её перед смертью, говорят, что не было на ней живого места, гнила она заживо и мук перед тем, как отойти в мир иной, натерпелась страшных.

Наташа. Таллин.

Окончание следует.

Источник : https://www.urban-legends.ru/cena-lyubvi/

Подлинная история с сайта anekdotov.net, в моей аранжировке.

А теперь немножко крокодильских карикатур прошлого века.

Рисунок И. Семенова. журнал Крокодил № 4 1968 год.
Рисунок И. Семенова. журнал Крокодил № 4 1968 год.

Тик - так, тик - так ждет станок ждет верстак. Этот к делу не привычен, только спать мастак.

Рисунок Г. Валька. Журнал "Крокодил" № 10 1967 год.
Рисунок Г. Валька. Журнал "Крокодил" № 10 1967 год.

Часы директорские. Заседание - совещание.

Рисунок Б. Лео. Журнал "Крокодил" № 4 1965 год.
Рисунок Б. Лео. Журнал "Крокодил" № 4 1965 год.

Работает как часы...

Рисунок Е. Гурова. Журнал "Крокодил" № 8 1974 год.
Рисунок Е. Гурова. Журнал "Крокодил" № 8 1974 год.

Подбор мастера. По величину хайла.

Рисунок К. Елисеева. Журнал "Крокодил" № 6 1962 год.
Рисунок К. Елисеева. Журнал "Крокодил" № 6 1962 год.

Директор предприятия в представлении опекунов из СовНарХоза.
( Министерства).

Рисунок а. Елисеева. Журнал "Крокодил" № 3 1973 год.
Рисунок а. Елисеева. Журнал "Крокодил" № 3 1973 год.

"Или вы прекратите опаздывать на работу, или мы будем вынуждены начинать рабочий день позже"...

Рисунок А. Каневского. Журнал "Крокодил" № 31 1968 год.
Рисунок А. Каневского. Журнал "Крокодил" № 31 1968 год.

"Я же вам говорила : Директора нет на месте".

Директор спрятался на люстре. Лытает от ответственности за производство.

Рисунок Г. Иорша. Журнал "Крокодил" № 14 1972 год.
Рисунок Г. Иорша. Журнал "Крокодил" № 14 1972 год.

"Опять Иванов с совещания самовольно ушел" !

Иванов ушел немножко поработать на станке.

Рисунок И. Семенова. Журнал "Крокодил" № 8 1973 год.
Рисунок И. Семенова. Журнал "Крокодил" № 8 1973 год.

"Он из заводской самодеятельности. Два раза в месяц играет роль фрезеровщика нашего цеха".

Рисунок В. Жаринова. Журнал "Крокодил" № 3 1974 год.
Рисунок В. Жаринова. Журнал "Крокодил" № 3 1974 год.

Выдача зарплаты грузчикам.

Средства на механизацию погрузочно - разгрузочных работ.

Рисунок В. Соловьева. Журнал "Крокодил" № 6 1971 год.
Рисунок В. Соловьева. Журнал "Крокодил" № 6 1971 год.

"А сказали что Сидоров на ногах не стоит"...

Нормально стоит, даже еще и работает.

Хочу продолжить представление книги ныне здравствующих питерских авторов Николая Голя и Юрия Александрова в комиксе про Борьку Кирикова.

Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.

Ну вот и закон Ломоносова бабушке объяснил.

А теперь вновь перенесемся в лето, в веселую и беззаботную дачную жизнь нашей любимицы, толстушки - веселушки неунывающей Хильды.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). https://yandex.ru/images.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). https://yandex.ru/images.

Для начала поставим титульную картинку, где Хильда максимально одета. Когда же у них осень наступит и холода. Здесь она что то жарит на длинной вилке, непонятно. Ясно лишь то, что явно подгорело. Так можно на прутике жарить просто кусочки хлеба на костре и будет очень вкусно.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

Стиральной машины у Хильды нет, как и, надо полагать, электричества.
30 е годы прошлого века, Великая депрессия, упадок экономики. Зато есть стиральная ребристая доска и, чудо техники, приспособление для выжимания белья. Нечто подобное у нас было в комплекте с круглыми стиральными машинами типа "Белка". Белье пропускалось сквозь два вращающихся резиновых валика и было условно отжатое. Правда пуговицы жутко ломались но это уже мелочи. Хильда постирала свой единственный комбинезончик. У нее есть металлический тазик, но в таком деревянном корыте, наверное, удобнее стирать да и крепить эту выжималку.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

А иной раз можно просто посушить у печки.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

С коровой у Хильды не совсем обычные отношения. Это единственная картинка, из мной найденных, где корова мирно пасется. Правда, почему то в шланге нет воды. А должна быть ? Наверное, сегодня не поливной день.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

На остальных картинках, то она ее дразнит зачем то красной тряпкой.
Хотя, по моему, корове как то по фиг, она же не бык. Ну так, для пробы подразнить.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

То Хильда вдруг решила подоить корову, а корова так не думает. Или это дикая Алабамская корова, которая не хочет отдавать молоко кому не попадя. Может быть у нее теленочек есть, секретный. Вообще странно. Коровы обычно хотят доиться и страдают недоенными.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

А здесь еще смешнее. Хильда одела на корову седло, а на себя ковбойскую шляпу и, как я понимаю, захотела на ней поскакать, худышка ты наша. Корова опять же не разделила радость с Хильдой. И ускакала на длинных и тонких ногах. Иноходью.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин-ап.

Вооот она что любит и ценит. Живопись. Может быть, там что то вкусное нарисовано. Например, морковка.

Ну все, наверное, с коровой. Если еще что попадется, обязательно вам покажу.

Вот и все на сегодня, дорогие мои друзья читатели, подписчики и авторы каналов. Надеюсь, что я немножко поднял вам настроение.

Всем, кто набрался терпения и долистал мою подборочку Крокодильских карикатур до конца, большое спасибо. Если, хоть кто нибудь, слегка улыбнулся, листая мою подборку, я буду очень рад. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал юмора и хорошего настроения. https://dzen.ru/567ua4csv

Заходите на мои Крокодильские анекдоты.

Всем удачи, добра, крепкого здоровья и мирного неба над головой. Легкой и плодотворной вам рабочей недели. А пенсионерам, конечно, бодрости духа.

Ваш Артур Крокодилов.

Добавьте описание
Добавьте описание