Найти тему
Крокодилов

Советский сатирический журнал "Крокодил". Хильда и Призрак таинственного дома.

Оглавление

Добрый день среды, дорогие друзья подписчики, авторы каналов и просто читатели, зашедшие на огонек моего канала юмора и хорошего настроения. С вами снова мы с нашим любимым журналом "Крокодил".

Среда - прекрасный день для поездок (командировок, путешествий), обучения, планирования будущего и новых знакомств. Можно работать с документами, подписывать контракты, однако не стоит тратить время и силы на пустые разговоры. В среду эффективны мантры и медитации. Следует отказаться или максимально ограничить все, что негативно влияет на тело и душу - от алкоголя и вредной еды до ненормативной лексики и общения с токсичными людьми.

В центре внимания недели Среда у древних римлян была наиболее подходящим днем ​​для торговли и переговоров с поставщиками и администраторами. Находясь под влиянием планеты Меркурий , это был благоприятный день для всего, что связано с отношениями , языком и выразительностью , как и сегодня в области магии и астрологии , но также благоприятен для изучения наук , особенно оккультизм , интеллект , проницательность, скорость , мошенничество и азартные игры . Согласно библейскому преданию , Бог сотворил два светила , Солнце и Луну , на четвертый день Бытия , то есть в среду.

Середина недели находится под покровительством под планетой Меркурий, потому что именно в среду Солнце встает с началом часа Меркурия. Так как Меркурий – это планета информации и торговли, любые дела, связанные с этими сферами будут получаться лучше всего.

Многие замечали, как к середине недели возрастает количество звонков, писем, сообщений, новостей, люди активно поработали во вторник, поэтому хотят обсудить все, что накопилось. В этот день хорошо начинать все, что связано с меркурианскими тематиками. Вот примерный список того, что удачно делать в среду:

  • Заключать контракты;
  • Оформлять документы;
  • Вести мелкие переговоры;
  • Брать деньги в долг;
  • Отправляться в путешествия;
  • Проводить коммерческие сделки;
  • Решать вопросы, связанные с торговлей;
  • Начинать курс обучения;
  • Начинать читать книги, которые важны для работы или деятельности;
  • Общаться с друзьями;
  • Начинать читать книгу;
  • Играть в интеллектуальные игры;
  • Проявлять любознательность;
  • Искать интересующую информацию и ответы на важные вопросы.

Представляем вашему вниманию очередную подборку наших карикатур. Сегодня как обычно карикатуры из журнала "Крокодил" прошлых лет и несколько эпизодов из жизни толстушки - веселушки Хильды любимицы художника Дуэйна Брайерса. А для начала, небольшая правдивая история из жизни.
Автор ее девушка Glafira.

Дом, в котором никому не жить.

С виду это обычный заброшенный дом. Двухэтажный. Нижние окна заколочены досками. Вокруг дома разрослись какие-то кусты. Дальше по улице – такие же дома, но жилые. Но никто из живущих на этой улице ни за что не подойдёт близко к заколоченному дому. И этому есть причина.
Много лет назад дом был как дом. Там жило много семей. Коммуникаций не было, правда: туалет во дворе, вода – в колонке. Но люди жили, радовались, отмечали праздники, ходили на работу, дружили, ругались – в общем, всё, как обычно. А на втором этаже, в угловой квартире, жили две старушки, две сестры. Они везде ходили вместе: в магазин, в маленький садик, в поликлинику… Ни с кем не общались, всегда особняком. На них тоже внимания не обращали. И вот однажды городские власти решили дом этот расселить, а на его месте построить какое-то доходное заведение. Семьи по одной покидали дом, только старушки категорически отказывались уезжать. Шли дни, дом совсем опустел. Аккуратный заборчик вокруг дома быстренько растащили хозяйственные жители улицы. А старушки всё не выселялись. К ним приходили, уговаривали, угрожали, но они упёрлись. И по вечерам довольно жутко было смотреть в одинокое освещённое окно, в котором маячила тёмная старушечья тень. А потом что-то случилось, и старушки пропали. Никто не видел, куда они делись. По улице поползли невероятные слухи. Сходясь к колонке, женщины, оглядываясь на тёмные окна угловой квартиры на втором этаже, шептали друг другу, что старух, наверное, убили, потому что властям это место очень приглянулось, почти центр города – а бабки им (властям) поперёк горла встали со своим упрямством. Как бы там ни было, но старушек долго никто не видел. Но, что самое странное, дом оказался никому не нужен. Никакого заведения там не открыли, он простоял пустой остаток лета, осень, а в начале зимы местные жители увидели, как по вечерам в угловой квартире кто-то зажигает свечи. А днём в окне с уже выбитым стеклом можно было заметить силуэт в сером платочке, который мерно раскачивался из стороны в сторону. Мимо дома перестали ходить в тёмное время, да и днём старались не лезть. Но одному соседу не давала покоя мысль о дармовых кирпичах, которые лежат рядом, только руку протянуть. И вот, как-то вечером, он надумал сходить в этот дом за кирпичами. Но всё же мужик был не из самых храбрых, поэтому с собой для смелости он захватил приятеля. Первую партию кирпичей он добыл сравнительно легко. Вторую – тоже. А вот когда полез в дом снова, то откуда-то сверху услышал шаркающие звуки – как будто с трудом кто-то идёт к лестнице. Мужик сперва решил, что это его напарник решил попугать, и посмотрел на лестницу, но ничего не увидел. С улицы в разбитые окна поступало достаточно света, и лестница была хорошо видна. Никого нет, а шаги слышно! Мужик рванулся к выходу, а в спину ему прошипели: “Никому тут не жить!”

Эту историю рассказала мне одна знакомая, которая до сих пор живёт на той улице. Однажды я была у неё в гостях, посмотрела на этот старый, заброшенный дом. Там, действительно, никто не живёт, а после того, как дважды находили трупы бомжей, заколотили нижний этаж наглухо. Не знаю, есть ли в этой истории мистика или нет, но рассказать её почему-то захотелось…

Источник : https://www.urban-legends.ru/dom-v-kotorom-nikomu-ne-zhit/#more-14310

А теперь смотрим карикатуры их журнала "Крокодил" 60...70 х годов прошлого столетия.

Рисунок Г. Андрианова . Журнал "Крокодил" № 4 1975 год.
Рисунок Г. Андрианова . Журнал "Крокодил" № 4 1975 год.

"Дяденька а почему вы в перчатках работаете ? Чтобы не узнали по отпечаткам пальцев, кто этот дом строил" ?

Рисунок А. Цветкова. Журнал "Крокодил" № 2 1973 год.
Рисунок А. Цветкова. Журнал "Крокодил" № 2 1973 год.

"Я с ним знакома только неделю. Поэтому и заставила привести побольше свидетелей".

Рисунок Ю. Узбякова. Журнал Крокодил № 6 1975 год.
Рисунок Ю. Узбякова. Журнал Крокодил № 6 1975 год.

"Запомнили маршрут ? Комбайн, поворот к сенокосилке, финиш у сеялки" !

Рисунок В. Савкова. Журнал "Крокодил" № 6 1972 год.
Рисунок В. Савкова. Журнал "Крокодил" № 6 1972 год.

"Предупреждаю : Молоко не разбавлял, а потому буду недоливать"...

А куда денешься. Ну хоть бы и разбавленное, зато натуральное, а не алебастр с пальмовым маслом.

Снова "Стол находок".

Рисунок Г. Андрианова. Журнал "Крокодил" № 4 1974 год.
Рисунок Г. Андрианова. Журнал "Крокодил" № 4 1974 год.

"Неужели кто то мог потерять такое ? Неужели кто то нашел и сдал сюда" ?

Неужели продавец, такой лошара, и не заныкал ? ( 2024 год. )

Рисунок Ю. Узбякова. Журнал "Крокодил" № 2 1974 год.
Рисунок Ю. Узбякова. Журнал "Крокодил" № 2 1974 год.

"Надо же, сегодня по моему графику опять выпивка предстоит, а бюллетень как назло закончился" !

Рисунок Е. Ведерникова. Журнал "Крокодил" № 1 1873 год.
Рисунок Е. Ведерникова. Журнал "Крокодил" № 1 1873 год.

"Да чтоб я еще раз пошел в этот театр" !

Конечно. Мы тоже однажды в цирк пошли, а там даже коньяк не разливают.

Рисунок А. Елисеева. Журнал "Крокодил" № 5 1975 год.
Рисунок А. Елисеева. Журнал "Крокодил" № 5 1975 год.

Обувная фабрика.

"Каждый день на четвереньках уходит.... И на что только пьет" ?

Стырил туфли и доволен.

Рисунок К. Невлера и М. Ушаца. Журнал "Крокодил" № 7 1975 год.
Рисунок К. Невлера и М. Ушаца. Журнал "Крокодил" № 7 1975 год.

"Безобразие ! Хулиган" !

Бедный мальчик . Реку отравил. Директор завода его поругал.

Рисунок В. Мохова. Журнал "Крокодил" № 7 1973 год.
Рисунок В. Мохова. Журнал "Крокодил" № 7 1973 год.

"И дернул меня черт жениться" !

Продолжаем знакомить вас дорогие читатели с комиксами из книги ныне здравствующих уважаемых авторов Николая Голя и Юрия Александрова "Однажды Борька Кириков". Книга очень объемная, а это лишь несколько комиксов из открытого доступа.

Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
-12

Много времени проводит за компьютером.

-13

Тоска, хоть на стенку лезь !

Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.
Н. Голь и Ю. Александров. "Однажды Борька Кириков"...https://yandex.ru/search/ Свободный доступ.

Эксперимент окончен, Боренька.

На этом пока все с крокодильскими, надеюсь веселыми, карикатурами. Теперь можно смело отправляться к нашей, и не только нашей, любимице Хильде на дачу. В солнце и лето.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). https://yandex.ru/images.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). https://yandex.ru/images.

Вот эту картинку, где Хильда парит ноги в горячей, я надеюсь, воде попробуем поставить в качестве титульной. Здесь у нее стоят тяжелые ботинки и почти зимняя шапочка. Странно, что я не видел ее в зимней одежде. И, похоже, она замерзла, но бывает ли в Алабаме зима, точно не знаю, не бывал.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

Здесь Хильда, конечно, катается на коньках и шапочка похожа на ту, с первой картинки, но вот одежда, как то не подходит для катка. А слева Хильда сидит у своего сундучка и.... так может быть, это только мечты. Она так себе представляет экипировку на катке в России. Одену лифчик и шортики и давай рассекать на катке. Самое главное - носки шерстяные.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

То что дождь бывает, это точно и то, что вооот такие грибищи у них вырастают под дождем. У собачки здесь такая моська наивная.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

Бывает, конечно, что валяем дурака. Хотя с другой стороны - гимнастика.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

Стреляем из рогатки, именно с такого положения. Самый шик.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

Но не всегда. Вот здесь мы ищем воду. Где вырыть колодец.

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

А здесь, не халам - балам, кто догадается, что ищет и находит Хильда в своей Алабаме ?

Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.
Художник Дуэйн Брайерс (Duane Bryers). Толстушка Хильда в стиле пин -ап.

Только хотела помыться в деревянном корыте, а тут не вовремя зазвонил телефон. Барышня соединяет город.

Вот и все на сегодня, дорогие мои друзья читатели, подписчики и авторы каналов. Надеюсь, что я немножко поднял вам настроение.

Всем, кто набрался терпения и долистал мою подборочку Крокодильских карикатур до конца, большое спасибо. Если, хоть кто нибудь, слегка улыбнулся, листая мою подборку, я буду очень рад. Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал юмора и хорошего настроения. https://dzen.ru/567ua4csv

Заходите на мои Крокодильские анекдоты.

Всем удачи, добра, крепкого здоровья и мирного неба над головой. Легкой и плодотворной вам рабочей недели. А пенсионерам, конечно, бодрости духа.

Ваш Артур Крокодилов.

Добавьте описание
Добавьте описание