На город опускался тихий зимний вечер. Среди длинных дорог иногда слышался чей-то голос, да лай своры собак. Многоквартирные дома выстроились полосами вдоль улиц, скрывая за бетонными стенами множество жизней. Каждое окно таит в себе уникальную историю. Где-то уже погас свет, где-то он не загорался уже много лет, а где-то продолжал светить. Что происходит за стеклом – загадка для человека, что решил прогуляться этим вечером.
Истории за этими самыми окнами всегда разные. В одном счастливая пара танцует под любимые песни, в другом – мать ругает непутевого ребенка. А где-то в одиночестве житель квартиры запиваем горе. Многие истории могут быть похожи, но всегда будет какая-то отличительная черта.
Из окна девятого этажа светил тусклый свет маленьких огоньков. С момента заезда в квартиру Милена как повесила гирлядну, так та и продолжала висеть. Девушка периодически её включала для создания того самого «особого» настроения. Каждый раз это настроение было разным и весьма спонтанным.
В центре стола на кухне расположилась свеча с деревянным фитилем. Еле слышны треск дерева и аромат хвои наполняли комнату. По правую сторону лежал ежедневник, а слева стоял ноутбук. На экране был открыт календарь, на некоторых датах уже были обозначены предстоящие события. Разноцветные полоски разбавляли белые ячейки.
Планов у Милены было много. Практически каждый день расписан какими-то делами, встречами, событиями в городе. В глубине души играла тревога, что она может не успеть все сделать. Обязательно что-то произойдет, нарушит весь график, и вся её жизнь полетит восвояси. Тревога ещё бы долго продолжала гнуть свою линию, но было уже бесполезно. Девушка давно перестала слушать дурацкий внутренний голос.
Белый дым от айкоса растворялся в воздухе. Стакан с ромом и яблочным соком медленно становился пустым. Из собранного на скорую руку пучка каштановых волос выбивались небольшие прядки. Девушка делала множество записей в ежедневнике, будто бы боялась забыть важную деталь. Её мысли были намного быстрее пишущей руки. От этого округлый почерк начинал вилять в стороны, местами становился угловатым, а где-то и вовсе менял наклон.
– Блин, что же там ещё было? – Милена сделала ещё одну тягу и выпустила дым прямо на бежеватый лист. – А, точно.
Очередная мысль была записана. За ней ещё одна. Гирлядна продолжала светить, создавая особую атмосферу на кухне. Легкий полумрак, но света маленьких огоньков было достаточно, чтобы осветить стол.
Необычное чувство заполняло душу. Такое спокойное, размеренное. Словно ты поймал вдохновение и вот-вот сотворишь шедевр мировой культуры. Хотелось просто жить. Дышать полной грудью. Быть в моменте и наслаждаться им.
Страница ежедневника полностью исписана черной ручкой. Все заметки сделаны, планы составлены. Милена осталась довольна проделанной работой. Девушка выпрямилась и потянулась.
– Давно я уже не была такой продуктивной...
Взгляд Милены зацепился за гирлянду. Сейчас она напоминала ей стаю маленьких светлячков, что освещала тернистый путь в темноте.
Последние несколько лет выдались для девушки очень тяжелыми. Каждый раз на её пути были препятствия, которые казались непреодолимыми. Постоянно теряла что-то важное, будь то вещи или люди. Будто всё в один миг рухнуло и никогда уже не восстановиться. Годы депрессии и апатии. Смысл жить был утерян.
Череда вынужденных перемен в виде нескольких переездов, новой работы. Круг общения был нестабилен, а иногда Милена оставалась и вовсе одна. Одна в этом жестоком и ужасном мире.
А потом девушка разозлилась. Разозлилась на саму себя, свои мысли, действия и бездействия. Разозлилась на этот чертов мир. И по крупицам начинала собирать новый, комфортный для неё. Новые взлёты и падения. Новая она.
И так целый год.
А прямо сейчас девушка может видеть плоды долгой и упорной работы. Милена стала для себя тем самым светлячком, что освещал дорогу. Её свет с каждым днём становился ярче.
Время медленно близилось к полуночи. На ноутбуке заиграла тихая мелодия, а через время раздался приятный мужской голос. Девушка выстукивала ритм пальцами по столешнице. В какой-то момент она и сама начала подпевать. А через время и вовсе встала со стола и отдалась музыке. Плавные ритмичные движения сменялись более энергичными, тихо петь стало неинтересно.
Сейчас пела не просто Милена. Пела её душа. Тело казалось совсем лёгким. Каждое движение танца для девушки казалось идеальным, хоть и со стороны выглядело немного несуразным. На это было совсем плевать.
С улицы, если очень хорошо приглядеться, на девятом был виден силуэт в движении среди маленьких огоньков. Обычному прохожему может показаться, что кто-то там, сейчас, очень счастлив. И он будет абсолютно прав.
Каждое окно многоквартирно дома хранит свою маленькую историю. И среди них обязательно будет та. Самая счастливая.