Найти тему
Morolok

Советский Мотокросс три лучших Аппарата

Всем привет. Вы на канале SamPoSebe, и сегодня я хочу вам показать некоторые мотоциклы, которые производил Советский Союз серийно для участия в мотокроссу, который был довольно популярен на то время. Мотокроссу имело широкое распространение на территории СССР, и поэтому именитые производители, такие как ИЖ, МВЗ и даже и Рыбинский завод, и киевский КамАЗ, производили некоторые мотоциклы, которые являлись уже с завода, подготовленные к соревнованиям. Именно о них я сейчас и расскажу. Восход 250 СКУ.

-2

Этот мотоцикл был спроектирован В 1977г и годом позже поставлен на производство. Предприятие пыталось внести изменения стандартной подвеске мотоцикла на более прогрессивную, что не увенчалось успехом и была оставлена обычная восход. Двигатель был кардинально не похож на обычный серийный. В принципе, он был вовсе другим. Даже коробка была пятиступенчатой, а внешне он и вовсе напоминал двигатель КТМ. Несмотря на это, было много запатентованных разработок конструкторами. Двигатель имел интересную конструкцию СПГ, по внешнему виду больше напоминавший культурный двигатель 125 кубов. Соответственно, и карбюратор также был разработан специально под этот агрегат. Но, к сожалению, ограничения ДОСААФ не позволили его выпуск в дальнейшем.

Иж К16.

-3

Этот мотоцикл можно до сих пор встретить в продаже, разумеется, б у, что говорит о его стерильности и широкой распространенности. Это неудивительно, поскольку мотоцикл поражал своими динамическими качествами и надежностью. Мотор обладал мощностью более 30 лошадиных сил, большой крутящий момент. Удачно подобранные соотношения передач позволяли быть ему очень тягой на низах и быстрым на повышенных передачах. Его характеристики даже на то время были приближены к японским собратьям. Этому послужило начало производства ИБС с частично японскими комплектующими, а двигатели ИЖ 16 был полностью унифицированы ИБС. Также у него было очень энергоемкие подвеска, минимум электроники и максимально уменьшенный вес. Все это давало ему не один раз занимать призовые места в соревнованиях.

Чезет

-4

Следующий мотоцикл был произведен не в СССР, но был очень популярен на территории нынешнего СНГ. Я говорю о чешском мотоцикле. Как известно многим мотоциклистам того времени, он был во многом аналогичен Яве, но не его новой версии. Мотоцикл был нескольких классов 125, 250, 400, 500. Они и по сей день встречаются в продаже, но часто в плохом состоянии. Мотоциклы были невероятно технологичные на то время и очень быстро нашли своих поклонников. Их динамические характеристики были всегда на высоте. О его надежности говорят только хорошие слова. Мотоцикл действительно легендарный, но если вы хотите такой приобрести сейчас, то стоит огорчить вас на него практически невозможно найти запасных частей. Если на F-16 еще хоть как то реально добыть детали, то здесь ситуация гораздо хуже. Вот такой получился выпуск. До новых встреч!