Найти тему

Невкусно жить...

https://wkrolik.com.ua/wp-content/uploads/54b43b379a1b116db65271ec4d977959.jpg
https://wkrolik.com.ua/wp-content/uploads/54b43b379a1b116db65271ec4d977959.jpg

Назарию Лазаревичу взгрустнулось. И взгрустнулось не по-детски! Так, люди добрые, ему невкусно стало жить, что просто боже ж мой!

И давно это уже с ним. С полгода как…

Ничего, вроде бы, из ряда вон выходящего в жизни его и не произошло. Всё как обычно. А тоска за горло берёт. И чем дальше, тем сильней и крепче.

А начиналось всё с малого.

После того как сына отучил сначала в школе, потом - в университете, потом пристроил на тёпленькое местечко благодаря своим связям. А был Назарий Лазаревич, между прочим, заместителем директора бумажной фабрики! А доченьку свою красавицу удачно выдал замуж за правильного человека, приданое ей приличное обеспечил. А сам к этому времени глубоко в замдиректорское кресло корни пустил, оброс хорошими связями и знакомствами, освоил разные замысловатые, да и попроще тоже, способы обогащения; набил закрома добром всяким – на три поколения вперёд хватит на безбедную жизнь.

И вот когда все эти важные дела Назарий Лазаревич переделал, так сразу оно и напало. Уныние странное.

Пришёл он как-то домой. Жена его законная, Василиса Леопольдовна которая, тут же помогла ему разоблачиться от верхней одежды и снять туфельки (страшно дорогие, надо сказать, туфельки; за границей купленные в количестве трёх пар) и пройтить в ванную комнату для смывания дневного негатива. Кабы её воля, то супружница не отказала бы себе в удовольствии и омовение совершить тела благодетеля своего. Однако Назарий был что-то не настроен на лирический лад и сказал коротко:

- Сам!

Ну, сам так сам.

Вышед из ванной, направился наш герой на кухню. А там Василиса, свет Леопольдовна супчику свеженького уже налила, ветчинки настрогала, графинчик запотевший поставила и рюмашечку рядом.

Надо сказать, что Назарий очень уж уважал суп с куриными потрошками. Да не из той курицы, что в магазине покупают! То дрянь отменная! А из деревни им каждую неделю специально обученный человек привозит разную провизию: кур (обработанных и выпотрошенных), свинину или там - говядину (что закажут), яйца, молоко, творог и проч. и проч. Питание семейства исключительно натуральными продуктами производилось.

Так вот, сел за стол муж, первым делом пару ложек супа хлебнул. Потом посмотрел на Василису, что тут же сидела, супротив. Скривился. И вдруг ложку – брязь! Салфетку – швырь!

- Чёрт знает, что такое!

Василиса Леопольдовна ахнула и рот от испуга рукой прикрыла: впервые такой фокус изобразил Назарий.

Было когда-то по первости лет семейной жизни, пробовал молодой муж коленца выкидывать. Да отец Василисы тогда объяснил зятю, что по чём. Он и утихомирился. Потом детки пошли, потом ответственная должность – некогда было глупостями заниматься.

А тут: здрасьте, приехали!

Да Назарий-то и сам не ожидал, что его так крутанёт сила неведомая. А самое печальное то, что непонятно самому мужчине, что его так расстроило: вкус супа или вид жены. Он ещё раз глянул на Василису, потом съел пару ложек супа. Понял: суп ни при чём. Он воспрял духом, а то боялся уж, что голодным останется. Ан нет! Выпил водочки, пожевал ветчинки, ещё выпил, похлебал супчику – отлегло.

Да так отпустило, что в кои-то веки порадовал супружницу исполнением супружеского долга. Василиса была счастлива, потому как много этого долгу за мужем накопилось. Вот она лежит, довольная, на руке мужниной отдыхает, пальчиками по груди его загогулины выписывает и говорит вдруг:

- А что это, Назарий мой любезный, с тобой за ужином приключилось?

Назария с этих слов снова как молотком кто тюкнул, и во рту свело, как от ягод черёмухи (пробовали в детстве?). Он почти вырвал руку из-под жены и отвернулся, сказав только:

- Спи!

«Зря я, наверное, спросила? – задумалась Василиса. – Такой момент испортила!» Вздохнула только и тоже отвернулась.

И вот с этого дня и началось!

На работе ещё ничего: то один настроение испортит, то другому надо тр.ы.н.дюлей хороших отвесить, то третьему выговор влепить – развлекался Назарий Лазаревич, как мог.

А домой как возвернётся вечером, на жену как глянет – и никакие сочные говяжьи отбивные с отварной картошечкой да с хрустящей квашеной капусткой неспособны тоску его развеять. Сердится, капризики строит, от помощи супруги при омовении тела его белого да рыхлого отказывается… А начнёт Василиса Леопольдовна спрашивать насчёт отменно пакостного настроения мужа, так он ещё и голос на жену законную повышает.

Сам-то, конечно, тоже удивляется: «Что же это со мной приключилось? Почему я такой грустный стал? Куда радость жизни моей закатилась?» И не находит он ответа…

☘️☘️☘️

А ответ на самом деле очень даже простой!

Полгода назад в приёмной руководителя сменилась секретарь. Вместо прежней толковой (но возрастной!) Марь Иванны там сидит сейчас двадцатидвухлетний ароматный персик по имени Элла Эдуардовна. Тьфу ты! И выговорить это невозможно!

Как увидел Назарий Лазаревич это чудо впервые, так сердце его сразу затрепыхалось-затрепыхалось! Как пойманная в силок птичка. И в тот же день впервые он затосковал. И впервые, глядя на жену, сказал: «Чёрт знает, что такое!» И впервые отдал супружеский долг не по своему желанию, а под воздействием фантастических своих фантазий…

И вот уже несколько месяцев кряду не имеет покоя Назарий Лазаревич.

Что-что, а опыт по окучиванию представительниц слабого пола у заместителя директора имеется приличный. И принялся он ходить кругами возле этой фиалки. А фиалка эта только нос воротит и говорит: «Фи!» Но это только распаляет азарт охотника в душе Назария.

Стал круги сужать. И уже чуть ли не прямым текстом говорит сладкой ягодке: «Не желаете ли проехать в номера?» На что ягодка расхохоталась ему в лицо и долго не могла успокоиться. Оскорбился Назарий: никто ещё так смело и нагло не отвергал его любовные порывы.

Пересидел, перетерпел, раны сердечные зализал и с новыми силами ринулся штурмовать эту вершину.

- Вы, - говорит, - Эллочка, конечно, Эверест! Но ведь и я бывалый альпинист! А любой Эверест просто обязан пасть перед отважным его покорителем.

- Может быть, - отвечает ему Элла, - вы и были когда-то альпинистом. Да за давностью лет порастеряли хватку и лоск. Вам теперь осталось только лесные оплывшие пригорки покорять. Да и то: сможете ли! Силёнок может не хватить.

И смеётся, чертовка! И глаза её смеются! И губы! И белоснежные зубки дразнятся! И даже длинные серьги в нежных мочках очаровательных ушек дрожат от смеха!

Ополоумел от горя Назарий Лазаревич. И решил зайти с другой стороны. Принялся дарить девушке дорогие подарки, стараясь при этом держать в узде свои чувства.

- Не могу я принять это, Назарий Лазаревич! – отказывалась фиалка.

- Отчего же, Элочка?

- Боюсь, буду чувствовать себя обязанной, - смущённо опуская глазки, говорила девушка.

- Что вы! Как вы могли подумать! Ни в коем случае! Это ж от чистого сердца! Безо всякой задней мысли!!! – горячился сгорающий от страсти альпинист.

- Правда? – радостно вскинула ресницы Элла. – Ой, простите меня, простите! Если без задней мысли, тогда я возьму.

«Лёд тронулся, господа присяжные!» - воскликнул в своём кабинете замдиректора, потирая руки, и даже подпрыгнул, сделав какое-то танцевальное па.

☘️☘️☘️

А Василиса Леопольдовна, чуя, что с мужем творится что-то неладное, забила тревогу. Сначала только в своей голове. Потом она окольными путями разузнала о смене секретаря в приёмной и о нездоровой страсти её мужа к новому секретарю. А также о том, что девушка не поддаётся на уловки своего воздыхателя и категорически отказывается ему уступать. Она дерзит Назарию и дразнит его, чувствуя защиту в лице своего дяди – директора этой самой бумажной фабрики.

Узнав всё это, Василиса Леопольдовна не на шутку рассердилась и решила во что бы то ни стало проучить мужа. В голове оскорблённой женщины созрел грандиозный план, который, несомненно, мог с бо-о-о-льшим треском провалиться, если бы его участники оказались беспринципными обманщиками. Однако, подталкиваемая обидой, злостью, негодованием и безграничным желанием мести, женщина пошла ва-банк.

☘️☘️☘️

Но вернёмся в приёмную руководителя.

Элла Эдуардовна на следующий день надела те серьги, что накануне преподнёс ей Назарий Лазаревич. Он это отметил. Как и то, что Элочка в этот день посмотрела на него ласковее обычного. Это воодушевило человека. Через несколько дней немного похудевший от любовного томления Назарий Лазаревич сделал ещё один подарок неприступной и дерзкой девушке.

- Это тоже от чистого сердца и без каких-либо намёков, Назарий Лазаревич? – заволновалась девушка.

- Конечно! Элла Эдуардовна, не заставляйте меня повторяться. Всё исключительно ради вашего удовольствия, - Назарий даже слегка поклонился.

Чем больше подарков получала Элла, тем ласковее и добрее она становилась. Она уже иногда говорила своему боссу о его мужественном профиле, волевом подбородке, благородной седине достойного мужчины. Отмечала его тонкий вкус и изумительное чувство юмора. Восхищалась его умом и предприимчивостью. В то же время подарки она не просто принимала. Она их заказывала: такая-то вещь, с таким-то камешком, от такого-то производителя…

Назарий Лазаревич уже предвкушал скорую победу и в своих мечтах уносился в заоблачные дали любви.

- Назарий Лазаревич, - сказала однажды Элла Эдуардовна, - мы можем с вами как-нибудь поговорить?

- Давайте поговорим, - обрадовался ловелас, но виду старался не подавать.

- Пригласите меня сегодня в кафе после работы, там и поговорим, - скромно улыбнулась девушка.

Этот подержанный любовник, замирая от восторга, обзвонил лучшие рестораны и заказал столик. Он чувствовал: феерический финал близок!

Неизвестно, о чём они разговаривали за ужином и какие свои женские штучки использовала Элла, но вскоре после этой встречи Назарий Лазаревич подарил девушке двухкомнатную квартиру.

- Дорогой Назарий Лазаревич! Вы просто потрясающий мужчина! Я вами восторгаюсь и отдаю вам должное! Вы так долго, так красиво и так достойно меня добивались. Заурядный мужчинка на такое не способен. Но вы уникальный! Вы фантастический мужчина! Я очень рада, что судьба нас свела! И я очень хочу отблагодарить вас за ваше терпение, вашу доброту и щедрость, - так говорила Элла Эдуардовна в день, когда были завершены все дела с бумагами по квартире. – Дайте мне неделю, чтобы я всё здесь привела в порядок и подготовила для нас с вами незабываемый праздник. В субботу, в семь часов вечера я буду ждать вас здесь, изнывая от любви и страсти.

Назарий Лазаревич страстно желал благодарности уже прямо сейчас, не откладывая до субботы, но Элла смотрела на своего героя таким просящим, кротким взглядом, обещающим райское наслаждение, что он сдался:

- Хорошо! В субботу, так в субботу, любовь моя!

За три дня до субботы Элла Эдуардовна взяла отгулы и отправилась организовывать фейерверк.

В назначенный день и час трепещущий от страсти престарелый юноша с огромным букетом цветов позвонил в заветную дверь. И из глубины квартиры услышал:

- Открыто!

https://cdn.pixabay.com/photo/2019/01/08/09/00/red-3920677_1280.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2019/01/08/09/00/red-3920677_1280.jpg

Переполненный приятным волнением, мужчина переступил порог. Его немного удивило, что в квартире был странный полумрак, но он догадался, что это задумка его возлюбленной.

- Любимая моя, где ты? – радостно и громко воззвал Назарий.

- Я здесь, мой дорогой, - был ему ответ, но странным голосом.

Войдя в гостиную, Назарий Лазаревич охнул и взялся за сердце: за праздничным столом сидела Василиса Леопольдовна с бокалом шампанского в руке. На этой руке поблёскивала знакомая цепочка, а в ушах сверкали до боли знакомые серьги.

- Что такое? Что ты здесь делаешь? – вскричал разочарованный и ошеломлённый Назарий.

- Ты не поверишь, но у меня к тебе такой же вопрос, муженёк, - вставая из-за стола и высокомерно глядя на мужа, сказала Василиса.

Пока Назарий думал, что сказать, Василиса продолжила:

- Спасибо за цветы, - женщина забрала их из рук мужа. – Молодец, что пришёл меня поздравить. А теперь можешь уходить.

- То есть как уходить? Куда? И с чем тебя поздравить?

- Да с приобретением вот этой шикарной квартиры! Правда, здесь здорово? Вот!!! И я здесь теперь буду жить!

- Эта квартира не может быть твоей! – Назарий ослабил галстук, ему нечем было дышать.

- Может-может! И она именно моя! Ты, дорогой, проваливай домой. На развод и раздел имущества я подам в понедельник. А сегодня у меня праздник! Ко мне сейчас гости придут, ты не ко двору.

Назарий Лазаревич был как пьяный. Он ничего не соображал и не мог собраться с мыслями.

- Чуть не забыла! Элла оставила для тебя письмо, - Василиса протянула сложенный вчетверо листок.

Назарий машинально его развернул и прочёл: «Ненавижу предателей и изменщиков!»

Тяжело ступая, он вышел из квартиры, сожалея о том, что дал Элле неделю на «подготовку праздника».

Спасибо, что вы со мной. 🎀

Всем добра и радости!