Найти тему
КНИГА ЖИЗНИ

В миру, не от мира сего. Кто с рождения имеет способность быть джокером для каждого человека, кого он/она искренне поЛюбит.

Согластно числовой матрице, каждый человек с рождения имеет качества и энергетический потенциал от которых и зависит его предназначение в жизни. Качества выражаются в классификации, в том или ином своем проявлении (за редким исключением). Качества, при желании, можно тренировать. Для этого и создаются классы. Что мы можем наблюдать в школах. Каждый из нас, по своей природе, имеет свое предназначение, которое также, выражается набором качеств или характеристик приобщая человека к какой либо классификации. Так же, в жизни каждого из нас есть длительные периоды в течении которых нам важно реализовать жизненные задачи и получить опыт в каком либо деле. Есть еще негатив по Роду или из прошлых воплощений, который, также важно решить используя качества. И все это имеет отношение к классам, представленным в числовом значении от 1 до 9.

Эта статья про качества человека, речь в ней пойдет про служителей Высшей Гармонии с рождения, про тех кто создан "в миру, не от мира сего" про Девятый КЛАСС. Ссылка на подборку статей по этой теме: https://dzen.ru/suite/e4309630-b85c-44e6-bf5f-ab835ef1f1dd?share_to=link .

Девятый класс "Девятка" - человек "не от мира сего", этик, который имеет высокое и уточненное чувство справедливости. Способен пожертвовать собой ради людей. Жизнь для Девятки это поиск справедливости и отстаивание самых высоких нравственных позиций. В высшей ипостаси - Жрец, знаток и служитель Высшей Гармонии. (В неразвитом состоянии криминальный авторитет, спесивец, ставящий себя превыше всех, изрядно пораженный смертным грехом - гордыней или обратной стороной этого - "розовыми очками", неадекватным восприятием реальности, видя во всем благость и добродушие.)

Девятая типология это человек - "в миру, но не от мира сего". Эта типология не вписывается в современное знание. Её нет в соционике. Однако Девятый психотип существует. Он описан в литературе, это князь Мышкин в Идиоте Достоевского. Вод уж кто, действительно, "в миру, но не от мира сего". Страдание Девятки, это трудности самоидентификации. Девятки могут быть разными и долго не могут найти свой стиль, собственное лицо, эмпатируя, подстраиваясь под кого-нибудь и прикидывая на себя те или иные личины.

У Девятки широкий и гуманный взгляд на жизнь, отзывчивость и открытость, сострадание, доброта, терпимость, может быть свойственна драматичность. Интерес к другим людям, общительность, люди часто обращаются к ней за советом, утешением, помощью. Возможна любовь к ко всему необычному, новому, к путешествиям. Ключевые слова, подходящие для описания Девятки это: альтруизм, самоотверженность, способность отдавать, не ожидая ничего взамен, вдохновение, глобальность замыслов, стремление осчастливить человечество, сделать мир более совершенным, мечтательность, великодушие, артистизм, воображение.

Девятке необходимо избегать высокомерия и излишней напористости, из-за этих качеств Девятка может потерять уважение коллег, которое она ценит и добивается. Из-за повышения чувства справедливости и желания установить законный порядок во всем Девятку преследуют скандалы и разборки. На поступки людей, Девятка реагирует не умом, а сердцем. Чувства Девятки очень глубокие: и радость, и печаль могут легко вызвать слезы, музыка и поэзия могут привести в неописуемый восторг. Девятки полностью отдаются Любви и страстно желают быть любимыми, большое значение придают атрибутике романтического ухаживания, очень ценят домашний уют. Девятки в основном - чистые сердцем, и легко могут оказаться жертвой романтической связи. Необходимо стойко удерживаться на этических позициях, в противном случае отношения могут сделать Девятку несчастной. Но Девятка сумеет выйти из них и снова отыскать предназначенное ей счастье!

Через отдачу и служение людям Девятка начинает понимать божественную, безусловную Любовь. Это прекрасный духовный учитель и если поставит перед собой такую задачу, то очень преуспеет. Девятка не любит замкнутого пространства, любит свободу без всяких ограничений.

Для семейной жизни Девятке лучше других подходят Тройки и Шестерки - у этих трех типологий есть общие черты, им свойственны партнерство, творчество, интеллект, стремление к дружбе, любви, семье. Но возможен союз и с представителями других классов, для которых Девятка имеет органичное свойство подстраиваться как "Универсальный дополнитель до целого", как джокер в игре.

"Высокие" Девятки - идеал, к чему надо стремиться представителям данного типа, это - Этик, который тонко различает и отделяет "зерна от плевел", хорошее от плохого, нравственное от безнравственного. Способен пожертвовать собой во имя людей и Справедливости. Высокая Девятка способна достигнуть жреческого уровня. Обладая достаточной волей, чтобы всегда стоять на защите нравственных позиций, высокая Девятка находит возможность выстраивать истинное партнерство, основанное на истинной справедливости. Такой человек способен к самостоятельным решениям и ответственности за них. Способен к любому творчеству, формируя и утверждая с помощью своей деятельности в сознании людей этические принципы. Способен покаяться, умалиться, прозреть, смирить гордыню, простить и тем самым возвыситься в Духе.

("Низкие" Девятки - антипод идеала, не верующий ни в себя, ни в Бога, но возводящий свое "Я так Хочу" в статус Божьего промысла, придающий ему статус Вселенского закона. Неадекватен. В крайних негативных проявлениях может быть способен на убийство или обращаться за помощью к темным силам. Готов унижать и унижаться, циничен, предвзят, высокомерен, переполнен необоснованной гордыней, не способен признавать вину, покаяться, попросить прощения. Не знает и не соблюдает Нравственный Закон, или осознанно нарушает принятые обществом законы и правила. Не способен на жертву, тем более, ради кого-то, так как испытывает страх перед смертью.)

Отклонение от выполнения жизненного предназначения и психологические проблемы Девятки с этим связанные, приводят к нравственному вырождению.

Девятка, следующая своему предназначению - это этик - человек, утверждающий Нравственные позиции миру. И это главная задача Девятого класса. Представителю Девятого класса необходимо преодолеть гордыню, не теряя достоинства, научиться полагаться на Божью Волю, не переоценивая свои возможности, но и недооценивая их. Быть адекватным ожиданиям окружающих, в то же время не бояться сделать того, что от тебя не ждут, если это необходимо и соответствует этическому закону. Встать над страхом смерти, получив доступ к тонкому миру и ответам на любые вопросы, делиться своей мудростью с окружающими. Несгибаемо стоять на справедливых, нравственных позициях, сохраняя Человека и его миры - вот суть духовной деятельности Девятого класса.

Узнать свои собственные качества стать учителем и учеником одновременно, начать самоорганизовываться в круг по интересам для общественного развития друг друга, можно в школе собственных возможностей, которая доступна в группе Телеграм по ссылке: https://t.me/+HxvoOKS1aaZlNzFiЭта группа, является общенародной и не имеет какой либо коммерческой составляющей. Данный канал также не монетизируется и не будет. Поэтому, помогите развитию этих ресурсов, посоветуйте другим, расскажите или отправьте ссылку. И воздастся вам за Добро это.

-2

Так вот общую картину, на основе вышесказанного, можно дополнить следующими положениями: 1. Мы имеем долги по Роду или из прошлых воплощений, которые нам важно отдать через совершенствование своих качеств в определенном классе. 2. У каждого из нас есть свое жизненное предназначение, которое нам важно понимать, и придется реализовывать всю жизнь и в идеале, довести свои качества до совершенства в своем классе, чтобы в лучшем виде реализоваться и эволюционировать, а также помогать другим, тем, кто еще менее опытен, развиваться и решать их жизненные задачи. 3. Мы имеем жизненные периоды, условно, каждые 10-12 лет, когда нам важно совершенствоваться и получать опыт в определенных классах. Все остальные задачи общие и частные и тот опыт, что не входит в нашу текущую жизнь, должны решаться обществом которое нас окружает так же, на высоком качественном уровне. Таким образом, общество или народ имеет способность балансировать друг друга и само себя соответственно. И вот задача каждого из нас знать в полной мере свое предназначение, свои жизненные задачи, повышать свои качества в процессе жизни, чтобы объединившись мы смогли быть способны делать Великие дела. Вот взять к примеру обычный Велик, его тоже можно по разному сделать. Один вариант будет совершенством, а другой, мусором на колесах. В этом и есть Величина. А сегодня какая обстановка вокруг? Это и есть прямое отражение уровня нашего народного, к сожалению. Свой рост, нам придется осваивать с моторики и такта и в этом процессе, возможно полетят бракованные модели в мусорку, хотя тоже не факт, ведь многое можно исправить и "переплавить". Сожалею я о другом мусоре, о том, который люди делают умышленно корысти ради, а не о том, который получается в процессе обучения мастерству. Чтобы мусора и пустых энергозатрат было меньше, мной и организовывается инициатива Единство Народа - школа собственных возможностей, где через гласность и согласность будет формироваться Истина, которая и станет Явью в процессе. А ученик, через реального мастера, сможет быстрее сформировать свои качества, не натворив массу ошибок в пути, следуя на ощупь, став мастером и учителем для других в следствии. Это и есть тот самый социальный скоростной лифт, рука помощи на основе взаимной веры друг в друга.

-3