20,4K подписчиков

Люцифаги. Инфернальные Теневики. Они приходят в ваш сон. Как уберечься от атак ночных вампиров. Эзотерику полезно знать.

210 прочитали
Я уже знакомил вас, на своём канале, с теми или иными сущностями, известными своей коварной и злой природой, населяющими наш мир.

Я уже знакомил вас, на своём канале, с теми или иными сущностями, известными своей коварной и злой природой, населяющими наш мир. Однако, существуют и мало описанные в интернете и магической литературе создания, не менее опасные. Тем не менее, они уже давно находятся рядом с человеком, и все больше людей сталкивается с ними, и делятся своим опытом.

И сегодня темой нашего разговора станут Люцифаги, - ночные вампиры, сущности бесовского плана и охотники за душами людей через сны. А в конце статьи, я познакомлю вас с одним из реальных снов девушки, которую несколько месяцев преследовали эти адские создания.

Краткая справка:

Слово «Люцифаг» произошло от древнегреческих слов «люкс» - свет и «фагос» - пожиратель, то есть, «Пожиратель света». По мнению эзотериков, Люцифаги были порождены самим Люцифером и являются его помощниками. Они «просыпаются» поближе к ночи, когда свет убывает. И, в темноте, могут проникнуть в любое место. Астральные путешественники называют их «Инфернальными Теневиками».

Чаще всего, Люцифаги ищут своих жертв в их сновидениях, но иногда способны и к материализации. Они могут менять свою форму, поэтому, очень сложно их обнаружить. Люцифаги проникают в наш мир в образе какой-либо нечисти, но могут принимать даже облик человека и искажать реальность.

Понятно, что современная наука пока ещё не может дать однозначного объяснения этому явлению. Большинство психологов-исследователей рассматривает его как часть различных видов сновидений.

И только эзотерикам доступно увидеть реальную картину происходящего. Известно более десятка различных типов этих жутких созданий, подробно описанных Кастанедой в своих трудах.

По его утверждению, образы их восприятия человеком совершенно различны - от ангелоподобных существ, привлекательных фигур - вплоть до откровенно демонических персон (дон Хуан справедливо утверждает, что Люцифаги «любят» прятаться за узнаваемыми формами наших родственников, друзей, родителей...).

Их описания можно также встретить и у Христианских святых, однако, только недавно пришло понимание, о каких инфернальных сущностях упоминали святые в Священных Писаниях.

В любом случае, Люцифаги являются сущностями, которые могут причинить физический вред тому, кто столкнётся с ними. Причём, они опасны не только для людей, но и для других Духовных существ из Тонкого Мира.

© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

Основные признаки присутствия рядом с человеком Люцифагов:

- Постоянные тяжёлые сновидения или кошмары.

- Необычное понижение температуры в комнате, где человек спит; хотя в других комнатах температура остаётся комфортной.

- Частое ощущение чьего-то присутствия в спальне, возможно даже прикосновение невидимой руки в темноте.

- Просыпаясь, человек чувствует себя больным и разбитым.

- Нередко, человек может обнаружить какие-то странные знаки или символы на зеркале.

- Энергетическим признаком, во время «пожирания» человека, является дрожь, мощное давление на грудь, ощущение горячего жжения и потливость.

При атаке на свою жертву, Люцифаги постепенно, ночь за ночью, высасывают из неё не только жизненную энергию, но также, память и знания. А затем, и Душу. Таким образом, жертва становится просто пустой телесной оболочкой.

Самостоятельно избавляться от Люцифага крайне сложно, и только опытному практику по силам изгнать его из тела человека. При этом, следует быть крайне осторожным, поскольку Люцифаги обладают уникальными способностями и опытом, и могут пробраться внутрь изгоняющего практика, у которого даже сильная защита и высокие покровители.

Поэтому, если вы заметите на себе или близком человеке признаки их присутствия - сразу же обращайтесь за помощью к магическому специалисту.

Защита от Люцифагов, если на вас участились нападения во сне.

- При встрече с нечистью - любая известная вам молитва, к примеру, «Отче наш» или 90-й Псалом. А также, молитва Архангелу Михаилу, с просьбой защиты перед сном.

- Крест на стене, повешенный в изголовье кровати, как это делают католики.

- Защитные амулеты или раскрытые ножницы под кроватью.

- Заговорённая молитвой церковная восковая свеча, всю ночь горящая в изголовье.

⏭ Перейти к чтению следующей части:

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

Я уже знакомил вас, на своём канале, с теми или иными сущностями, известными своей коварной и злой природой, населяющими наш мир.-3
Я уже знакомил вас, на своём канале, с теми или иными сущностями, известными своей коварной и злой природой, населяющими наш мир.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Я уже знакомил вас, на своём канале, с теми или иными сущностями, известными своей коварной и злой природой, населяющими наш мир.-5