92 подписчика

Юлька провела рукой по волосам и прядь осталась на ладони.

Юлька проснулась утром от нестерпимого зуда на щеках. Прикоснувщись кончиками пальцев к зудящей щеке она почувствовала волдыри. Они болели и нестерпимо зудили. Соскочив с кровати Юлька метнулась к зеркалу. И ужаснулась своему отражению. Вся кожа была покрыта нарывающими прыщами. Волосы были как Пакля. Она провела рукой по волосам и прядь вчера ещё шелковистых волос осталась на ладони.

Повернувшись к кровати Юлька остолбенела. Всю подушку устилали клоки ее волос!

Юлька проснулась утром от нестерпимого зуда на щеках. Прикоснувщись кончиками пальцев к зудящей щеке она почувствовала волдыри. Они болели и нестерпимо зудили.

Юлька . Нежная блондинка, так сказать Дюймовочка. Тоненькая,хрупкая и очень миниатюрная.

  Да девушка привыкла к повышенному вниманию. И не только противоположного пола. 

  Девченки оглядывались в след,провожая её завистливым взглядом.

  Юлька всегда любила себя и конечно баловала. Баловала красивой брендовой одеждой, красивой обувью,неизменно на очень высоком каблуке.

  Но вот работать Юлька не любила. Очень любила поспать и отдохнуть в хорошей компании щедрого кавалера. 

  Местных Алматинцев Юлька считала нищебродами. Независимо от статуса и положения. Она была завсегдатаем сайтов знакомств с иностранцами.

Когда местные парни на дорогих машинах останавливались возле неё с предложением познакомиться,наша хрупкая блондинка брезгливо морщила нос. Да так что глядя на её вырожение лица у потенциальных кавалеров все вопросы пропадали сами ,собой.

И тут вдруг такое.....

Юлия сначала подумала аллергия. Но глядя на клоки волос оставленные на подушке,поняла,что нет. В панике она металась по комнате. Потом позвонила мне.

- Ань . Ты прости ,не могла бы ты ко мне приехать? Это Юля. Помнишь? Танина соседка.

 ( Таня моя знакомая из детства, в городе в одном доме жили ,в соседних подъездах)

- Да помню. В это воскресенье у Тани видились. А что случилось?

- Ань я понимаю мы мало знакомы. Но мне больше не к кому обратиться. Это не телефонный разговор. При встрече объсню.

- Ну мне как раз через вашу сторону ехать за кормом. Через час заеду. 

- Я с тобой и съезжу. Как раз дорогой все объясню.

Приезжаю. Юля боязливо выглядывает из калитки. На лице медицинская маска ,кепка надвинута на глаза. Видно только щель. Пулей заскакивает в машину. Снимает маску и поворачивается ко мне. Видно прочитав в моих глазах немой ужас,она поспешно натянула маску обратно. 

- Что это может быть?

- Юль я не знаю. Но на подкожного клеща похоже. Но вот только он за один,два дня не вылазиет.

- Мне к бабке надо. Отвези!

- Ну слышала я про одну. Она кожными болячками занимается. В моём посёлке живёт.

- Давай съездим.

- Ну давай. Сейчас только корм закуплю.

( Я тогда ещё куклами не занималась и с целителями не часто общалась. Если память не изменяет,то только в детстве.)

  Тётя Надя нас встретила и сразу с порогу сказала.

- Кожу то я полечу. Но тут ещё кой,какая гадость. Это мне не по силам. Ищите ещё кого-то.

  Юлька согласилась. Пока знахарка ,читала заговоры и готовила целебную мазь,я вспомнила как когда-то возила девушку с ребёнком к знахарке в Байсерке.

  После тети Нади , мы сразу же поехали в Байсерке.

  ( Вот так я и познакомилась со своей подругой Женей)

   Приехали. Очередь просто колоссальная. Мы часа два ждали когда подойдёт наша.

  Вышла смугленькая,черноволосая женщина,она нас проводила к Жене в приемную.

  Меня поразили объёмы Жени. Она была очень полной. Но при этом полнота не безобразная,а какая-то гармоничная. Я тогда ещё подумала,,как же ей бедной тяжело такой вес таскать'' Она видимо прочитала мои мысли по взгляду. Посмотрела на меня и как-то застенчиво улыбнулась.

Юльку она отчитывала две недели. Паралельно мы ездили и к тете Наде.

   И к концу второй недели лицо Юлино стало очищаться. 

  Женя сразу сказала ,что на неё порчу навели, там ,где родительский дом.

  Юлька как раз за неделю до случившегося к маме ездила в другой город.

  Женя предупредила,чтобы Юля пока лечится ничего ни кому не давала. И не у кого ни чего не брала.

  Так вот ,через неделю после начала лечения. Позвонила мама Юли. Сказала,что сестра её приедет и надо чтоб она у Юли остановилась. Юлька сказала что сильно заболела и лежит в больнице. После чего позвонила сама сестра матери. Долго уговаривала,напрашивалась навестить Юльку в больнице.

( До этого ,по словам Юльки тётка не очень интересовалась её судьбой)

  Когда закончилось лечение ,позвонила сново мама Юли и сообщила ,что сестру её увезли на скорой с обширным инфарктом.

   А Женя нам рассказала,что эта самая тетушка ,хотела омолодиться за счёт Юлькиной красоты.

  П.С.
Юлька всё-таки захомутала какого-то немца и уехала с ним в кругосветное путешествие!